Отчет по практике в ООО «Тольяттинское обозрение»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2013 в 17:26, отчет по практике

Описание

С точки зрения удержания газетного рынка, газеты «Тольттинское обозрение» и «Тольттинское обозрение в каждый дом» несут взаимосвязанные и взаимодополняющие функции. Газета «Тольттинское обозрение» - информационно-аналитическая, и отвечает за привлечение читателей, подписчиков, создание имиджа интересной и нужной газеты. «Тольттинское обозрениев каждый дом» выходит с той же, уже известной читателям «шапкой» (верхний колонтитул на первой странице), и доверие читателей к информации в газете «Тольттинское обозрение» переносится на рекламную информацию в газете «Тольттинское обозрение в каждый дом».

Работа состоит из  1 файл

отчет по практике.doc

— 44.50 Кб (Скачать документ)

ОТЧЕТ

 

о производственной практике

 

 

Место практики «Тольяттинское обозрение».

 

 

1. Структура  и основные функции предприятия.

 

Практика проходила  в газете «Тольяттинское обозрение». ООО «Тольяттинское обозрение» состоит  из двух юридически независимых подразделений: непосредственно ООО «Тольттинское обозрение», выпускающее и распространяющее ежедневную газету «Тольяттинское обозрение» и еженедельную «Тольяттинское обозрение – Итоги недели» и ООО «Ред. газеты «Тольяттинское обозрение в каждый дом»» - бесплатное рекламное издание, выходящее 3 раза в неделю.

 

С точки зрения удержания газетного рынка, газеты «Тольттинское обозрение» и «Тольттинское  обозрение в каждый дом» несут  взаимосвязанные и взаимодополняющие  функции. Газета «Тольттинское обозрение» - информационно-аналитическая, и отвечает за привлечение читателей, подписчиков, создание имиджа интересной и нужной газеты. «Тольттинское обозрениев каждый дом» выходит с той же, уже известной читателям «шапкой» (верхний колонтитул на первой странице), и доверие читателей к информации в газете «Тольттинское обозрение» переносится на рекламную информацию в газете «Тольттинское обозрение в каждый дом».

 

Рекламный отдел  «Тольттинское обозрение в каждый дом» в свою очередь собирает и  размещает рекламные сообщения  в обеих газетах, а также финансирование технической базы обеих газет идет за счет рекламных сборов газеты «Тольттинское обозрение в каждый дом».

 

 

2. Планирование  работы.

 

Редакция газет  «Тольттинское обозрение» и «Тольттинское  обозрение в каждый дом» имеет  единый рекламный отдел, выполняющий также функции отдела маркетинга. Структура рекламного отдела проста: начальник отдела – секретарь - рекламные агенты. Функции начальника отдела – планирование рекламной политики, в том числе цен на размещение рекламы в газетах.

 

Процесс планирования и внедрения нового плана я  изучила, проработав в течение месяца рекламным агентом.

 

начальник рекламного отдела разузнает (пиратскими методами) ценовую политику конкурентов (газеты «Вечерок», «Презент», «Миллион»), какие  скидки и льготы они предоставляют. Поскольку система льгот и цен меняется не реже 1 раза в три месяца, сбор информации ведется постоянно.

 

Начальник отдела вместе с главным бухгалтером  формируют собственную политику цен на таком уровне, чтобы перетянуть чужих клиентов себе с помощью новых льгото, скидок, условий размещения рекламы (цель начальника отдела рекламы), но и не понести из-за этих скидок и снижения цен снижения дохода (цель главного бухгалтера).

 

Выработанный  план обычно просматривается коммерческим директором и подписывается, затем начальник рекламного отдела передает новые условия размещения рекламы рекламным агентам.

 

 

Еще один элемент микропланирования  – заполнение рекламных площадей полос газеты на каждый конкретный номер.

 

Например, площадь газеты «Тольттинское обозрение в каждый дом» - 3834,66 см2. Это 4 полосы, которые нужно по возможности полностью заполнить рекламой. Единичный модуль имеет размер 5х2,86 см (14,3 см2), но преобладают рекламные объявления размерами 2-8 единичных модулей. Т.е. в каждую газету должно набираться не менее 50 рекламных сообщений.

ОТЧЕТ

 

о производственной практике

 

 

Место практики «Тольяттинское обозрение».

 

 

1. Структура  и основные функции предприятия.

 

Практика  проходила в газете «Тольяттинское обозрение». ООО «Тольяттинское обозрение» состоит из двух юридически независимых подразделений: непосредственно ООО «Тольттинское обозрение», выпускающее и распространяющее ежедневную газету «Тольяттинское обозрение» и еженедельную «Тольяттинское обозрение – Итоги недели» и ООО «Ред. газеты «Тольяттинское обозрение в каждый дом»» - бесплатное рекламное издание, выходящее 3 раза в неделю.

