Логистика на водном транспорте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 13:06, курсовая работа

Описание

В мире полно великих изобретений, которые прошли довольно огромный путь в своем развитии и усовершенствовании вплоть до наших дней. Но и на этом их путь не заканчивается. Этими изобретениями разные люди пользуются каждый день, такие как: машина, самолет, поезд, трамвай, автобус и т.д. Но не стоит забывать и водном транспорте такие как: лодки, катера, корабли, теплоходы и т.д.

Содержание

Введение
1 Развитие судостроения
2 Появление теплоходов
3 Моторные катера и глиссеры
4 Суда специального назначения. Танкеры
5 Первые ледоколы
Заключение

Работа состоит из  1 файл

Логистика на водном транспорте.doc

— 61.00 Кб (Скачать документ)

Летом 1889 г. «Ермак» под  командованием С.О. Макарова совершил первое плавание в Арктику к Шпицбергу  и Земле Фланца Иосифа. «Ермак»  был первым в мире ледоколом, способным форсировать тяжелые льды и обеспечивать безопасную проводку судов. При первом плавание «Ермака» С.О. Макаров впервые использовал киноаппарат, чтобы получить точную запись движения корабля. В 1900 г. с борта ледокола А.С. Попов передал первую в мире радиограмму и спас группу рыбаков, унесенных в море на льдине. В том же году «Ермак» участвовал в спасении броненосца «Генерал-адмирал Апраксин», севшего на мель у острова Гогланд.

В 1901 г. в Рижском порту замерзли десятки судов с грузом, предвиделись огромные убытки. Появление «Ермака» сразу изменило обстановку: за шесть недель он провел через льды 43 грузовых судна. В том же году под командованием С.О. Макарова «Ермак» дошел до северо-западного берега Новой Земли.

За первые 12 лет плавания «Ермак»  провел через льды в Финский залив более тысячи судов.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Развитие судостроения сыграло  огромную роль в истории. С их помощью  стало возможным перевозить груз с одного материка на другой. Стало возможным путешествовать, а так же морские суда очень помогали и в военных целях. Огромный вклад в судостроение оказали не только иностранные ученые, но и русские ученые, такие как В.И. Калашников пароход «Воля» и «Богатырь», Д.И. Менделеев и В.Г. Шухов специальные морские нефтеналивные суда и баржи, а так же ледокол «Ермак», без которого было бы довольно проблематично исследовать Арктику.


Информация о работе Логистика на водном транспорте