Отчет о практике в ООО «МВТ Интернешнл»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2012 в 13:46, отчет по практике

Описание

Фирма называется ООО «МВТ Интернешнл», занимается данная фирма производством и торговлей обувью. «МВТ Интернешнл» была создана в апреле 1998года. До этого заказы по выпуску обуви размещались на различных фабриках, кроме того фирма занималась импортом. Понимая необходимость дальнейшего развития,
было принято решение о создании собственного производства, закуплено оборудование ведущих европейских производителей. К этому моменту сформировался коллектив единомышленников, объединенных стремлением к творчеству, к выпуску обуви самого высокого класса. Большинство членов коллектива, стоящего у истоков производства, работает здесь и по сей день.

Содержание

Ознакомление с предприятием, организацией.
Тема 2.
Организация работы аппарата бухгалтерии.
Тема 3.
Учет основных хозяйственных процессов на предприятии, в организации.
Тема 4.
Техника и формы бухгалтерского учета
Тема 5.
Рабочий план счетов, применяемый на предприятии, в организации, порядок двойной записи на счетах
Тема 6.
Работа с первичными документами на персональном компьютере:
6.1
- приходный ордер на материалы
6.2
- карточка учетов на материалы
6.3
- требование накладная
6.4
- счет-фактура
6.5
- платежное требование-поручение
6.6
- платежное поручение
Тема 7.
Практика составления бухгалтерского баланса

Работа состоит из  1 файл

отчет о практике.doc

— 1.78 Мб (Скачать документ)


Департамент образования г. Москвы

Государственное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

Банковский колледж №45

Отчет о практике.

 

 

Специальность: 080110 Экономика и бухгалтерский учет

Квалификация - бухгалтер

Выполнил(а)                                                                                          

студент(ка)

 

Твердовский

Иван

 

 

 

 

Москва 2010

 

Содержание

№№

п/п

Наименование тем практики

 

Тема 1.

Ознакомление с предприятием, организацией.

Тема 2.

Организация работы аппарата бухгалтерии.

Тема 3.

Учет основных хозяйственных процессов на предприятии, в организации.

Тема 4.

Техника и формы бухгалтерского учета

Тема 5.

Рабочий план счетов, применяемый на предприятии, в организации, порядок двойной записи на счетах

Тема 6.

Работа с первичными документами на персональном компьютере:

6.1

- приходный ордер на материалы

6.2

- карточка учетов на материалы

6.3

- требование накладная

6.4

- счет-фактура

6.5

- платежное требование-поручение

6.6

- платежное поручение

Тема 7.

Практика составления бухгалтерского баланса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема1 – Ознакомление с предприятием

Фирма называется ООО «МВТ Интернешнл», занимается данная фирма производством и торговлей обувью. «МВТ Интернешнл» была создана в апреле 1998года. До этого заказы по выпуску обуви размещались на различных фабриках, кроме того фирма занималась импортом. Понимая необходимость дальнейшего развития,

было принято решение о создании собственного производства, закуплено оборудование ведущих европейских производителей. К этому моменту сформировался коллектив единомышленников, объединенных стремлением к творчеству, к выпуску обуви самого высокого класса. Большинство членов коллектива, стоящего у истоков производства, работает здесь и по сей день.

Сфера деятельности производство обуви и оптовая торговля. Выступает на рынке под маркой EberKlaus. 

Организация включает в себя цех по сборке заготовки, цех по пошиву мужской обуви и офис. Ежемесячно выпускалось около 8 тысяч пар.

С 2003г. Производственные цеха закрылись из-за нерентабельности и фирма полностью перешла на оптовую торговлю обувью. Разработка ассортимента проводилась нашими модельерами в России, а изготовление образцов обуви, технологическая подготовка и непосредственно производство размещено в КНР. Фирма направляет своих специалистов в Китай для осуществления контроля за технологическим процессом и качеством выпускаемой продукции.

