История Российского глянца

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 11:05, контрольная работа

Описание

Глянцевые журналы, безусловно, не являются главным источником информации о мире и высшим авторитетом для подростков. Однако они представляют важный пласт массовой культуры наряду с рядом телепрограмм, интернет-изданий и популярной литературой. Вес глянца в общественном сознании современных россиян довольно высок. Ценности этого культурного слоя укоренены в общественном сознании, и их изучение дает нам понимание того, что движет людьми сегодня.
Несмотря на сравнительно короткую историю и меньший, по сравнению с западными странами, охват населения, глянцевые журналы стали одним из публичных дискурсов, открыто провозгласивших ценности консьюмеризма и сексуальной свободы. Сегодня эти ценности транслируются и другими сферами культуры - кино, массовым «чтивом», телепередачами, рекламой и эстрадой, интернет-ресурсами, превращая потребителя «продукции» в объект манипулирования. И это достаточное основание для того, чтобы история российского глянца стала предметом изучения.
Раскрытие темы преследовало цель изучить история глянца в России.
Задачами стали:
- определить понятии глянца, его роль и место в сознании потребителей,
- выделить основные этапы развития глянца в России,
- проанализировать основные тенденции современного глянца.
Контрольная работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка литературы и приложения.

Работа состоит из  1 файл