Отчет по практики в ООО "Дружба"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 14:13, отчет по практике

Описание

ООО «Дружба» магазин одежды «Safari» г.Новосибирск находящийся по адресу ул. Бориса Богаткова, 165/1
Магазин «Safari» расположен в Октябрьском районе города Новосибирска.
Магазин является отдельно стоящим зданием, которое является собственностью директора. Здание располагается в непосредственной близости от остановочных пунктов общественного транспорта, что обеспечивает высокую проходимость.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1.КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗЫ ПРАКТИКИ
1.1. Структура, подчиненность, функции предприятия
1.2. Технико-экономические показатели
1.3. Материально-техническая база, в т.ч. для приемки товаров
по количеству и качеству
1.4. Складское хозяйство предприятия
2. ФОРМЫ СНАБЖЕНИЯ, СОДЕРЖАНИЕ ДОГОВОРОВ И
КОНТРАКТОВ НА ЗАКУПКУ И РЕАЛИЗАЦИЮ ТОВАРОВ И
РЕАЛИЗАЦИЮ ТОВАРОВ
3. СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ И СТРУКТУРА ТОРГОВОГО АССОРТИМЕНТА
3.1. Способы формирования торгового ассортимента
3.2. Структура торгового ассортимента
3.3. Показатели торгового ассортимента
4. ПРИЕМКА ТОВАРОВ ПО КОЛИЧЕСТВУ И КАЧЕСТВУ
4.1. Приемка товаров по количеству
4.2. Нормативные документы, необходимые для контроля качества
4.3. Методы контроля качества поступающих товаров
в соответствии с требованиями стандартов
4.4. Результаты контроля качества товаров
4.5. Анализ содержания сертификатов
5. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ

Работа состоит из  1 файл

отчет.docx

— 66.70 Кб (Скачать документ)

                                          СОДЕРЖАНИЕ 

ВВЕДЕНИЕ

1.КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА  БАЗЫ ПРАКТИКИ

   1.1. Структура, подчиненность,  функции предприятия

   1.2. Технико-экономические  показатели

   1.3. Материально-техническая  база, в т.ч. для приемки товаров

          по количеству и качеству

   1.4. Складское хозяйство  предприятия

2. ФОРМЫ СНАБЖЕНИЯ, СОДЕРЖАНИЕ  ДОГОВОРОВ И 

    КОНТРАКТОВ     НА ЗАКУПКУ И РЕАЛИЗАЦИЮ ТОВАРОВ  И

    РЕАЛИЗАЦИЮ ТОВАРОВ

3. СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ  И СТРУКТУРА ТОРГОВОГО АССОРТИМЕНТА

  3.1. Способы формирования  торгового ассортимента

  3.2. Структура торгового  ассортимента

  3.3. Показатели торгового  ассортимента

4. ПРИЕМКА ТОВАРОВ ПО  КОЛИЧЕСТВУ И КАЧЕСТВУ

  4.1. Приемка товаров  по количеству

  4.2. Нормативные документы,  необходимые для контроля качества

  4.3. Методы контроля  качества поступающих товаров

        в  соответствии с  требованиями  стандартов 

  4.4. Результаты контроля  качества товаров

  4.5. Анализ содержания  сертификатов

5. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                  1.КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗЫ  ПРАКТИКИ

                     1.1. Структура, подчиненность, функции  предприятия

ООО «Дружба» магазин одежды «Safari» г.Новосибирск  находящийся по адресу ул. Бориса Богаткова, 165/1

Магазин «Safari» расположен в Октябрьском районе города Новосибирска.

Магазин является отдельно стоящим зданием, которое является собственностью директора.  Здание располагается в непосредственной близости от остановочных пунктов общественного  транспорта, что обеспечивает высокую  проходимость. Имеется парковка для  автомобилей. Магазин работает c 10:00 – 20:00 , без перерыва на обед и выходных.

Деятельность магазина «Safari» соответствует требованиям СП 2.3.6.1.66-01 «Санитарно-эпидемиалогические требования к организациям торговли и обороту в них непродовольственного товара», что подтверждает выданное санитарно-эпидемиологическое заключение. По виду торгового предприятия магазин «Safari» является стационарным, так как расположен в специально оборудованном помещении, предназначенном для продажи товаров и оказания услуг покупателям.