Также «МВТ Интернешнл» участвовала во многих специализированных выставках.

 

Например:

Мосшуз – 2008 (Сентябрь)

Мосшуз – 2008 (Март)

Мосшуз – 2007

Ураллегпром – 2001 (Международная специализированная выставка)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема 2. Организация работы аппарата бухгалтерии.

Организация бухгалтерского учета 

 

При организационном построении бухгалтерского учета организации принимают во внимание систему управления (централизованная, децентрализованная), территориальную разветвленность (наличие филиалов, представительств и их месторасположение), специализацию по объектам и видам деятельности, рост объема деятельности, уровень комплексной автоматизации управления, порядок взаимодействия бухгалтерской службы с другими службами организации, объем учетной работы, уровень квалификации работников бухгалтерской службы.

 

Под организацией бухгалтерского учета понимают систему условий и элементов (слагаемых) построения учетного процесса с целью получения достоверной и своевременной информации о хозяйственной деятельности организации и осуществления контроля за рациональным использованием ресурсов организации.

 

Основными слагаемыми системы организации бухгалтерского учета являются первичный учет и документооборот, инвентаризация, план счетов бухгалтерского учета, формы бухгалтерского учета, формы организации учетно-вычислительных работ, объем и содержание отчетности.

 

За организацию бухгалтерского учета и соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций согласно п. 6 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ несет ответственность руководитель организации.

 

Для обеспечения рациональной организации бухгалтерского учета большое значение имеет разработка плана его организации, основными элементами которого являются:

 

- план документации и график документооборота;

 

- план инвентаризации;

 

- план счетов и их корреспонденция;

 

- план отчетности;

 

- план технического оформления учета;

 

- план организации труда работников бухгалтерии.

 

Реализация указанных планов имеет целью разработку соответствующих проектов, после утверждения которых они принимаются в качестве разделов и приложений к учетной политике организации как ее организационной части.

 

В плане документации указывается перечень документов, как унифицированных, так и разрабатываемых организацией самостоятельно.

 

Основой организации первичного учета в организациях является утвержденный главным бухгалтером график документооборота, который определяет регламент прохождения каждого документа по соответствующему маршруту: место; круг лиц, ответственных за оформление документа; время прохождения документа с момента составления до сдачи в архив.

 

В плане инвентаризации определяют порядок, формы и сроки проведения плановых (обязательных) и внеплановых инвентаризаций имущества и финансовых обязательств организации.

 

В плане отчетности указываются перечень отчетных форм, отчетный период, сроки и адреса представления отчетности, способ представления, фамилии работников, ответственных за составление отчетности. Наличие предварительно разработанного плана отчетности способствует экономии времени, снижению оборота документов и в целом подготовке единой базы для формирования отчетности.

 

В плане технического оформления учета дается детальная характеристика формы учета и контроля, определяется, какие вычислительные средства и программные продукты используются при ведении учета. Текущий контроль за совершением и оформлением хозяйственных операций осуществляют структурные подразделения организации в соответствии с их компетенцией (юридическая служба, служба бухгалтерского учета и т.д.).

 

В плане технического оформления предусматривается и организация учетной работы с филиалами и представительствами, их структурными подразделениями (агентства, отделения), указываются используемые в учете филиала программные продукты.

 

Организация учетной работы с филиалами, представительствами зависит от размера организации, системы управления (централизованная, децентрализованная) и формы связи с отдельными частями организации. При этом филиалы не вправе разрабатывать собственную учетную политику. Вне зависимости от системы управления, видов деятельности, места нахождения и иных фактов филиалы должны руководствоваться единой учетной политикой организации и единым рабочим планом счетов (п. 10 ПБУ 1/98).

 

При централизации учета учетный аппарат организации сосредоточен в главной бухгалтерии, в ней осуществляется ведение всего синтетического и аналитического учета на основе первичных и сводных документов, поступающих из отдельных филиалов (представительств) организации. В филиалах осуществляется лишь первичная регистрация хозяйственных операций. Филиалы осуществляют учет кассовых, банковских и других операций и не определяют финансовые результаты своей деятельности. Показатели деятельности филиалов включаются в баланс головной организации. Порядок документооборота в филиалах устанавливается головной организацией.

