Моя будущая профессия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2011 в 18:22, сочинение

Описание

Виды ответственности:

•подготовка молодых солдат;
•консалтинг;
•анализ военных акций;
•оценка возможностей зарубежных армий;
•разработка военных планов, документов;
•общение и сотрудничество с другими офицерами;
•организация военной службы и быта солдат;
•работа в офисе.

Работа состоит из  1 файл

Презентация. Моя будущая профессия.ppt

— 475.50 Кб (Скачать документ)
 
 
 
 

Моя  будущая профессия 

МОУ «Красночетайская  СОШ» 

Выполнила: Ильина  Раиса

                      Николаевна

 
 
 
 

Офицер (Военная  служба) 

Виды  ответственности:

  • подготовка молодых солдат;
  • консалтинг;
  • анализ военных акций;
  • оценка возможностей зарубежных армий;
  • разработка военных планов, документов;
  • общение и сотрудничество с другими офицерами;
  • организация военной службы и быта солдат;
  • работа в офисе.
 

Описание  видов работ: Служба в различных родах войск весьма различна. Даже в одном роде войск, например, сухопутных войсках, одни строят мосты, другие осваивают современные танки. Всюду есть инструкторы, инженеры, врачи, специалисты по компьютерам, экономисты, судьи и т.д. 

Образование: Военное училище либо академия. 

Место  работы: Офицер, как правило, несколько раз за время службы меняет место жительства и работу. Трудоустройство определяется условиями контракта. 

Возможная  карьера: Карьера офицера регулируется условиями воинской службы. Она зависит от выслуги лет и способностей офицера. 

Тенденции: По общему признанию экспертов, Российская Армия находится накануне своего реформирования. Характер и формы такой военной реформы станут очевидны в ближайшие годы. 

 
 
 
 
 

Личностные  качества: 

  • здравый смысл;
  • сильный и твердый характер;
  • гибкость;
  • неприятие коррупции;
  • патриотизм;
  • качества лидера;
  • общительность;
  • терпеливость;
  • бережливость;
  • сочувствие людям;
  • физическая выносливость.
 

Требования  к кандидату 

Общепрофессиональные  умения 

и  навыки: 

  •  самомотивация;
  • готовность работать вне офиса;
  • организационные способности;
  • умение убеждать;
  • умение ставить и решать проблемы;
  • готовность работать в экстремальных ситуациях;
  • умение работать в команде;
  • готовность служить;
  • навыки практической психологии;
  • наличие профессионального чутья;
  • отличное знание всех направлений своей службы;
  • базовые знания в психологии, истории, экономики;
  • владение техническими средствами.
 
 
 
 

Журналист (Информация) 

Виды  ответственности:

  • посещение мест, где происходят важные события, присутствуют интересные личности;
  • интервьюирование людей;
  • видео- и фотосъемки, звукозапись с мест событии;
  • монтаж материала, написание текстов и сценариев;
  • анализ развития события;
  • оценка ситуаций;
  • изучение сопутствующей информации;
  • подготовка статей, отчетов, видео- и фотосюжетов;
  • сотрудничество и общение с местной администрацией, милицией, службой скорой помощи, больницами, отелями, ресторанами, агентствами новостей, профсоюзами, учебными заведениями и т.п., а также с различными представительствами и посольствами зарубежных стран;
  • участие в пресс-конференциях, экономических, политических, культурных, спортивных событиях, в различного рода демонстрациях, парламентских сессиях, судебных заседаниях, военных операциях, в работе бирж, встречах акционеров, церковных службах и т.д.

Описание  видов работ: Телевидение, радио, всевозможные издания нуждаются в новом поколении журналистов, способных оригинально мыслить, глубоко понимать происходящее и талантливо подавать события в средствах массовой информации. Работа журналиста насыщена событиями и людьми, что требует от него точной оценки, разнообразных и адекватных действий, оперативности в фиксации материала, оригинальности и объективности в его обработке. Работая с традиционными средствами обработки материалов, журналист прежде тратил до трех дней на подготовку одного репортажа. Сегодня, используя современную компьютеризованную технологию, он делает это за три часа. Именно поэтому журналисту сегодня необходимо иметь технические способности, уметь осваивать новые технологии. Однако первое и главное требование к журналисту - объективность, соединенная с высоким чувством ответственности.

 
 
 
 

Образование: Университетское образование по профилю, а также специальные курсы для работы на телевидении, радио или в периодическом издании. 
Место работы: Телевидение, радио, газета, журнал, любое периодическое издание, издательство, отдел по связям с общественностью фирм и компаний. 
Возможная карьера: Опытный журналист может сделать карьеру руководителя отдела, редактора программы, главного редактора в средствах массовой информации. В бизнесе журналист может продвинуться в Public Relations. 
Тенденции: В связи с демократизацией страны журналистика становится реальной четвертой властью. Средства массовой информации становятся все более разнообразными, конкурируют между собой, ориентируются на новые технологические средства.
 
 
 

Личностные  качества:

  • аналитические способности;
  • логическое мышление;
  • здравый смысл;
  • аккуратности
  • гибкость;
  • творческий подход к делу;
  • сочувствие людям;
  • общительность;
  • доброжелательность;
  • способность к овладению языками;
  • физическая выносливость.
 

