Отчет по производственной практике в ООО «Фирма «Арка»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 05:22, отчет по практике

Описание

Наименование разделов и тем СРС
Ознакомление с предприятием общественного питания
Работа в качестве дублера заведующего производством.
Контроль качества выпускаемой продукции, ее сертификация
Работа в качестве дублера администратора торгового зала.
Прогрессивные формы обслуживания по предприятию.

Работа состоит из  1 файл

информация для отчета.docx

— 64.71 Кб (Скачать документ)

     задания 

     Содержание 

     задания 

     Краткое 

     описание 

     выполненных 

     работ 

     Предложения 

     по 

     улучшению 

     работ оценка

     Руководи-теля Руководи-теля

     18.02 3 

     Работа  в качестве дублера администратора 

     торгового зала 

     Ознакомление  с должностными 

     обязанностями 

     в работе администратора Внедрение новых компьютерных технологий для улучшения качества и скорости обслуживания посетителей. Организовать бесплатную доставку продукции собственного производства. Внедрить прогрессивные формы обслуживания по типу «Бизнес-ланчь».Добавить в меню блюда с национальной кухней. Организовать проведение детских праздников.   
 
 

     Администратор зала руководит всей работой официантов, барменов, швейцаров, гардеробщиков, уборщиков  залов, туалетов;  

     Администратор обязан: контролировать персонал в  соблюдении правил обслуживания посетителей  ресторана, внутреннего распорядка, личной гигиены, ношения форменной  одежды и т.д. Администратор устанавливает  совместно с работниками сервизного буфета порядок получения, обмена и  сдачи официантами посуды и других предметов сервировки, обеспечивает подготовку зала к открытию ресторана. В течение дня администратор  должен находиться в зале, следить  за поддержанием чистоты и порядка  и правильности сервировки столов. Перед открытием ресторана инструктировать  о порядке работы в данный день, проверять их готовность к обслуживанию, знакомить с меню; встречать гостей и помогать им в выборе мест, поручая  дальнейшее обслуживание официанту.  

     По  окончании рабочего дня администратор  обязан проследить за уборкой залов, сдачей официантами в кассу выручки  за день, сдачей в сервизный буфет  посуды, приборов, белья, полученных под  отчет, записать в специальный журнал-дневник поручения, которые необходимо выполнить следующей смене. 

     Администратор организует труд официантов, формируя из них бригады и назначая бригадиров; составляет график выхода официантов, других работников зала на работу и  контролирует его выполнение; распределяет официантов по отдельным участкам зала и закрепляет за ними для обслуживания определенное количество столов; обеспечивает четкую связь производства и торгового  зала; наблюдает за правильностью  отпуска готовых блюд и их оформлением; выдает официантам под отчет бланки счетов, записывает их номера, проверяет в конце дня реестр, составленный официантом, в котором указываются номера суммы счетов, и визирует этот реестр, для передачи в кассу. 

     Администратор имеет право в случае нарушения  официантами, барменами правил обслуживания не допускать их к работе или отстранить от нее, сообщив об этом руководству  ресторана; при неправильном отпуске  или оформлении готового блюда возвращать его на производство, требовать замены также в том случае, если посетителю не понравилось блюдо, гарнир или  соус. 

     Администратор должен иметь журнал забытых вещей. Официанты, гардеробщики и уборщики обязаны немедленно сдавать администратору забытые вещи, а администратор  должен записать их в журнал и доложить об этом директору.  

     Администратор должен знать: постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные  документы вышестоящих и других органов, касающиеся работы организации; структуру управления организацией, права и обязанности работников организации процесса обслуживания посетителей; ассортимент реализованных услуг; основы маркетинга; принципы планировки и оформления помещений, витрин организации рекламы; основы эстетики, этики, психологии и обслуживания посетителей; основы экономики, организации труда и управления; законодательство о труде и охране труда Российской Федерации; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.  

     Администратор зала несет ответственность:  

     ·          За поведение персонала торговых залов, качество обслуживания посетителей  в залах ресторана; 

     ·          За невыполнение своих обязанностей, перечисленных в должностной  инструкции, а также распоряжений директора ресторана; 

     ·          За бой посуды, порчу имущества  ресторана, причиненные во время  работы, за неправильное хранение и  эксплуатацию материальных ценностей; 

     ·          За несоблюдение сотрудниками ресторана  санитарных и противопожарных правил, правил техники безопасности и Правил внутреннего трудового распорядка ресторана. 

     АНАЛИЗ  ТРЕТЬЕЙ ЧАСТИ: 

     Работая в качестве администратора ресторана  «Эль ранчо», сделала следующие выводы: 

     Научилась организовывать работу торгового зала; по проведению различных мероприятий  и услуг для клиентов. Ознакомилась с работой POS-терминала. Организовывала встречу и размещение гостей в  зале. Принимала заказы по телефону доставки на дом. Заполняла журнал кассира - операциониста. Ознакомилась с работой на кассовом аппарате. Присутствовала при сдаче дневной выручке менеджеру пиццерии. Принимала заказ на обслуживание банкета. 

     Ресторан  «Эль ранчо» работает по ГОСТу Р 50764-95 – «Услуги общественного питания». Настоящий стандарт устанавливает классификацию услуг общественного питания, общие требования к качеству услуг и обязательные требования по безопасности услуг, оказываемых в сфере общественного питания. 

