Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 15:14, курсовая работа
Логистическая стратегия фирмы направлена на оптимизацию ресурсов компании при управлении основными и сопутствующими потоками. Стратегические цели задаются с помощью одного или нескольких ключевых показателей эффективности логистики. Логистическая стратегия может быть построена на основе максимизации (минимизации) одного или нескольких ключевых показателей.
1. Введение………………………………………………………………………… 2
2.  Организационные структуры предприятия…………………………………...4
3. Основные направления информационно-технического обеспечения логистических систем ……………………………………………………………….5
 
4. Использование логистической информационной системы ………….………...6
5. Взаимосвязь логистической и корпоративной стратегий………………………8
6. Управления логистической системой………………………………………......10
 
7. Список использованной литературы……………………………………….......13
Наиболее удачно сформулированы и обоснованны правила построения логистических систем управления для начинающих в трудах зарубежных ученых. Данный обзор рекомендаций является обобщением в одну концепцию подходов к созданию логистических систем.
Первое 
правило. На достижение главной цели 
должны быть направлены все производственные 
и снабженческо-сбытовые операции, 
которые должны быть тесно связаны 
со стратегией организации. Это правило 
определяющее, и соблюдение этого 
правила во много раз повышает 
степень взаимодействия всех подсистем 
и уменьшает отрицательные 
Второе 
правило. Материально-техническое 
Третье правило. Любая логистическая система должна располагать достаточным информационным обеспечением, а каждое определенное структурное подразделение обязано иметь опыт его скорейшего и рационального использования. Эта задача на предприятиях решается в ходе создания комплекса автоматизированных систем управления.
Четвертое правило. Логистические подразделения на предприятии должны быть укомплектованы квалифицированными специалистами. В данном случае надлежащее кадровое обеспечение предполагает подготовку и переподготовку определенных специалистов. Предприятие не должно экономить средства на решение этого вопроса.
Пятое правило. Должно установить тесные внешние и внутренние системные связи независимо от выбора производственно-экономической деятельности. Ко всему процессу хозяйственной деятельности организации должно относиться как к целостному и неразрывному.
При таком подходе все работы, проходящие на предприятии или за его пределами, оцениваются как важные не только для всех партнеров по коммерческой деятельности, но и для всех сотрудников предприятия.
Шестое 
правило. Руководству предприятия, 
а соответственно и центру управления 
логистической системы легче 
и эффективнее управлять 
Седьмое правило. Необходимо определить оптимальный уровень обслуживания персонала для каждой конкретной логистической системы в зависимости от ее потенциала. Стремление к совершенствованию сервиса потребителей в итоге награждается адекватным увеличением прибыли.
Восьмое 
правило. Большое значение имеет 
серьезное, внимательное отношение 
к любым мероприятиям в процессе 
управления логистической системой, 
так как именно они позволяют 
в большей степени повысить интеграцию 
производственно-хозяйственной 
Девятое 
правило. Производить постоянный поиск 
возможностей оптимального укрупнения 
мелких партий грузов, что приводит 
к уменьшению издержек обращения 
и повышению эффективности 
Десятое правило. Гласная оценка деятельности 
органов материально-
Список использованной литературы