Определение суточного вагонопотока и выбор комплексного механизированного цеха для переработки грузов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2011 в 14:48, курсовая работа

Описание

Для определения средней загрузки вагона в объёмах, необходимо знать
сколько ящиков укладывается на поддон. В соответствии со стандартом
общих требований по перевозке тарно – упаковочных грузов пакетами на
плоских поддонах, грузы, спакетированные на поддоны не должны выступать
за пределы поддона более, чем на 20 мм с каждой стороны, а высота
упаковки, при одноярусной укладке, не должна превышать 1800 мм.

Содержание

Введение………………………………………………………

Определение суточного вагонопотока и выбор комп-

лексного механизированного цеха для переработки

грузов………………………………………………………..

Расчёт вместимости и линейных размеров склада………..

Разработка КМПРР…………………………….

Определение конкретного количества П-Р
машин, штата обслуживающего персонала,

простоя вагонов и автомобилей под погрузкой и выг-

рузкой……………………………………………………………

Выбор наиболее эффективного варианта КМПРР………………………………….

Расчётная ведомость…………………………………………….

Эффективность получения от перегрузки грузов по

прямому варианту……………………………………………….

Автомвтизация управления средствами механизации

ПРР и складских операций……..

Меропрниятия по охране труда и окружающей

среды при выполнении при выполнениипогрузочно –

разгрузочных работ, график техобслуживания машин…………


Список литературы………………………………………

Работа состоит из  1 файл

Курсовая.doc

— 75.50 Кб (Скачать документ)

 
5. Выбор наиболее эффективного варианта комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ. 
 
Для выполнения технико-экономических расчётов по выбору наиболее 
эффективного варианта механизированной переработки тарно-упаковочных 
грузов примем, что в первом варианте используется вилочный погрузчик 
ЭП-103, во втором варианте — кран-штабелёр КМО-1000. 
 
Полные капиталовложения составят: 
 
(К = Км + Кв + Кс + Кж + Ка + Кэ + Квн, где: 
 
Км — затраты на средства механизации с учётом доставки и монтажа; 
 
Кв — затраты на вспомогательные работы; 
 
Кс — затраты на склад (строительная стоимость); 
 
Кж — затраты на железнодорожные пути; 
 
Ка — затраты на строительство автопереездов; 
 
Кэ — затраты на электросеть; 
 
Квн — затраты на водопроводные и канализационные коммуникации. 
 
Расчитываем площадь склада во втором варианте методом элементарных 
площадок. 
 
Примем, что на элементарной площадке размещается поддонов с пакетами в 
ярусов — всего поддона по в каждом. 
 
Fск = Uпл ( (F) 
 
Найдём необходимое количество кранов-штабелёров для второго варианта. 
 
Пэсм = Кв ( Тсм ( Пг; Кв = ; Тсм = час. 
 
Пг = Qc ( nц; Qc = 
 
tц = tз + tп + tпер + tоп + tвыв; 
 
Нп = м; Vпер  
 
tпер = ; tоп = tп = с; tвыв = tпер  
 
  Во втором варианте лля выполнения заданого объема работы необходимо 
иметь 1 автопогрузчик и 4 крана для этого, что-бы при определении 
капиталовложений на оборудование и сооружение по прескурантной стоимости 
оборудования добавим расходы на доставку погрузочно-разгрузочных машин, 
30% на хранение, 15% на монтаж и аренду (от их стоимости). 
 
Длина подкрановых путей у склада равна Lж.д.=2Lскл., где коєфициент 2 
учитывает укладку одного выставочного пути. 
 
Длина линий электросети и водопроводной канализационной сети  
Lє=ПпLскан ; Lвк=UnLскл 
 
Составим составим расчетную ведомость технико-экономических показателей. 
 
Определим эксплуатационные расходы по формуле 
,где 
 
Ес - расходы на зарплуту с учетом начисления 
 
Ез - расходы на электроэнергию 
 
Ем - расходы на смазочные и обтирочные материалы 
 
ЕА - амортизационные отчисления 
 
- расходы на ТР и ТО 
 
Определим расходы на зарплату 
, где 
 
Кз - коэфициент, учитівающий удельный вес основной зарплаты в общем 
фонде зарплаты для повременщиков (Кз = 1.4) 
 
Тф - фактическое число смен работы обслуживаещего персонала в год по 
данной установке (Тф = 365) 
 
Upi - кол-во обслуживающего персонала по каждому ряду работы; 
 
Ci = 4.8 тг. с учетом, что часовая тарифная ставка грузчика 50.3тг. 
Водителя - 4. 62.3тг. Сr=5.79грн. крановщика - 6.17. 
 