 

С точки  зрения удержания газетного рынка, газеты «Тольттинское обозрение» и  «Тольттинское обозрение в каждый дом» несут взаимосвязанные и  взаимодополняющие функции. Газета «Тольттинское обозрение» - информационно-аналитическая, и отвечает за привлечение читателей, подписчиков, создание имиджа интересной и нужной газеты. «Тольттинское обозрениев каждый дом» выходит с той же, уже известной читателям «шапкой» (верхний колонтитул на первой странице), и доверие читателей к информации в газете «Тольттинское обозрение» переносится на рекламную информацию в газете «Тольттинское обозрение в каждый дом».

 

Рекламный отдел «Тольттинское  обозрение в каждый дом» в свою очередь собирает и размещает  рекламные сообщения в обеих  газетах, а также финансирование технической базы обеих газет  идет за счет рекламных сборов газеты «Тольттинское обозрение в каждый дом».

 

 

2. Планирование работы.

 

Редакция газет «Тольттинское  обозрение» и «Тольттинское обозрение  в каждый дом» имеет единый рекламный  отдел, выполняющий также функции  отдела маркетинга. Структура рекламного отдела проста: начальник отдела –  секретарь - рекламные агенты. Функции начальника отдела – планирование рекламной политики, в том числе цен на размещение рекламы в газетах.

 

Процесс планирования и внедрения  нового плана я изучила, проработав в течение месяца рекламным агентом.

 

начальник рекламного отдела разузнает (пиратскими методами) ценовую политику конкурентов (газеты «Вечерок», «Презент», «Миллион»), какие скидки и льготы они предоставляют. Поскольку система льгот и цен меняется не реже 1 раза в три месяца, сбор информации ведется постоянно.

 

Начальник отдела вместе с главным бухгалтером формируют собственную политику цен на таком уровне, чтобы перетянуть чужих клиентов себе с помощью новых льгото, скидок, условий размещения рекламы (цель начальника отдела рекламы), но и не понести из-за этих скидок и снижения цен снижения дохода (цель главного бухгалтера).

 

Выработанный план обычно просматривается  коммерческим директором и подписывается, затем начальник рекламного отдела передает новые условия размещения рекламы рекламным агентам.

 

 

Еще один элемент микропланирования – заполнение рекламных площадей полос газеты на каждый конкретный номер.

 

Например, площадь газеты «Тольттинское  обозрение в каждый дом» - 3834,66 см2. Это 4 полосы, которые нужно по возможности  полностью заполнить рекламой. Единичный  модуль имеет размер 5х2,86 см (14,3 см2), но преобладают рекламные объявления размерами 2-8 единичных модулей. Т.е. в каждую газету должно набираться не менее 50 рекламных сообщений.

5. Содержание практики.

 

В момент прохождения практики, «Тольттинское  обозрение» разрабатывало собственный сайт в Internet. Поэтому мне было предложено реализовать владение компьютерной графикой и теоретическими основами рекламы в Internet на практике. Нужно было построить и вывести сайт в глобальную сеть, а также начать его продвижение, т.е. популяризацию в сети Internet.

 

 

Построение концепции сайта.

 

Техническое построение сайта.

 

Вывод сайта в глобальную сеть.

 

Продвижение сайта.

 

Обновление и поддержание сайта.

 

 

Построение концепции сайта.

 

Концепция: создать сайт как виртуальный аналог графической газеты. Все наиболее важные и интересные материалы газеты размещаются на страницах сайта с иллюстративным материалом и ссылками на графический номер газеты. Сайт должен быть прост в использовании неизощренными посетителями, интуитивно понятен и быстр для загрузки даже при слабых возможностях связи с Internet.

 

 

2. Техническое построение сайта.

 

Создавался при использовании  программ FrontPage 2000 – построение html-страниц  и системы ссылок.

 

Иллюстративный материал обрабатывался  в Photoshop 5.5 (как известно, требования к графике в Internet: формат jpg, 256 цветов, разрешение 72 dpi).

 

Создание баннеров и элементов  анимации (для «оживления» внешнего вида страниц сайта) шло с использованием Photoshop 5.5 и Ulead Gif Animator ( на начальном этапе - Microsoft GIF Animator, но затем перешли на более «продвинутую» программу). Баннеры отвечали принятым стандартам: размер 100х100 pixel, формат gif, разрешение 72 dpi, размер (вес) – не более 12 Kb.

 

 

Вывод сайта в глобальную сеть.

 

 

????????????

 

 

Продвижение сайта.

 

Обновление и поддержание сайта.

 

 

В течении практики проделана следующая  работа:

 

Верстка и дизайн газеты «Тольттинское  обозрение» (программа PageMaker 6.0).

 

Создание рекламных объявлений (программы Photoshop 5.5 и CorelDraw 8.0).

 

Дизайн и создание баннеров и  элементов анимации для сайта (программы Ulead Gif Animator, Microsoft Gif Animator, Photoshop 5.5).

 

Обновление информации на сайте (программа ???).

 

Участие в  теоретической разработке концепции  сайта.


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Тольяттинское обозрение»