Имидж как социально-психологическое явление

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 18:56, контрольная работа

Описание

Понятие «имидж» стало предметом повышенного общественного внимания в конце 80-х годов в связи с новыми социально-экономическими условиями жизни общества. Причем это понятие рассматривалось как средство манипулирования массовым сознанием.

Содержание

Введение

1. Понятие «имидж», его виды

1.1. Понятие «имидж», его содержание
3
1.2. Виды имиджа
6
2. Понятие «имидж формирующая информация», формирование имиджа человека

2.1 Виды имидж формирующей информации
7
2.2 Каналы имидж формирующей информации, стратегии формирования имиджа
8
2.3 Принципы и технологии формирования индивидуального и профессионального имиджа человека
9
Заключение

Список литературы

Работа состоит из  1 файл

психичка... - копия.docx

— 42.83 Кб (Скачать документ)

Имидж человека формируется на основе имидж  формирующей информации. По характеру  получения другими людьми выделяют такие ее виды как косвенная и  прямая. Возможны четыре канала перемещения  имидж формирующей информации: из вашего сознания – в их сознание; из вашего сознания – в их подсознание; из вашего подсознания – в их сознание; из вашего подсознания –  в их подсознание. Удачная стратегия  формирования собственного имиджа определяется правильным выбором канала перемещения  вашей имидж формирующей информации от вас к другим людям.

 

На  сегодняшний день наиболее активно  ученые занимаются разработкой принципов  и технологий формирования индивидуального  и профессионального имиджей  человека. В основу формирования индивидуального  имиджа могут быть положены принципы повторения, непрерывного усиления воздействия, «двойного вызова».

Работ, посвященных исследованию профессионального  имиджа, немного. Первичный образ (внешний  вид, речь, голос, манеры) – очень  значим, именно он производит первое впечатление  и может многое рассказать о человеке. Работа по совершенствованию внешнего образа сложна и крайне важна, но не достаточна для формирования должного профессионального имиджа.

Отсюда  следует, что имидж – это целостное, гармоничное явление, его невозможно разложить по частям. В нем важно  все: и внешний, и внутренний образ, включающий в себя личностные, профессиональные и нравственные качества.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1. Аверченко  Л. К. Имидж и личностный  рост: Учебное пособие. – Новосибирск, 1999.

 

2. Алехина  И. Имидж и этикет делового  человека. – М., 1996.

 

3. Апраксина  М. В. Имидж воспитателя дошкольного  учреждения как педагогическая  проблема. – М., 2000.

 

4. Богданов  Е. Н., Зазыкин В.Г. Психологически  основы «Паблик рилейшнз». –  М., 2003.

 

5. Бороздина  Г.В. Психология делового общения:  Учебник. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2002.

 

6. Браун Л.  Имидж – путь к успеху. –  Спб.: Питер, 2000.

 

7. Дэвис Ф.  Создай себе имидж. – Минск, 1998.

 

8. Нефедова  И., Власова Е. Я и мой имидж.  – М., 1994.

 

9. Маркина  В. М. «Я» как личностная  характеристика государственного  служащего // Имидж госслужбы.  – М., 1996.

 

10. Орлова  Е. А. Формирование позитивного  имиджа государственного деятеля  (социально-психологический аспект). – М., 1997.

 

11. Панасюк  А. Ю. Наука «имиджелогия»: современное  состояние и перспективы развития. – М.: РИЦ «Альфа», 2003.

 

12. Панасюк  А. Ю. Я – ваш имиджмейкер  и готов сформировать ваш профессиональный  имидж. – М., 2003.

 

13. Патлусова  В. М. Профессиональный имидж.  – Пермь, 2001.

 

14. Перелыгина  Е. Б. Психология имиджа: Учебное  пособие. – М.: Аспект Пресс, 2002.

 

15. Петрова  Е. А. Имиджелогия: современное  и состояние и перспективы  развития. – М.: РИЦ «Альфа», 2003.

 

16. Поченцов  Г. П. Имиджелогия. – М., 2000.

 

17. Рабинович  Л. А. Имидж человека и организации.  – Иркутск, 2001.

 

18. Спиллейн  М. Создай свой имидж. – М., 1996.

 

19. Федоров  И. А. Имидж как программирование  поведения человека – Рязань: Новое время, 1997.

 

20. Хачанян  Е. Ваш имидж. – М.: АСТ, 2001.

 


Информация о работе Имидж как социально-психологическое явление