Если часовая ставка 67 тг, то  
 
EI3 =1.4. 365 .3(5.78 .2 + 3.48) = 39796. 
 
Во II-м варианте: работают 1 грузчик, 1 водитель погрузчика, 4 
крановщика  
 
EII3 = 1.4 .365 .3(4. 6.17 + 1. 4.8 + 1.578) = 54053.58 
 
Найдем аммортотчисления, которые определяются по основным средствам 
механизации и всем вспомогательным устройствам.  
 
Для I варианта они составляют: 
 
для складов: 2.8% от 177937.5г., т.е. 49823г. 
 
для пути: 3.1% от 13357г., т.е. 414г. 
 
для автодорог: 4.9% от 40950г., т.е. 2006г. 
 
для электропогрузчиков: 22.7% от 16158г., т.е. 3608г. 
 
Общая норма аммортотчислений 
 
EIA= 11070.9тг. в год 
 
Для II варианта они составляют: 
 
для складов: 2.8% от 44402.3г., т.е. 12343.3г. 
 
для пути: 3.1% от 4167.5г., т.е. 129.2г. 
 
для автодорог: 4.9% от 12776.4г., т.е. 626г. 
 
для электропогрузчиков: 22.7% от 7139г., т.е. 1616г. 
 
для кранов: 15.4% от 36612г. , т.е. 5638,2г. 
 
Общая норма аммортотчислений 
 
ЕА=1243.3 + 129.2 + 626 + 1616 + 5638.2 = 9252.7 тг. в год 
 
Расходы на электроэнергию составляют: 
 
Для I варианта расходы на электроэнергию составили: 
 
ЕЭI= 2.6.0.85.8.1.1.0.016.365 = 524.6 . в год. 
 
ЕЭII= 4.6.38.0.85.1.1.0.016.365 = 1114.8 . в год. 
 
Исходя из этого Ер = 0.2 ЕЭ 
 
Ен = 0.15 ЕЭ 
 
ЕрI = 0.2 .524.2 = 78.6 . 
 
ЕрII = 0.2.1114.8 = 222.9. 
 
Определим эксплуатационные расходы: 
 
ЕсI = 39796 + 524.2 + 78.6 + 104.8 + 11070.9 = 51574 .5 . 
 
ЕсII = 54053.58 + 1114.8 + 167.2 + 222.9 + 9252.7 = 64811.2 . 
 
Расчетная ведомость 
 
№ Наименование вмдов конкретных затрат измер. Кол-во Стоим-ть Разм. 
Начис% Стоимс начис. Сумма в тг. 
 
