Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2010 в 18:10, реферат
Цель данной работы - дать обширное определение сегментированию рынка, изучить различные подходы, методы и принципы рыночного сегментирования, а также рассмотреть пример маркетингового исследования по сегментированию рынка на примере красок для волос .
Введение………………………………………………………………………..
1.Сегментация  рынка: теоретические основы…………………………………
1.1 Критерии сегментации  рынка………………………………………………
1.2 Эффективность  сегментации………………………………………………
1.3 Методы сегментирования…………………………………………………..
1.3.1 Сегментирование по методу “A PRIORY”………………………………
1.3.2 Метод «К-сегментирования» («РOST HOC» метод)……………………
1.3.3 Критериальная  оценка перспективных сегментов………………………
2. Деление покупателей  в зависимости от отношения  к товару……………
Приложение……………………………………………………………………..
Вывод
Литература