Вирусная реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2012 в 09:27, реферат

Описание

1.Вирусная реклама — вид рекламных материалов, распространителями которой является сама целевая аудитория, благодаря формированию содержания, способного привлечь за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания.

Работа состоит из  1 файл

Вирусная реклама.docx

— 16.57 Кб (Скачать документ)

1.Вирусная реклама — вид рекламных материалов, распространителями которой является сама целевая аудитория, благодаря формированию содержания, способного привлечь за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания.

Вирусная реклама  как скрытое продвижение.Многие люди мало доверяют рекламе, особенно исходящей от компаний-производителей. Основной принцип скрытого продвижения заключается в том, что получивший рекламное сообщение человек уверен: его прислало или разместило незаинтересованное лицо.                                                                                                                                          2.Какой может быть вирусная реклама? 
Как правило в виде такой рекламы выступают фотографии, а может быть и серии фотографий, интересные видеоролики,игра или флэш-мультфильм, гороскопы, познавательные тесты, специализированные словари, электронные книги и универсальные программы. , flash-приложения и др.                                                                                                                                                                                       3
Как работает вирусная реклама                                                                                                                      Внедрение вирусной рекламы обходится рекламодателю в смехотворно малую сумму, ведь для того чтобы «заразить» большое количество людей достаточно одного «чиха», т.е. нужно всего поместить пару «правильных» сообщений или роликов. И все. Теперь каждый следующий человек «зараженный» рекламой, становится рекламоносителем и спешит поделиться сообщением с десятком друзей, они в свою очередь с сотней других, и… «процесс пошел».                                      Главная «фишка» вирусного маркетинга состоит в том, что он не использует традиционное навязывание товара, что может вызвать отторжение. Напротив, процесс рекламы выглядит как «рекомендация друга» посмотреть забавный ролик или прочитать интересное сообщение, содержащее явную или завуалированную информацию о рекламируемом продукте, потому воспринимается благосклонно и с охотой. Но эффект от вирусной рекламы можно многократно усилить, если вирусные механики использовать в комплексе с традиционными способами и методиками продвижения в Интернете. И наоборот, традиционная реклама без креативного дополнения, интересного аудитории по определению, может не оправдать ожидания рекламодателя. Если вирусный видеоролик запустить в сеть одновременно с массовой рекламой в блогах и социальных сетях, разумеется, что результат будет однозначно лучше, нежели при использовании каждой рекламной стратегии по отдельности.                                                               Чаще всего для большей эффективности вирусной рекламы требуется «посев», то есть размещение в нескольких ключевых точках, из которых вирусная реклама начинает распространяться дальше. 
4.Вирусная реклама является частью 
вирусного маркетинга и решает следующие задачи: 
• Увеличение узнаваемости бренда; 
• Поддержка запуска новых брендов; 
• Стимулирование продаж; 
• Повышение лояльности и установление доверительных отношений с потребителем. 

5.В фундаменте любой вирусной акции лежит ИДЕЯ! Безусловно, использование юмора усиливает "вирусный" эффект, но есть немало случаев, когда вирусная акция обходится без него.

6.Вирусная реклама обладает множеством преимуществ:                                                                                широкий охват целевой аудитории;                                                                                                         возможность точного таргетинга;                                                                                                       ненавязчивость;                                                                                                                                  эффективность;                                                                                                                                            возможность создания положительного отношения к бренду и многое другое.                                    Вирусное продвижение предполагает разработку таких стратегий, которые побуждают потребителей передавать рекламное сообщение своим друзьям и знакомым. Причем эта информация воспринимается уже не как реклама в Интернете, презентация бренда, а как развлечение. Вирусная реклама в Интернете, маркетинг возникли вследствие необходимости нестандартного подхода к продвижению товара или услуги и являются следующим витком в развитии рекламной индустрии.                                                                                                                           


Информация о работе Вирусная реклама