1 Затраты на эл. погрузчик шт. 2 3150 13 409.5 6709.5 
 
2 Затраты на гарант. Зарплату шт. 1 16.5 
 
16.5 
 
3 Затраты на поддоны шт. 6044 6.6 
 
39890.4 
 
4 Стоимость склада м2 2181 36.5 
 
79606.5 
 
а стоимость ж.д. пуей п.м. 205.2 41.1 
 
8433.7 
 
б ст-сть автопроездов м2 1308 14 
 
18320.4 
 
в ст-сть энергоносител. 10м. 205.2 8.5 
 
1744.2 
 
г ст-сть водопр. канала 10м. 205.2 145 
 
29754 
 
ИТОГО: 184475.2 
 
II Вариант 
1 Затраты на эл. погрузчик. шт. 1 7150 13 819 3969

 
2 Затраты на гарант. Зарплату шт. 1 11.5 
11.5

 
3 Затраты на кран-штаб. шт. 4 2700 13 4212 15012

 
4 Затраты на поддоны шт. 6044 76.6 
39890.4 
 
5 Стоимость склада м2 725.4 36.5 
26477.1 
 
а ст-сть ж.д. пути п.м. 108.4 41.1 
4455.2 
 
б ст-сть автопроездов м2 544.2 14 
7618.6 
 
в ст-сть водопр. канала 10м. 108.4 8.5 
15718 
 
г ст-сть энергосети 10м. 108.4 8.5 
921.4 
 
ИТОГО: 114073.2 
 
Уровень комплексной механизации определяется отношением объема комплекса 
механизированых погрузочно-разгрузочных работ к объему выполняемых 
работ. 
  Уровень комплексной механизиции составляет 100% 
  Себестоимость переработки одной тонны груза определяется по формуле: 
  При наших расчетах I вариант обеспечивает в сравнении со II вариантом 
меньшую стоимость погрузочно-разгрузочных работ, но требует больших 
капиталовложений. 
  Подсчитаем срок окупаемости части капиталовложений на которую    Iвариант превосходит II вариант по формуле: 
Определим производительность труда: 
  По определенным выше показателям делаем вывод, что I-й вариант является 
наиболее эффективным, т.к. эксплуатационные расходы меньше, 
себестоимость ниже, производительность выше. 
Часть капиталовложений, на которую I-й вариант выше II-го, окупается за 
5.3 года.

 
6. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОЛУЧЕНАЯ ОТ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ ПО
 

  ПРЯМОМУ ВАРИАНТУ 
 
Определим полученую экономию за счет сокращения числа перегрузочных 
операций и ускорение доставки груза. 
 
Для сумарного грузооборота объем переработаного груза по прямому варианту по прибытию и отправлению.

 
0.3 . 1036 + 0.15 . 929 = 449.3т. 
 
сокращение средств механизации может быть определена из условия: 
 
Уменьшение потребности в механизации: 
 
Уменьшение потребности вспомагательных рабочих:  и ПСМ.м - смешаные нормы выработки соответствующих механизмов и  грузчика. 
 
ПСМ.в = 680.4(м/см); ПСМ.в = 346.2(м/см) 
 
Эффективность от ускорения доставки грузов определяется: 
 
Т1 =1.5 суток; Т2 = 0.3 суток; у - средняя цена одной тонны груза (190.) 
 
 
 
 
 

 
 7.АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ СРЕДСТВАМИ МЕХАНИЗАЦИИ ПОГРУЗОЧНО- РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ И СКЛАДСКИХ ОПЕРАЦИЙ
 
Автоматизация является таким этапом машинного производства, который 
характеризуется освобождением человека от непосрадственного исполнения функций управления технологическими процесами и замена тех. Функций автоматическими устройствами. На современных крупных складах применяются ЭВМ. 
 
  Последнее время находит применение позиционная система числового 
програмного управления краном, которая является самонастраивающей, может длительно работать на заданой программе, корректировать ее и даже  изменять в зависимости от внешних условий и состаяния самой системы. 
 
7.1.МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ 
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ, ГРАФИК ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ МАШИН. 
 
Все работы, связаные с погрузкой, выгрузкой, складированием груза 
выполняется в соответствии с «Правилами техники безопасности и 
производственной санитарии при погрузочно-разгрузочных работах на ж.д. 
транспорте. 
  Тяжеловесные грузы перемещают при погрузке и выгрузке только с помощью  грузоподъемных машин. Перед началом работы руководитель работ обязан  произвести инструктаж по технике бнзопасности. 
  К управлению и обслуживанию грузоподъемных машин допускаются лица, 
достигшие 18 летнего возраста, сдавшие установочные экзамены. 
  На ж.д. транспорте принята истина планово-технического обслуживания и 
ремонта погрузочно-разгрузочных машин. Она представляет собой комплекс  оргтех. мероприятий предупредительного характера, проверяемых  периодически в плановом порядке и направленных на содержание машин в  работоспособном состаянии. 
  Этой системой предусматривается обслуживание (ТО-1), техобслуживание 
(ТО-2), текущий ремонт(Тр), капитальный ремонт(Кр). 
  Система ППР предусматривает определенную периодичность, которые 
проводяться независимо от системы износа. 
  Объем ремонта определяется в зависимости от фактического сотояния 
машины. В основу ПП системы наж.д. транспорте принят ремонтный цикл - 
период между двумя капремонтами. Выраженый объемом переработки грузов  или календарным отрезком времени. 
 
 
 
 
 
 

 
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 
 

Информация о работе Определение суточного вагонопотока и выбор комплексного механизированного цеха для переработки грузов