Типизация магазина «Safari» включает наличие следующих показателей:

-торговая площадь-150 кв.м;

-товарный ассортимент-1500 наименований;

-применение фирменных буклетов и упаковочных материалов;

-наличие у обслуживающего персонала форменной одежды.

Полное фирменное наименование предприятия – Общество с ограниченной ответственностью «Дружба». Сокращенное фирменное наименование – ООО «Дружба». Место нахождения организации: Новосибирская обл., 630017, г. Новосибирск, ул. . Бориса Богаткова, 165/1

ООО «Дружба» действует на рынке потребительских услуг г.Новосибирска в соответствии с частью 1 Гражданского Кодекса Российской Федерации и Федеральным Законом «Об обществах с ограниченной ответственностью. В своей деятельности общество руководствуется действующим законодательством, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью», Уставом.

Участниками общества являются граждане и юридические лица (именуемые  Участники). Участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Участники общества, внесшие вклады не полностью, несут солидарную ответственность по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части вклада каждого из участников.

Общество является юридическим  лицом, отвечает по своим обязательством всем своим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные  права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде.

ООО «Дружба» имеет самостоятельный баланс, простую круглую печать со своим полным фирменным наименованием на русском языке; штампы, бланки со сводим общественным наименованием, расчетный и иные счета в банках. Общество может иметь собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства. Общество создается с целью организации хозяйственной деятельности по производству и реализации товаров, продукции и услуг на территории Новосибирска, Новосибирской области и других регионов, а так же получения прибыли в интересах участников.

Целью создания организации  является получение прибыли и  насыщение рынка товарами и услугами. Основными видами деятельности предприятия  являются следующие:

-организация и эксплуатация сети торговых центров, универмагов, универсамов, магазинов, лавок, автолавок, палаток, павильонов;

-оптовая и розничная торговля товарами народного потребления;

-розничная торговля одеждой

Магазин  «Safari» осуществляет торговлю по форме торговли «через прилавок» один из самых удобных для покупателей методов продажи товаров. Самообслуживание позволяет ускорить операции по продаже товаров, увеличить пропускную способность магазина, увеличить объем реализации товаров при минимальных затратах труда.

Специализация магазина вызвана  сложностью ассортимента отдельных  товарных групп, а также необходимостью особых помещений и оборудования для некоторых товаров.

Организационная структура  предприятия представлена на рисунке 1.

 

Рисунок 1- Организационная  структура «Safri»

Как видно из рисунка 1, во главе «Safari» стоит директор, Махмудов Эмиль Билалович, который организует всю работу предприятия и несет полную ответственность за его состояние и деятельность перед государством и трудовым коллективом. Директор представляет предприятие во всех учреждениях и организациях, распоряжается имуществом предприятия, заключает договора, издает приказы по предприятию, в соответствии с трудовым законодательством принимает и увольняет работников, применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников предприятия, открывает в банках счета предприятия. Директор является посредником между владельцами предприятия и управленческим персоналом с одной стороны и гостями с другой. Принципиально эта функция может быть охарактеризована как функция перевода общих постановочных задач, определяемых владельцами в конкретные управленческие решения. Кроме того, на генеральном директоре лежит решение огромного числа задач, например, принятие ориентированных на выбранный сегмент рынка решений, направленных на удовлетворение потребностей клиентов, определение общих направлений политики предприятия в рамках поставленных целей и задач, в том числе проведение финансовой политики, к которой могут быть отнесены такие вопросы, как определение лимитов расходов на содержание персонала, предельных ассигнований на административные и хозяйственные нужды. Владельцы предприятия и генеральный директор вправе определить круг поставщиков, деловые отношения с которыми магазин будет поддерживать в первую очередь. Высшее руководство вправе решать также какая система расчетов с клиентами наиболее предпочтительна, какие кредитные карточки будут приниматься в первую очередь и т.д. Часть этих вопросов может быть передана на решение нижестоящим управленческим звеньям, если объем полномочий и обязанностей генерального директора велик, и он в силу объективных причин не в состоянии все их выполнять. Директору подчиняются отдел кадров,  отдел приема товара, администраторы торгового зала, служба безопасности и бухгалтерия. Все эти отделы подчиняются непосредственно лично директору и между собой никаких подчинительных связей не имеют.

Функции продавца розничного отдела

и его должностная инструкция

 

Продавец розничного отдела, непосредственно директору магазина. Дополнительные распоряжения может  получать от администратора торгового  зала.