 

При наличии широкой межрегиональной филиальной сети и децентрализации учета учетный аппарат рассредоточен по отдельным подразделениям организации, где осуществляется синтетический и аналитический учет, составляются балансы и отчетность филиала. Порядок документооборота в филиалах устанавливается головной организацией. Филиалы самостоятельно ведут бухгалтерский учет. Филиалы имеют отдельный баланс и могут определять финансовый результат своей деятельности. При этом обособленные подразделения филиала - агентства, отделы, находящиеся в административном подчинении руководителей филиалов - осуществляют свою деятельность на основе утвержденных филиалами положений, ведут бухгалтерский учет в соответствии с порядком, установленным филиалом, и не определяют финансовые результаты своей деятельности. Показатели деятельности агентств, отделений включаются в баланс филиалов. Филиалы контролируют проведение, отражение в учете финансово-хозяйственных операций, выполнение графика документооборота в своих структурных подразделениях самостоятельно.

 

Бухгалтерская служба головной организации в этом случае ведет бухгалтерский учет только тех финансово-хозяйственных операций, которые непосредственно осуществляются организацией, производит сводку балансов и отчетов обособленных подразделений, составляет сводный баланс и отчеты по организации путем суммирования показателей как собственных учетных регистров, так и внутренней бухгалтерской отчетности обособленных подразделений, а также осуществляет контроль за постановкой учета в отдельных подразделениях организации.

 

В плане организации труда работников бухгалтерии определяются структура аппарата и штат бухгалтерии, дается должностная характеристика каждому работнику, составляются графики учетных работ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема 3. Учет основных хозяйственных процессов на предприятии, в организации.

Бухгалтерский учёт представляет собой сплошное, непрерывное, взаимосвязанное отражение хозяйственной деятельности предприятия на основании документов. Сплошное отражение хозяйственной деятельности подразумевает под собой обязательный учет всего имущества, всех видов

запасов, затрат, продукции, задолженностей предприятия и т.д., а всё это

требует  непрерывного  постоянного  наблюдения и записи в документах

совершающихся на предприятии фактов о движении материальных ценностей, денежных средств и других совершений. Взаимосвязанность вызвана зависимостью совершающихся между собой фактов. Как раз все эти качества и отличают бухгалтерский учет от оперативного  и статистического, что превышает его роль и значение в общей системе учета, т.к. данные оперативного учёта используют только для повседневного управления предприятием, данные статистического учёта используются для анализа и прогнозирования социально-экономического развития общества. Существуют Трудовые, Натуральные и Денежные измерители, которые несут за собой далеко немаловажное значение при организации бухгалтерского учёта, так как с их помощью выявляют показатели деятельности предприятия. Так с помощью Трудовых измерителей определяют затраченное время и труд, что ложится в основу начисления заработной платы и расчёта производительности труда. С помощью Натуральных измерителей осуществляется контроль за сохранностью различных форм собственности, объёмом процесса заготовления, производства и реализации, соизмеряются и анализируются производственные задания и отчетные показатели. Но а денежные измерители несут в себе обобщающий характер. Определяя имущественные права предприятия, его затраты, ранее выраженные в Трудовых и Натуральных измерителях, составляются сметы, задания ,отчёты и балансы. 2. Основные показатели деятельности организаций Финансовые результаты деятельности предприятия характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности. Чем больше величина прибыли и выше уровень рентабельности, тем эффективнее функционирует предприятие, тем устойчивее его финансовое состояние. Финансовые результаты рассчитываются по следующим таблицам: Таблица 1. Доходы и расходы организаций за период с начала отчетного года

Информация о работе Отчет о практике в ООО «МВТ Интернешнл»