Отчет по прохождении практики в “Общество с ограниченной ответственностью OMA”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2011 в 10:00, отчет по практике

Описание

Практика является неотъемлемой частью основной образовательной программы и направлен на приобретение учащимися профессиональных умений и навыков (профессиональных компетенций) по специальности, закрепление, углубление и систематизацию теоретических знаний по специальным предметам, изучение и организацию деятельности торговых организаций. Проведение практики предусматривается на рабочих местах, что позволит учащимся обучаться в реальном рабочем режиме торгового предприятия.

Содержание

Введение. Охрана труда. ( стр. 3)

1. Ознакомление с работой магазина и организацией труда работников торговли. ( стр.6)

2. Организация торгово-технологического процесса в торговой организации. (стр. 10)

2.1. Организация приемки товаров в магазине. ( стр.10)

2.2. Хранение товаров в магазине, подготовка товаров к продаже. ( стр. 14)

2.3. Размещение и выкладка товаров в торговом зале. (стр.15)

3. Работа на кассовых суммирующих аппаратах и специальных компьютерных системах. (стр.19)

3.1. Кассовые аппараты, их функции и роль в организации учета денежных средств. (стр. 19)

3.2. Способы денежных расчетов с покупателями. (стр. 25)

3.3 Выбор типов кассовых суммирующих аппаратов и расчет потребности в них. (стр. 26)

3.4 Порядок использования кассовых аппаратов и систем. (стр. 28)

4. Организация технологии продажи товаров. (стр. 30)

4.1. Процесс продажи и его содержание. (стр. 32)

4.2. Формы розничных продаж товаров. (стр. 34)

4.3. Методы продажи товаров и их эффективность. (стр. 41

4.4. Дополнительные услуги в магазине. (стр.41)

4.5. Понятие и содержание культуры торговли. (стр. 42)

5. Оформление отчета. (стр. 44)

Работа состоит из  1 файл

мой отчёт.doc

— 282.00 Кб (Скачать документ)
 
 
 
 

Частное учреждение образования

«ТЕХНИКУМ БИЗНЕСА И ПРАВА» 
 
 
 
 
 
 
 

ОТЧЕТ

ПО УЧЕБНОЙ  ПРАКТИКЕ

ОП К.991 004 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 Руководитель практики

   От организации                                ( Татьяна Леонидовна Сергеева)

   м.п. 

 Руководитель практики

   от техникума                                    ( Екатерина Валерьевна Гучек ) 

  Учащийся                                          (Антон Юрьевич Долмат) 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 

СОДЕРЖАНИЕ

 Введение. Охрана труда.  ( стр. 3)

1. Ознакомление с работой магазина и организацией труда работников торговли. ( стр.6)

2. Организация торгово-технологического процесса в торговой организации. (стр. 10)

2.1. Организация приемки товаров в магазине. ( стр.10)

2.2. Хранение товаров в магазине, подготовка товаров к продаже. ( стр. 14)

2.3. Размещение и выкладка товаров в торговом зале. (стр.15)

3. Работа на кассовых суммирующих аппаратах и специальных компьютерных системах. (стр.19)

3.1. Кассовые аппараты, их функции и роль в организации учета денежных средств. (стр. 19)

3.2. Способы денежных расчетов с покупателями. (стр. 25)

3.3 Выбор типов кассовых суммирующих аппаратов и расчет потребности в них. (стр. 26)

3.4 Порядок использования кассовых аппаратов и систем. (стр. 28)

4. Организация технологии продажи товаров. (стр. 30)

4.1. Процесс продажи и его содержание. (стр. 32)

4.2. Формы розничных продаж товаров. (стр. 34)

4.3. Методы продажи товаров и их эффективность. (стр. 41

4.4. Дополнительные услуги в магазине. (стр.41)

4.5. Понятие и содержание культуры торговли. (стр. 42)

5. Оформление отчета. (стр. 44)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  ВВЕДЕНИЕ. ОХРАНА ТРУДА

 
  1. Мероприятие по охране труда и техники безопасности.

     Охрана  труда – это система обеспечения  безопасности жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, лечебно– профилактические, реабилитационные и иные мероприятия. Ответственность за проведения этих мероприятий в магазине несет инженер по охране труда  Езерский , также он несет ответственность за своевременный инструктаж работников. Обучение безопасности труда по программе технического минимума является обязательным для работников, деятельность которых непосредственно связано с эксплуатацией торгово-технологического и другого оборудование применяемым магазином. С вновь пришедшими на работу проводится инструктаж по технике безопасности, после которого работник должен расписаться в журнале, о том, что ознакомлен с инструктажем.

     Мне, как практиканту ЗАПРЕЩАЛОСЬ  :

    1. Подниматься на лестницы выше 1 метра 30 сантиметров(для этого мне необходимо пройти специальный инструктаж )
    2. Поднимать грузы, товары больше 10 килограммов .
    3. Работать с сыпучим материалами ( цемент, известь , ) без средств индивидуальной защиты ( респиратор )
    4. Работать с инструментом без перчаток .
    5. Работать с электроинструментом
 
 

Требования  безопасности в аварийных ситуациях:

 

           В аварийной обстановке оповестить  об  опасности  окружающих

людей,   доложить   непосредственному  руководителю  о  случившемся  и

действовать в соответствии с планом ликвидации аварий.

 

       В магазине широко распространена система видеонаблюдения, и в случаях нарушений правил техники безопасности ,сотрудник службы охраны обязан принять меры в виде – объяснительной  записки , в которой излагается  суть нарушения ,и  то  что виновный обязуется впредь не нарушать правила техники безопасности . Сотрудник службы охраны обязан поставить в известность об нарушении начальнику торгового отдела либо его заместителей.

