Отчет по преддипломной практике в ООО «АС» «Наша Rаша»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2011 в 02:18, отчет по практике

Описание

Кафе – наиболее комфортабельное предприятие общественного питания, представляет посетителям ассортимент высококачественных кулинарных и кондитерских изделий сложного приготовления и напитков.

Содержание

1. Дать характеристику предприятия
А) обслуживание, контингент, ассортимент выпускаемой продукции (холодные, горячие, сырые, полуфабрикаты), услуги и состав функциональных групп помещений.
Б) Составить анкету, определить основной сегмент, мотивацию посещения, спроса на продукцию и услуги.
В) Определить ценовую политику предприятия
2. А ) Определить форму расчета с потребителями.
Б) Составить перечень документов, составляющих правовую базу деятельности предприятия.
В) Определить направления в рекламной политике предприятия.
Разобрать рекламу на информационный текст и предложить средства внутренней рекламы.
Д) Предложить рецептуры фирменных блюд и составит ТТК.
3. Предложить структуру производства, перечень производства и вспомогательных помещений, их взаимосвязь.
4. А) На примере одного цеха составить схему помещения.
Б) Определить категории персонала и выполняемых им функций.
В) Предложить оплату разным категориям работников.
Г) Предложить режим труда и отдыха: производственного, обслуживаемого и управляющего персонала.
Вывод
Приложения:
1.Снитарно – эпидемиологическое заключение.
2.Ассортиментный перечень.
3.Правила внутреннего распорядка для работников.
4.Договор о полной индивидуальной материальной ответственности.
5. Должностная инструкция администратора.
6.Должностная инструкция заведующего производством.
7.Технико – технологическая карта № 222 На блюдо «Соус мятный вегетарианский»
8. Технологическая карта №220 на блюдо «Эскалоп»
9.Табель учета рабочего времени.
10.Меню банкета.
11.План – меню.
12.Карта бара.
13.Карта блюд.
14.Договор поставки.
15.Характеристика студента.

Работа состоит из  1 файл

отчет по практике в ресторане.doc

— 188.50 Кб (Скачать документ)

       Электрооборудование во взрывоопасных производственных и складских помещениях должно быть во взрывобезопасном исполнении.

       Работы по ремонту оборудования и механизмов должны производиться только после полного отключения от сети электропитания с обязательным вывешиванием на местах отключения предупредительных плакатов.

 

       Требования к системам  вентиляции и кондиционирования  воздуха 

 

       Вентиляция помещений предприятий  должна соответствовать требованиям СНиП 2.04.05-91, СанПиН 42-123-5777-91, Правилам пожарной безопасности в Украине.

       Предприятия общественного питания с числом мест более 50 должны быть оборудованы приточно-вытяжной вентиляцией с механическим побуждением.

       Естественная вентиляция (в том числе периодическое проветривание) должна осуществляться в помещениях без выделения вредных или неприятно пахнущих веществ через открывающиеся створки окон, фрамуг, форточки с обязательным засетчиванием открывающихся проемов металлической сеткой или марлей.

       На предприятиях с числом мест менее 50 допускается устройство вентиляции с механическим побуждением без организованного притока воздуха.

       На предприятиях с числом мест более 100 производственные цехи, холодильные камеры и санузлы должны быть оборудованы самостоятельными системами вентиляции.

       Объединение приточно-вытяжных систем для торговых помещений и систем производственных цехов допускается на предприятиях с числом мест менее 100.

       Расчетную температуру и кратность обмена воздуха в помещении принимать согласно СНиП 2.04.05-91.

       Системы вентиляции должны обеспечивать в обеденных залах превышение притока над вытяжкой не менее двух объемов помещений горячего цеха и моечных.

       В горячих цехах, выпечных отделениях и в моечных

       вытяжка должна превышать приток  не менее, чем на два объема  этих помещений.

       Системы общеобменной вентиляции с механическим побуждением должны осуществлять подачу приточного воздуха в производственные, складские и бытовые помещения выше рабочей зоны, а в горячих цехах и выпечных отделениях — в рабочую зону.

       При необходимости установки местных вентиляционных отсосов оборудуется самостоятельная вытяжная система вентиляции.

 
 
 
 

Выводы:

     Кафе  «Наша – Rаша» широко известен жителям Ярославля благодаря действию эффективной маркетинговой стратегии, которой придерживается данное заведение и использования различных рекламных средств. Финансово-экономические показатели можно существенно увеличить, но для этого необходимо провести мероприятие. Главной задачей мероприятий будет привлечение новых посетителей, удержание постоянных гостей, создание притягательной атмосферы.

Информация о работе Отчет по преддипломной практике в ООО «АС» «Наша Rаша»