Деловая журналистиа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 21:45, курсовая работа

Описание

Делова́я журнали́стика — профессиональный жанр, в котором журналисты отслеживают, собирают, записывают и анализируют информацию, имеющую отношение к финансам и бизнесу, что даёт возможность представителям властей и деловых кругов обсуждать насущные вопросы. И тематически, и по приёмам деловая пресса позиционирована как антипод такому направлению журналистики как жёлтая пресса. Бизнес- журналисты призваны обеспечивать информационные

Работа состоит из  1 файл

деловая журналистика.docx

— 44.57 Кб (Скачать документ)

Деловое издание  живет новостями бизнеса. Оно  размещает новости обо всех крупных  сделках на рынке обо всех слияниях и поглощениях, о жизни акул бизнеса  и их взаимоотношениях с государственными органами.

Деловым журналам по определению труднее открещиваться  от финансовых вливаний, нежели газетам. Рекламодатели имеют большое  значение для существования журнала, который значительно дороже содержать, и площадей под рекламу отводится, как правило, немало. А рекламодатель  может и начать шантажировать, ставя  размер своего квартального рекламного бюджета в прямую зависимость  от тональности публикаций на страницах  журнала. Это логично: если крупнейший нефтяной концерн тратит по 200 тысяч долларов в квартал на рекламу в том или ином деловом еженедельнике (а на самом деле и все 250 тысяч — просто 50 из них исчезает в глубинах его рекламной службы), он имеет право попросить о том, чтобы очередной акционерный скандал с его участием не слишком афишировался на журнальных страницах.


Информация о работе Деловая журналистиа