Меню. Разработка и составление меню.

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 08:14, курсовая работа

Описание

Под ресторанной сетью будем понимать рестораны, работающие под единым брендом, с единым меню в рамках одной территории, придерживающиеся единых технологических стандартов и стандартов обслуживания.
Является нормальным внесение некоторых изменений в работу предприятий сети в зависимости от региона, в котором они расположены. И эти изменения могут касаться чего угодно. В неблагополучных регионах можно делать более низкие цены, а, при наличии, специфических вкусовых запросах – вносить изменения в меню. Например, в регионах, где принято есть много острой пищи, можно либо увеличивать закладку перца (или других приправ), либо вообще предложить несколько блюд в национальном стиле.

Содержание

. МЕНЮ
1.1. Из истории вещей…ресторанное меню……...……….…...- 5 -
1.2. Значение меню………………………………………………- 8 -
1.3. Внешний вид . Презентабельность ……………...………...- 9 -
1.4. Типы и структура меню……………………………...….....- 14 -
1.5. « + » и « - » наглядного ресторанного меню ……...….....- 16 -
2. РАЗРАБОТКА И СОСТАВЛЕНИЕ МЕНЮ
2.1. Разработка меню…………………………………………...- 18 -
2.2. Методы и правила разработки меню ориентированного на вкусы и пожелания потребителей………………….…..……...- 20 -
2.3. Составление меню………………………………..……......- 22 –

3. РЕСТОРАННЫЕ СЕТИ
3.1 Общее понятие………………………………………….…..- 27 -
3.2 Преимущества и недостатки ресторанных сетей……..….- 28 -
3.3 Особенности продвижения сетей…………………….…...- 28 -
3.4 Специфика исследования поведения потребителей ресторанных услуг…………………………………………..….- 30 -
4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………......…- 33 -
5. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………….….…- 35 -