     Настоящий стандарт распространяется на предприятиях общественного питания всех форм собственности, различных типов  и классов, а также граждан-предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере  общественного питания. Стандарт применяется  предприятиями общественного питания  и гражданами-предпринимателями, а  также для осуществления сертификации общественного питания в соответствии с Законами Российской Федерации  «О защите прав потребителей», «О сертификации продукции и услуг» с целью  обеспечения безопасности для жизни  и здоровья потребителей и охраны окружающей среды. 

     Услуга  питания кафе представляет собой  услугу по изготовлению и реализации кулинарной продукции и покупных товаров в ограниченном ассортименте по сравнению с предприятиями  других типов и в основном не сложного изготовления, а также по созданию условий для их потребления на предприятии. 

     Пиццерия  «АРКА» предоставляет ряд услуг: 

     -    Услуги по изготовлению кулинарной  продукции и кондитерских изделий; 

     -    Услуги по организации потребления  продукции и обслуживания; 

     -    Услуги по реализации кулинарной  продукции; 

     -    Услуги по организации досуга; 

     -    Информационно-консультативные услуги;Дата 

      

     задания 

     Содержание 

     задания 

     Краткое 

     описание 

     выполненных 

     работ 

     Предложение 

     по 

     улучшению 

     работы Оценка

     Руководителя Преподавателя

     2.03. 4 Работа в качестве дублера менеджера предприятия питания. Ознакомление с правовыми и нормативными документами, регламентирующие хозяйственную и коммерческую деятельность предприятия. Внедрение единой компьютерной системы по отслеживанию всех негативных факторов в работе предприятия; взять на постоянную работу доверенного человека в качестве помощника; приобрести автомобиль для развоза готовой продукции на дом и в офис; Организовать развоз персонала после окончания работы. Организовать обучение персонала по повышению квалификации.   
 

     Подбор  персонала начинается с определения  требований к исполнителям конкретных должностей. Требования к руководящим  работникам и исполнителям изложены в Постановлении Минтруда РФ от 6 июня 1996 г. №3 «тарифно-квалификационные характеристики (требования) работников предприятия общественного питания». 

     Руководитель  предприятия руководит в соответствии с действующим законодательством  всеми видами деятельности организации. Организует работу и эффективное  взаимодействие производственных единиц, цехов и других производственных подразделений. Обеспечивает выполнение организацией заданий согласно установленным количественным и качественным показателям, всех обязательств перед поставщиками, заказчиками и банками. Организует производственно-хозяйственную деятельность организации на основе применения методов научно-обоснованного планирования материальных, финансовых и трудовых затрат, максимальной мобилизации резервов производства. Принимает меры по обеспечению организации квалифицированными кадрами. Способствует наилучшему использованию знаний и опыта работников, созданию безопасных и благоприятных условий для их труда, соблюдению требований законодательства по охране труда. Решает все вопросы в пределах предоставленных прав и поручает выполнение отдельных производственно-хозяйственных функций другим должностным лицам – своим заместителям, руководителям производственных единиц, а также функциональных и производственных подразделений организации. 

     Руководитель  предприятия должен знать: Конституцию Российской Федерации; Трудовой кодекс РФ, законы Российской Федерации, постановления и решения Правительства Российской Федерации по вопросам деятельности отрасли; постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся деятельности организации; профиль, специализацию и особенности структуры организации; перспективы технического, экономического и социального развития организации; технологию производства продукции организации; возможности производственных мощностей организации; методы хозяйствования и управления; порядок заключения и исполнения договоров; основы экономики, организации труда, производства и управления; законодательство о труде и охране труда Российской Федерации; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.  

     Директор  должен обладать следующими качествами: 

     o     Врожденное стремление к управлению людьми; 

     o     Уверенность в себе; 

     o     Умение ценить время подчиненных; 

     o     Требовательность и строгость; 

     o     Умение поощрять и наказывать; 

     o     Вежливость и приветливость; 

     o     Чувство юмора; 

     o     Умение говорить и молчать; 

     o     Интерес к подчиненным; 

     o     Способность находить пути решения проблемы; 

     o     Умение подобрать и расставить подчиненных; 

     o     Умение отдавать распоряжения; 

     o     Умение увлечь других предстоящей работой; 

     o     Умение влиять на других людей. 

     Директор  ресторана – это яркий, неравнодушный, образованный и талантливый человек. Он должен обладать необходимыми экономическими знаниями, опытом ведения коммерческих переговоров, общения с фирмами-поставщиками, партнерами, средствами массовой информации, государственными и контролирующими  органами. Умение соблюсти интересы ресторана, при этом построив отношения с  взаимодействующими структурами на основе долговременности и взаимовыгоды – необходимое качество эффективности и получения прибыли.  

     АНАЛИЗ  ЧЕТВЕРТОЙ ЧАСТИ: 

     Работая в качестве дублера менеджера  ресторана «Эль ранчо», научилась  принимать управленческие решения. Организовывала структуру работы подразделения  пиццерии. Несла полную ответственность  за выполнение принятых решений и  за качество выполняемой работы. 

     Дата № задания Содержание задания Краткое описание выполненных работ Предложения по улучшению работы Оценка 

     Руково 

     дителя 

     Препода 

     вателя

     13.03. 5 Выводы и предложения Провести полный анализ над проделанной работой Автоматизировать и компьютеризировать обработку всех документов предприятия; Внедрение новых технологий и оборудования в работу кухни и бара; Улучшить контроль, за выпуском готовой продукции и за приобретаемым сырьем; производить материальное стимулирование персонала за предложенные идеи, давать высказать свое мнение персоналу и адекватно его воспринимать; В ближайшем будущем произвести ремонт зала, поменять мебель и интерьер, а также заменить оборудование на более современное и эргономичное.   
 
 

Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО «Фирма «Арка»