Общепрофессиональные  умения и навыки;

  • социальная ответственность;
  • конструктивные идеалы;
  • быстрая и адекватная реакция;
  • чувство нового в событиях, людях;
  • самомотивация;
  • умение убеждать;
  • готовность работать вне офиса;
  • качества исследователя;
  • наличие профессионального чутья;
  • владение иностранными языками;
  • умение вести деловые переговоры;
  • опыт продуктивной работы;
  • готовность работать в экстремальных ситуациях;
  • отличные знания в журналистике, компьютерных программах, мультимедийном дизайне;
  • базовые знания по истории, географии, политологии, социологии, а также углубленные знания в одной из специальных областей (литература, спорт, искусство, экономика, политика и т.д.);
  • владение техническими средствами.
 
 

Требования  к кандидату:

 
 
 
 

Педагог, учитель (Образование) 

Виды  ответственности:

  • консалтинг;
  • разработка учебных курсов;
  • предложения по индивидуальным методам обучения;
  • создание творческой атмосферы на занятиях;
  • подготовка и проведение занятий;
  • подготовка учащихся к жизни, их адаптация;
  • внедрение новых методов и средств обучения;
  • организация встреч со школьниками и родителями;
  • развитие индивидуальных способностей;
  • адекватная оценка успехов учащихся;
  • подготовка и переподготовка по преподаваемым курсам;
  • контроль за домашней работой учащихся, результатами их тестирования;
  • общение с родителями, учащимися, другими педагогами и руководством;
  • участие в конференциях, семинарах.
 

Описание  видов работ: Сегодняшние школьники не только технологически, но и по образу мышления оказываются не адаптированными к бурно развивающимся жестким реалиям жизни. Однако и сами педагоги находятся в такой же ситуации. Поэтому формальная педагогика - педагогика интерпретации школьных учебников, педагогика натаскивания и контроля оказывается непригодной. Сегодня, как никогда ранее, оказывается востребованной способность школьника учиться самому и, прежде всего, тому, что позволяет успешно адаптироваться к реалиям рынка. В условиях крайне недостаточного бюджетного финансирования в России реальное решение подобной задачи возможно только в системе дополнительного развивающего и профессионального обучения на основе инвестиций родителей и организаций-спонсоров. Однако работа в этой системе предъявляет к педагогу качественно иные (в сравнении с традиционным государственным всеобучем) требования: знание реальных требований рынка труда, постоянное изучение и внедрение новых технологий обуче­ния, использование современной компьютерной мультимедийной техники, создание на занятиях атмосферы самомотивации и самообразования. Цель такого педагога — не предмет (физика, география и т.д.), а овладение учащимся современными (универсальными) способами и средствами освоения данного (и любого другого) предметного содержания.

 
 
 
 

Требования  к кандидату: 

Личностные  качества:

  • логическое мышление;
  • творческий подход к делу;
  • качества лидера;
  • психологическая устойчивость;
  • терпеливость;
  • трудолюбие;
  • общительность;
  • сильный и твердый характер;
  • здравый смысл;
  • сочувствие людям.
 

Общепрофессиональные  умения и навыки:

  • качества исследователя;
  • организационные способности;
  • умение убеждать;
  • конструктивные идеалы;
  • социальная ответственность;
  • навыки практической психологии;
  • умение ставить и решать проблемы;
  • самомотивация;
  • отличное знание своего предмета;
  • базовые знания в психологии, социологии, экономике, мультимедийной технологии обучения;
  • готовность работать в экстремальных ситуациях;
  • владение техническими средствами;
  • наличие профессионального чутья;
  • опыт продуктивной работы.
 

Образование: Университетское педагогическое образование, специальные курсы или самообразование в сфере актуальных технологий обучения и других необходимых областях знания. 

Место  работы: Государственные и частные школы, курсы, система дополнительного образования. 

Возможная  карьера:

Педагог может стать  методистом, руководителем или сотрудником  более высокого ранга в системе  образования. Квалифицированные педагоги  имеют хорошие перспективы в  частном секторе образования. 

Тенденции: Во всем мире более 28% выпускников сразу же после школ начинают деловую карьеру. Школы России в лучшем случае готовят к поступлению в вуз, после которого также вряд ли возможна без дополнительной подготовки деловая карьера. Бурное движение страны к рынку, колоссальные изменения на рынке труда требуют качественно иных выпускников школ. А это невозможно сделать без педагога нового типа. Уменьшение рождаемости, появление частного сектора в образовании, развитие домашнего образования, экстерната и т.п. все это создает ситуацию конкуренции в школьном образовании, которая и служит главным стимулом выдвижения и продвижения педагогов и школьных администраторов нового типа.

 
 
 
 

Педиатр (Здоровье) 

Виды  ответственности:

прием пациентов  — детей с родителями;

  • консалтинг;
  • диагностика и лечение болезней;
  • выписка медицинских препаратов;
  • консультация со специалистами и другими медицинскими

      учреждениями;

  • общение и сотрудничество с коллегами;
  • дезинфекция и перебинтовка ран;
  • вакцинация;
  • рекомендации по организации детского питания;
  • осуществление лабораторных работ;
  • ведение дел финансового учета;
  • общая работа в офисе.
 

Описание  видов работ: Педиатры исследуют все функции жизнедеятельности ребенка, взвешивают его, измеряют рост, дают рекомендации матери по кормлению ребенка. Постоянное консультирование матерей - основная работа педиатра. В соответствии с законом он осуществляет вакцинацию детей. Педиатр - по отличающим его от других врачей видам профессиональной ответственности - и является, по сути, семейным доктором. 

Информация о работе Моя будущая профессия