Пресс служба в коммерческой оранизации на примере рекламного агентства «Медиапартнер"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 18:49, реферат

Описание

Главное задание пресс-службы коммерческой структуры, ее функции. Краткая характеристика рекламной компании «Медиапартнер». Структура ГК «МедиаПартнер. Пресс-служба и Место PR специалиста в структуре организации. Функции работы пресс-секретаря руководителя компании и специалиста по связям с общественностью.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.....................................................................................................................3
I. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕСС-СЛУЖБЫ В КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ..4
1.1. Основные понятия, цели, задачи и функции пресс-службы ….....................4
1.2. Работа пресс-служб коммерческих организаций……………………………6
1.3 Штат сотрудников ………………...…..............................................................9
II. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕСС-СЛУЖБЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМНОГО АГЕНСТВА «Медиапартнер»……………………….13
2.1 Краткая характеристика рекламной компании «Медиапартнер»………….13
2.2 Пресс-служба и Место PR специалиста в структуре организации………...14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................................21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…….....................................................................................22

Работа состоит из  1 файл

реферат Панкратова Юлия пресс служба в коммерческой оранизации на примере рекламного агентстваМедиаПартнер.doc

— 134.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Пресс служба в коммерческой оранизации на примере рекламного агентства «Медиапартнер"