Отчёт по учебной практике в ОАО «Вакант Плюс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 22:25, отчет по практике

Описание

Акционерное общество открытого типа «Вакант Плюс» зарегистрировано Постановлением Главы администрации г. Москва 28.04.93г. № 342/2, учреждено в соответствии с Указом Президента Российской Федерации «Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества» от 01 июля 1992 г. №721.

Содержание

1. Характеристика предприятия «Вакант Плюс»………………………….…3
2. Анализ логистической системы предприятия……………………………..4
3. Список используемой литературы………………………………………..15

Работа состоит из  1 файл

уп по кл работа.doc

— 165.50 Кб (Скачать документ)

     

     

     

     

     

     

     

     

     

       

     Рисунок 2.10 - Транспортная логистическая цепь «Поставщик-Элеватор-Покупатель» 

     Основной  проблемой в представленной на рисунке 2.10 системе является отсутствие системы автоматизации данного процесса, что приводит в том числе к многочасовым простоям транспорта предприятия в очередях на погрузо-разгрузочных операциях. Несмотря на наличие на предприятии отдела логистики, его загруженность носит весьма неравномерный характер и в целом нельзя признать его работу удовлетворительной и эффективной.

     К тому же, неравномерная загрузка подразделения, осуществляющего оформление товаросопроводительной документации, отсутствие единой системы диспетчеризации и управления процессом маршрутизации транспортных потоков также в целом снижает эффективность логистической системы предприятия. Для оптимизации данной работы, ОАО «Вакант Плюс» целесообразно внедрить в работу программное обеспечение, направленное на оптимизацию системы внутренней логистики.

     ОАО «Вакант Плюс», не имеет транспорта специализирующегося на перевозках зерна. Это связано с нерегулярным его использованием и неполной технологической загрузкой.

     Предприятие арендует соответствующие транспортные средства по мере возникновения необходимости в них.

     Для перевозок готовой продукции (муки, макаронных изделий, масел и др.) ОАО «Вакант Плюс» использует собственный транспорт (автомобили «КамАЗ» и «ГАЗ»), а также привлекает сторонние транспортные организации.

     Использование смешанной схемы доставки грузов также в значительной степени затрудняет процесс управления логистической системой предприятия.

 
 
 

     Общую систему транспортной логистики на ОАО «Вакант Плюс» можно признать неудовлетворительной и требующей значительной реорганизации.

     Итак, в процессе исследования системы  транспортной логистики ОАО «Вакант Плюс»,были выявлены следующие проблемы транспортно-логистической системы фирмы:

     - отсутствие системы логистического  управления и контроля за движением  транспортных средств как предприятия и сторонних организаций выполняющих для ОАО «Вакант Плюс» транспортные услуги. Особенно остро данная проблема стоит в период с июня по август – в период уборки урожая зерновых и масличных культур;

     - отсутствие планирования и учета  транспортных перевозок;

     - отсутствие системы диспетчеризации,  автоматизации задач маршрутизации  транспортных логистических потоков;

     - низкий уровень компьютеризации  транспортно- логистических задач,  стоящих перед предприятием;

     - отсутствие информационного обеспечения общей системы транспортных потоков. .

     Одним из путей решения данных задач  может стать внедрение современных  программ и технологий автоматизации  транспортной логистики, воплощенные  в комплексе программных продуктов, таких как: «Логистик Мастер», «ТрансЛогистик», «1С –Логистика: Управление перевозками», а также ряда других специализированных программных продуктов.

     Таким образом, можно сделать вывод, что  система построения и управления логистикой на ОАО «Вакант Плюс» носит специфический характер и в значительной степени отличается от традиционных логистических систем. Это обусловлено, прежде всего, ограниченной децентрализованностью предприятия, являющегося, по сути, структурным подразделением компании BORGES, замкнутостью и структурной зависимостью производственной логистической системы. На предприятии отсутствует ассоциативное взаимодействие логистических систем как внутри предприятия, так и в рамках логистической цепи «Элеватор – BORGES», что, по сути, является основой эффективности логистики предприятия.

     Кроме того, система информационных потоков, как было отмечено выше, носит неструктурированный характер, что в свою очередь, значительно затрудняет процесс принятия управленческих решений на предприятии.

     Решение данной проблемы лежит в плоскости  формирования организационных мероприятий, направленных на выработку единой системы управления логистическими потоками предприятия, разработки методики повышения взаимодействия логистических систем. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     3.Список используемой литературы

 
  1. Бланк И.А. Управление торговым предприятием: Учеб. – м.: Тандем, 2008.
  2. Логистика: Учеб. / Под ред. Б.А. Аникина. – 2 изд., переаб., доп. – М.: Инфра- м, 2008.
  3. Логистика запасов/ практикум по логитке6 Учеб. пособ./ Под ред. Б.А. Аникина. – М. : Гардарики, 2006.
  4. Практикум по логистике: Учеб. пособ / Под ред. Б.А. Аникина. – М.: Инфра- м, 2009. – 270 с.

Информация о работе Отчёт по учебной практике в ОАО «Вакант Плюс»