Меню ресторанов.Назначения и принципы сотавления меню.Виды меню

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 22:05, курсовая работа

Описание

Цель: ознакомиться с визитной карточкой любого предприятия общественного питания, т.е. меню, а также рассмотреть все виды меню, принятые в международной практике.
Задачи:
Рассмотреть назначение и принципы составления меню;
Ознакомиться с видами меню;
Ознакомиться с подачей к столу винно-водочных напитков, а также с их свойствами и достоинствами;
Рассмотреть совместимость вина и блюд;
Ознакомиться с обязанностями сомелье;

Содержание

Введение..............................................................................................................................3
Глава 1. Основы составления меню..................................................................................4
1.1. Назначение и принципы составления меню...........................................................4-7
1.2. Последовательность расположения закусок, блюд и напитков в меню............7-10
1.3. Виды меню.............................................................................................................10-15
Глава 2. Соломье...............................................................................................................15
2.1. Составление карты вин.........................................................................................16-22
2.2. Понятия и характеристики вина, используемые в повседневной работе
сомелье…………………………………………………………………………...22-23
Глава 3. Особенности подачи к столу винно-водочных напитков. Их свойства и
достоинства………………………………………………………………...….23
3.1. Подготовка вина к подаче на стол.......................................................................23-27
3.2. Аперитивы. Совместимость вина и блюд. Вкусовые достоинства вина.........27-33
Заключение...................................................................................................................... 34
Список литературы........................................................................................................ 35