Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2011 в 10:00, отчет по практике
Практика является неотъемлемой частью основной образовательной программы и направлен на приобретение учащимися профессиональных умений и навыков (профессиональных компетенций) по специальности, закрепление, углубление и систематизацию теоретических знаний по специальным предметам, изучение и организацию деятельности торговых организаций. Проведение практики предусматривается на рабочих местах, что позволит учащимся обучаться в реальном рабочем режиме торгового предприятия.
Введение. Охрана труда. ( стр. 3)
1. Ознакомление с работой магазина и организацией труда работников торговли. ( стр.6)
2. Организация торгово-технологического процесса в торговой организации. (стр. 10)
2.1. Организация приемки товаров в магазине. ( стр.10)
2.2. Хранение товаров в магазине, подготовка товаров к продаже. ( стр. 14)
2.3. Размещение и выкладка товаров в торговом зале. (стр.15)
3. Работа на кассовых суммирующих аппаратах и специальных компьютерных системах. (стр.19)
3.1. Кассовые аппараты, их функции и роль в организации учета денежных средств. (стр. 19)
3.2. Способы денежных расчетов с покупателями. (стр. 25)
3.3 Выбор типов кассовых суммирующих аппаратов и расчет потребности в них. (стр. 26)
3.4 Порядок использования кассовых аппаратов и систем. (стр. 28)
4. Организация технологии продажи товаров. (стр. 30)
4.1. Процесс продажи и его содержание. (стр. 32)
4.2. Формы розничных продаж товаров. (стр. 34)
4.3. Методы продажи товаров и их эффективность. (стр. 41
4.4. Дополнительные услуги в магазине. (стр.41)
4.5. Понятие и содержание культуры торговли. (стр. 42)
5. Оформление отчета. (стр. 44)
Частное учреждение образования
«ТЕХНИКУМ
БИЗНЕСА И ПРАВА»
ОТЧЕТ
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
ОП К.991
004
Руководитель практики
От организации ( Татьяна Леонидовна Сергеева)
м.п.
Руководитель практики
от техникума
( Екатерина Валерьевна Гучек )
Учащийся
(Антон Юрьевич Долмат)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. Охрана труда. ( стр. 3)
1. Ознакомление с работой магазина и организацией труда работников торговли. ( стр.6)
2. Организация торгово-технологического процесса в торговой организации. (стр. 10)
2.1. Организация приемки товаров в магазине. ( стр.10)
2.2. Хранение товаров в магазине, подготовка товаров к продаже. ( стр. 14)
2.3. Размещение и выкладка товаров в торговом зале. (стр.15)
3. Работа на кассовых суммирующих аппаратах и специальных компьютерных системах. (стр.19)
3.1. Кассовые аппараты, их функции и роль в организации учета денежных средств. (стр. 19)
3.2. Способы денежных расчетов с покупателями. (стр. 25)
3.3 Выбор типов кассовых суммирующих аппаратов и расчет потребности в них. (стр. 26)
3.4 Порядок использования кассовых аппаратов и систем. (стр. 28)
4. Организация технологии продажи товаров. (стр. 30)
4.1. Процесс продажи и его содержание. (стр. 32)
4.2. Формы розничных продаж товаров. (стр. 34)
4.3. Методы продажи товаров и их эффективность. (стр. 41
4.4. Дополнительные услуги в магазине. (стр.41)
4.5. Понятие и содержание культуры торговли. (стр. 42)
5. Оформление отчета. (стр. 44)
ВВЕДЕНИЕ. ОХРАНА ТРУДА
Охрана
труда – это система
Мне, как практиканту ЗАПРЕЩАЛОСЬ :
Требования безопасности в аварийных ситуациях:
В аварийной обстановке оповестить об опасности окружающих
людей, доложить непосредственному руководителю о случившемся и
действовать в соответствии с планом ликвидации аварий.
В магазине широко распространена система видеонаблюдения, и в случаях нарушений правил техники безопасности ,сотрудник службы охраны обязан принять меры в виде – объяснительной записки , в которой излагается суть нарушения ,и то что виновный обязуется впредь не нарушать правила техники безопасности . Сотрудник службы охраны обязан поставить в известность об нарушении начальнику торгового отдела либо его заместителей.
График прохождения учебной практики:
Разделы | Дневная форма обучения |
Введение. Охрана труда | 02.03.11 |
1. ознакомление с работой магазина и организацией труда работников торговли | 03.03.11-07.03.11 |
2. Организация торгово-технологического процесса в торговой организации. | 08.03.11-11.03.11 |
2.1. Организация приемки товаров в магазине. | 08.03.11-09.03.11 |
2.2. Хранение товаров в магазине, подготовка товаров к продаже. | 10.03.11 |
2.3. Размещение и выкладка товаров в торговом зале. | 11.03.11 |
3. Работа на кассовых суммирующих аппаратах и специальных компьютерных системах. | 12.03.11-17.03.11 |
3.1. Кассовые аппараты, их функции и роль в организации учета денежных средств. | 12.03.11-14.03.11 |
3.2. Способы денежных расчетов с покупателями. | 15.03.11 |
3.3 Выбор типов кассовых суммирующих аппаратов и расчет потребности в них. | 16.03.11 |
3.4. Порядок использования кассовых аппаратов и систем. | 17.03.11 |
4. Организация технологии продажи товаров. | 18.03.11-28.03.11 |
4.1 Процесс продажи и его содержание. | 18.03.11-19.03.11 |
4.2. Формы розничных продаж товаров. | 21.03.11-22.03.11 |
4.3. Методы продажи товаров и их эффективность. | 23.03.11-24.03.11 |
4.4. Дополнительные услуги в магазине. | 25.03.11-26.03.11 |
4.5. Понятие и содержание культуры торговли. | 28.03.11 |
5. Оформление отчета. | 29.03.11 |
Итого: | 24 дня |
Цель практики
Практика является неотъемлемой частью основной образовательной программы и направлен на приобретение учащимися профессиональных умений и навыков (профессиональных компетенций) по специальности, закрепление, углубление и систематизацию теоретических знаний по специальным предметам, изучение и организацию деятельности торговых организаций. Проведение практики предусматривается на рабочих местах, что позволит учащимся обучаться в реальном рабочем режиме торгового предприятия.
Концептуальным ядром технологической практики является изучение основных принципов организации управления и проектирования торговой деятельности учреждений и фирм, (должностных обязанностей и квалификационных характеристик работников торговой индустрии, знакомство с «Квалификационными требованиями (профессиональными стандартами) продавца и товароведа, работа по выявлению общих и профессиональных компетенций и др.
Обеспечивающие дисциплины практики:
В соответствии с базовой специальностью технологическая практика проводится на предприятиях торгового сектора: магазины, торговые фирмы (компании), союзы и ассоциации, предприятия торговли , . В период прохождения технологической практики учащийся может привлекаться ко всем видам работ, соответствующих профилю специальности и программе практики, участвовать в исследовательской, творческой, проектной работе
Задачи практики:
овладение современными формами и методами экскурсионной работы;
В результате прохождения технологической практики учащиеся должны овладеть следующими профессиональными компетенциями:
В ходе технологической
1. Ознакомление
с работой магазина и
С 02.03.2011 по 29.03.2011 – я проходил учебную практику на продавца.
Место прохождения практики “Общество с ограниченной ответственностью OMA”
Адрес г.Минск ул. Н.Орды , 6. Тел./факс (+375 17 ) 279 79 06, (+375 17 ) 279 79 07. E-mail: info@oma.by время работы с 9.00-21.00
Информация о работе Отчет по прохождении практики в “Общество с ограниченной ответственностью OMA”