Продавец розничного отдела:

- Ассортимент, классификацию, характеристику трикотажных изделий

- Шкалу размеров, правила размещения товаров на витринах

- Порядок определения брака в товаре, правила приёма бракованного товара

- Методы изучения спроса покупателей

 

Цели должности:

- Привлечение и удержание клиентов

- Поддержание имиджа магазина

- Консультирование клиентов по товару

- Качественное и быстрое обслуживание клиентов

Функции продавца розничного отдела:

- Консультирование клиентов по товару магазина;

- Набор товаров клиентам;

Размещение товара в торговом зале и на витринах по видам, моделям, размерам и фасонам с учетом  частоты спроса;

Оказывать помощь в разборе  товара из прихода. Под руководством наставника участвовать в сортировке и маркировке товара;

Прикреплять ярлыки цен с  указанием наименования, артикула, цены, размеров;

Встречать клиентов розничного отдела и консультировать их по ассортименту. Демонстрировать все виды моделей  наименования;

Рекомендовать новые товары. При отсутствии в продаже отдельных  изделий предлагать другие, близкие  по свойствам товары;

Доводить до сведения директора  магазина о спросе покупателей на отдельные товары;

Следить за наличием ценников, аккуратностью оформления витрин в  розничном отделе, чистотой и порядком на рабочем месте. Раз в неделю переоформлять витрину (товара «на  виду» и товара в плохо доступных  местах для обозрения);

 Соблюдать правила  трудовой дисциплины, установленной  в фирме.

Изучает новый ассортимент

Осуществляет размещение товаров на складах

При выборе товара клиентом производит выписку, где указывается текущая дата, краткое наименование товара, количество единиц товара и цены. Проверяет чек на купленный товар и вместе с выпиской отдаёт товар клиенту

Принимает товар по накладным, расписывается во втором экземпляре и передает его директору магазина

Заносит накладные в Тетрадь  регистрации накладных, где записывается: №№ накладных, сумма и подпись  продавца и администратора торгового  зала

Каждую выписку заносит  Тетрадь регистрации выписок  и в конце дня подводит итоговую сумму продаж, выделяя отдельно розничный  и бракованный товар. Данные передаются оператору ПК. В конце дня производит сверку цен и суммы по компьютеру и контрольному чеку.

Доводит до директора оптовой  торговли информацию о спросе покупателей  на отдельные товары

Выявляет в процессе обслуживания клиентов их пожелания к обслуживанию и ассортименту и доводит информацию до сведения директора магазина

Наблюдает за сохранностью товара в отделе. В случаях попытки  кражи немедленно сообщает директору  магазина и охраннику.

Своевременно отслеживает  переоценку нереализованного бракованного товара,  составляет накладную, подписывает  ее у заместителя директора магазина

Обзванивает клиентов во время  прихода товара и проведения рекламных  акций

Выполняет разовые поручения  администрации

Под руководством директора  магазина участвует в учете товара на складах и в розничном отделе

Соблюдает правила трудовой дисциплины, установленные в фирме

 

Продавец розничного отдела несет ответственность за несвоевременное  и недоброкачественное выполнение порученных должностных обязанностей

 

         1.2. Технико-экономические показатели

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            1.3. Материально-техническая база, в  т.ч. для приемки товаров

                   по количеству и качеству

Для осуществления хозяйственной  деятельности  магазина «Safari» располагает надлежащей материально-технической базой. В состав материально-вещественных ценностей входят:

- здание - объект, обеспечивающий условия для торгового процесса, подготовки и реализации товаров;

- склады, необходимые для хранения, поддержания товарных запасов, предпродажной подготовки товаров;

- сооружения - инженерно-строительные устройства, предназначенные для приема и отгрузки товаров.

Холодильное оборудование в магазине представляет собой охлаждаемые !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! об оборудовании и шкафах т.д.

 

 

Оценка материально-технической  базы показала, что магазин «Safari» нуждается в некотором техническом переоснащении. Магазину  следует обеспечить следующие технические решения:!!!!!!!

- компьютеризация учета движения товарно-материальных ценностей.

Такой путь позволит магазину комплексно усовершенствовать торгово-технологический  процесс.

Планировка «Saffari» обеспечивает технологическую связь между отдельными помещениями (склад,…………..), которая способствует перемещению товаров кратчайшими путями, а именно:

Информация о работе Отчет по практики в ООО "Дружба"