Взаимосвязь логистики и маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 18:08, курсовая работа

Описание

Основная цель курсовой работы заключается в определении взаимосвязи логистики и маркетинга и в рассмотрении сущности маркетинговой логистики. А также выполнение практического задания. Для достижения указанной цели поставлены задачи:
Рассмотреть
1.Предпосылки возникновения логистики.
2.Основные положения логистики.
3. Концепции взаимосвязи логистики и маркетинга
4. Что представляет собой маркетингоая логистика.
5.Сравнительное содержание маркетинга, логистики и маркетинговой логистики.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
1. Взаимосвязь логистики и маркетинга
1.1 Предпосылки возникновения логистики………………………………….5
1.2 Основные положения логистики…………………………………………..9
1.3 Концепции взаимосвязи логистики и маркетинга ………………………12
1.4 Маркетинговая логистика………………………………………………...15
1.5 Сравнительное содержание маркетинга, логистики и маркетинговой логистики………………………………………………………………………..18
2. Практическая часть: прогназирование потребностей
2.1 Расчёт потребностей в соке «Тонус»……………………………………….20
2.2 Расчёт потребностей в сахаре «Краснадарский»………………………….26
2. 3. Вывод по потребностям на сок «Тонус» и сахар «Краснодарский»…….31

Заключение……………………………………………………………………….33
Библиографический список………………