Логистическая система обеспечения сервисного обслуживания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2013 в 22:13, курсовая работа

Описание

Целью данной курсовой работы является изучение теоретических и практических аспектов формирования и развития сервисной деятельности на предприятии, а также разработка рекомендаций по совершенствованию сервисной деятельности на предприятии. Указанной целью обусловлена необходимость решения следующих задач: - изучение значения и сущности логистического сервиса - формирование подсистемы логистического сервиса - рассмотрение параметры и характеристики логистического обслуживания - проведение анализа системы логистического сервиса предприятия Bolltec - разработка рекомендаций по совершенствованию сервиса, предоставляемого компанией Bolltec AS

Содержание

Введение
1 Теоретические аспекты логистического сервиса
1.1 Значение и сущность логистического сервиса
1.2 Формирование подсистемы логистического сервиса
1.3 Параметры и характеристики логистического обслуживания
2 Анализ системы логистического сервиса предприятия Bolltec AS
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2. Логистические услуги, предоставляемые предприятием Bolltec AS
2.3 Структура транспортного процесса предприятия Bolltec AS
3 Рекомендации по совершенствованию сервиса, предоставляемого компанией Bolltec AS
3.1 рекомендации по использованию смешанных, интер-модальных технологий грузовых перевозок
3.2 Рекомендации по автоматизации процесса грузоперевозок с помощью программного продукта CargoCRM
3.3 Математическая модель оптимизации маршрута перевозки груза
Заключение
Список литературы