Изменения в современном телевидении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 10:59, статья

Описание

Одним из важнейших событий являются попытки внедрить основы вертикального программирования в практику российских телеканалов.
В современном телевидении осуществляется постепенный переход от потребления универсальных телеканалов к специализированным нишевым каналам, программам, количество которых постепенно растет.
Огромную роль в современном телевидении играет цифровизация. Для аудитории это означает большое разнообразие в программах и иное качество «телекартинки». Переход на цифровое вещание создает новые возможности для свободного потока информации и плюрализма СМИ.

Работа состоит из  1 файл

Изменения в современном телевидении.docx

— 14.36 Кб (Скачать документ)

Изменения в современном телевидении.

 

  1. Огромную роль в современном телевидении играет цифровизация. Для аудитории это означает большое разнообразие в программах и иное качество «телекартинки». Переход на цифровое вещание создает новые возможности для свободного потока информации и плюрализма СМИ.
  2. В наше время интернет становится все более привлекательной средой для распространения телевизионного контента. В результате аудитория начинает смотреть телепрограммы в интернете, сокращает просмотр ТВ и DVD, в пользу компьютеров, подключенных к сети. Объясняется это тем, что в интернете можно все найти в любое время. Если ты пропустил новости, можно посмотреть их в сети, если тебе захотелось посмотреть новый фильм, который еще не появляется на телеэкранах, его тоже можно найти в интернете.
  3. Не смотря на то, что популярность телеиндустрии падает, платное телевидение все же движется вперед,  динамично развивается. По данным Ассоциации кабельного телевидения России охват платного телевидения растет очень быстро. Лидером отрасли является кабельное телевидение, вторую позицию занимает спутниковое, третью IPTV (цифровое телевидение). Объясняется это множеством разнообразных каналов. Каждый может найти что-либо для себя.
  4. Многие телеканалы сейчас меняют свою стратегию. Проводятся ребрендинги. Например: в 2010 году был проведен ребрендинг каналов телеканалов ВГТРК. С января каналы Россия, Вести 24, Культура, Спорт, стали называться Россия 1, Россия 24, Россия К и Россия 2. В то же время были изменены и логотипы каналов. При этом Спорт изменил и свою концепцию, превратившись из специализированного спортивного, в канал для широкой молодежной аудитории. Спорт был вынужден отказаться от трансляции менее важных спортивных событий, а также повторов и сосредоточиться на главных состязаниях. Сейчас так поступают многие каналы, ориентируясь на более определенную аудиторию.
  5. Одним из важнейших событий являются попытки внедрить основы вертикального программирования в практику российских телеканалов. В западных странах вертикальное программирование давно уже является одной из традиционных моделей. Раньше российские телеканалы использовали горизонтальное программирование: т.е. при показе сериалов каждый вечер каналы ставили в эфир новую серию. В сентябре 2010 года, впервые «Первый канал» объявил о внедрении вечернего вертикального программирования , которое предполагало, что каждый день будет показываться серия нового сериала. Первый канал запустил тогда 4 сериала, которые транслировались с понедельника по четверг. Плюсы вертикального программирования очевидны: если сериал идет не каждый день, его легко снять с эфира и заменить другим (если рейтинг не устраивает вещателя). И наоборот, если рейтинги высоки, можно заказать дальнейшее производство сериала.
  6. В современном телевидении осуществляется постепенный переход от потребления универсальных телеканалов к специализированным нишевым каналам, программам, количество которых постепенно растет. Они ориентированы на узкую аудиторию, и включают в себя то, что интересно, например, молодежи или мужчинам старшего возраста и т.д. На фоне растущего объема нишевых каналов, массовые могут оказаться в сложном положении, поскольку будут сталкиваться с оттоком аудитории.
  7. Падение телеиндустрии, стимулирует, начиная с 2010 года, появление на потребительских рынках, таких новинок как 3D-телевизоры и планшетные устройства. Аналитики считают, что эти новинки могут оказаться весьма значительными и могут помочь в возвращении интереса к просмотру фильмов, новостей, и передач именно по телевизору.

Информация о работе Изменения в современном телевидении