Транспортно-экспедиционное обеспечение логистики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 14:46, реферат

Описание

Это и отсутствие гибкости в деятельности транспортных предприятий, и огромный, неэффективно эксплуатируемый парк подвижного состава транспорта общего пользования и ведомственного транспорта, и неразвитая инфраструктура, и усложненная документация, и задержки в пунктах взаимодействия разных видов транспорта, и недостатки систем банковских операций и страхования грузов.

Работа состоит из  1 файл

Логистика.реферат.doc

— 116.50 Кб (Скачать документ)


Чем жестче значения этих параметров, тем большие затраты вынужден будет нести перевозчик для их удовлетворения. Таким образом, чем жестче условия доставки, требуемые торговой фирмой, тем выше относительно средних рыночных цен должна быть плата за доставку. Это предотвратит снижение уровня прогнозируемой прибыли вследствие увеличения затрат перевозчика и соответственно экспедитора. Аналогично доходы торговой фирмы в процессе доставки товара складываются из штрафов, выплаченных экспедитором за несоблюдение условий договора (за повреждение, порчу, кражу товаров, доставку партии товаров в более поздние сроки, чем установлено в договоре на ТЭО, и т. п.). Размеры штрафов компенсируют издержки торговой фирмы от потери объема продаж, кражи товаров, утраты их потребительских свойств и т. п. в том случае, если в договоре доставки будут учтены все возможные последствия доставки и размеры соответствующих санкций. Но в данном случае экспедитор может отказаться от продажи услуг по доставке еще на этапе заключения договора из-за высокого уровня ответственности за доставку и, следовательно, большого риска. Торговая фирма может повысить привлекательность заказа путем предложения более высокой платы за доставку или путем страхования доставки. В противном случае размеры штрафов несоизмеримы с размерами потерь торговой фирмы от возможных последствий доставки. Чем жестче требования по надежности (сохранность потребительских свойств товара, срок доставки, исключение краж и т. п.), гибкости (переадресовка отправки в пути) и т. д., тем выше должны быть затраты торговой фирмы на компенсацию расходов экспедитора на обеспечение этих требований. Затраты торговой фирмы можно разделить на ожидаемые, учитываемые в сумме оплаты за доставку, и непредвиденные как результат непредвиденных обстоятельств. Прогнозирование потерь торговой фирмы от возможных последствий доставки груза проводится с точки зрения надежности. Определим надежность системы доставки как вероятность того, что груз будет доставлен при заданных выше условиях. Параметрами, определяющими надежность доставки, являются время доставки, сохранность партии отправки, а также потребительских свойств товаров. Причинами возможных результатов доставки могут быть также такие форс-мажорные обстоятельства, как неожиданная болезнь водителя (сердечный приступ и т. п.); дорожно-транспортное происшествие по вине другого участника транспортного процесса вследствие сложных дорожных (плохое состояние дорожного покрытия, отсутствие линии разметки и т. п.) и погодных условий (туман, дождь, снег, град); стихийные бедствия (пожар, землетрясение, лавина); ограбление. Возможными последствиями результатов доставки для торговой фирмы могут быть:  
• затраты на поиск непоставленного в срок груза (вследствие задержки в пути);  
• затраты на создание страхового запаса дилеров;  
• потеря объема продаж (при утрате партии товаров);  
• выплата неустойки (штрафа) партнерам за несоблюдение контрактных обязательств;  
• упущенная прибыль от непродажи товара;  
• отказ дилера в покупке (вследствие утраты товарами потребительских свойств).

 

 

       


Информация о работе Транспортно-экспедиционное обеспечение логистики