 

              

 

График прохождения учебной  практики:

Разделы Дневная  форма  обучения
Введение. Охрана труда 02.03.11
1. ознакомление с работой магазина и организацией труда работников торговли 03.03.11-07.03.11
2.  Организация торгово-технологического процесса в торговой организации. 08.03.11-11.03.11
2.1. Организация приемки товаров в магазине. 08.03.11-09.03.11
2.2. Хранение товаров в магазине, подготовка товаров к продаже. 10.03.11
2.3. Размещение и выкладка товаров в торговом зале. 11.03.11
3. Работа на кассовых суммирующих аппаратах и специальных компьютерных системах. 12.03.11-17.03.11
3.1. Кассовые аппараты, их функции и роль в организации учета денежных средств. 12.03.11-14.03.11
3.2. Способы денежных расчетов с покупателями. 15.03.11
3.3 Выбор типов кассовых суммирующих аппаратов и расчет потребности в них. 16.03.11
3.4. Порядок использования кассовых аппаратов и систем. 17.03.11
4. Организация технологии продажи товаров. 18.03.11-28.03.11
4.1 Процесс продажи и его содержание. 18.03.11-19.03.11
4.2. Формы розничных продаж товаров. 21.03.11-22.03.11
4.3. Методы продажи товаров и их эффективность. 23.03.11-24.03.11
4.4. Дополнительные услуги в магазине. 25.03.11-26.03.11
4.5. Понятие и содержание культуры торговли. 28.03.11
5. Оформление отчета. 29.03.11
Итого: 24 дня
 
 
 

    Цель  практики

    Практика  является неотъемлемой частью основной образовательной программы и  направлен на приобретение учащимися  профессиональных умений и навыков (профессиональных компетенций) по специальности, закрепление, углубление и систематизацию теоретических знаний по специальным предметам, изучение и организацию деятельности торговых организаций. Проведение практики предусматривается на рабочих местах, что позволит учащимся обучаться в реальном рабочем режиме торгового предприятия.

       Концептуальным  ядром технологической практики является изучение основных принципов организации управления и проектирования  торговой деятельности учреждений и фирм, (должностных обязанностей и квалификационных характеристик работников торговой индустрии, знакомство с «Квалификационными требованиями (профессиональными стандартами) продавца  и товароведа, работа по выявлению общих и профессиональных компетенций и др.

   Обеспечивающие  дисциплины практики:

  • общепрофессиональный цикл дисциплин: правовое регулирование торговой деятельности, основы маркетинга, основы менеджмента, деловая документация, охрана труда.
  • Специальный цикл дисциплин: психолого-педагогические основы торговой деятельности, организация торговли, товароведение, менеджмент продаж, маркетинг, стандартизация и сертификация торговых услуг.

   В соответствии с базовой специальностью технологическая практика проводится на предприятиях торгового сектора: магазины, торговые фирмы (компании), союзы и ассоциации, предприятия торговли , . В период прохождения технологической практики учащийся может привлекаться ко всем видам работ, соответствующих профилю специальности и программе практики, участвовать в исследовательской, творческой, проектной работе

 

Задачи  практики:

    • изучение стратегических целей и задач торгового предприятия;
    • изучение видов деятельности предприятия;
    • анализ организационной структуры предприятия;
    • изучение и анализ должностных обязанностей (инструкций) и квалификационных характеристик основных категорий работников торгового предприятия;
    • ознакомление с «Квалификационными требованиями» (профессиональными стандартами);

               овладение современными формами и методами экскурсионной              работы;

    • характеристика и анализ основной документации: …
    • знакомство с организацией и функционированием торговой системы в целом и отдельных музеев;

В результате прохождения  технологической практики  учащиеся  должны овладеть следующими профессиональными компетенциями:

  • знание и использование в работе нормативных правовых актов, регламентирующих торговую деятельность;
  • участие в мероприятиях по формированию спроса и стимулированию сбыта продукции;
  • обеспечение связей организации с организациями-партнерами, средствами массовой информации;
  • использование и применение средств компьютерной техники и информационных технологий в профессиональной деятельности;
  • ;
  • организация делопроизводства, оформление деловой документации
  • выполнение правил и норм охраны труда;

     В ходе технологической практики  учащиеся должны выполнять следующие  профессиональные функции:

  • предоставлять покупателям услуги в соответствии с утвержденными руководителем;
  • организовывать и осуществлять гарантийное обслуживание;
  • участвовать в разработке рекламных материалов, каталогов, брошюр и пр., участвовать в проведении мероприятий по продвижению товаров
  • разрабатывать индивидуальные тексты товаров;
  • проводить консультации покупателям ;
  • участвовать в разработке новых тем и вариантов продаж в соответствии с изменяющимися требованиями рынка.
  • обеспечивать соблюдение мер безопасности;
  • оформлять необходимую документацию(договора, ваучеры и т. д.) и вести статистическую отчетность оказанных услуг;
 

1. Ознакомление  с работой магазина и организацией  труда работников торговли.

 

С 02.03.2011 по 29.03.2011 – я проходил учебную практику на продавца.

Место прохождения  практики “Общество с ограниченной ответственностью OMA”

Адрес г.Минск  ул. Н.Орды , 6. Тел./факс (+375 17 ) 279 79 06, (+375 17 ) 279 79 07. E-mail: info@oma.by время работы с 9.00-21.00

Информация о работе Отчет по прохождении практики в “Общество с ограниченной ответственностью OMA”