Классификация непродовольственных товаров и ее роль в торговле

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 20:30, курсовая работа

Описание

Цель данной работы – на основании литературных источников изучить классификацию непродовольственных товаров и ее роль в торговле.
Следовательно – основными задачами курсового проекта являются:
o изучение понятия и заключения классификации товаров;
o изучение признаков и принципов классификации непродовольственных товаров;

Содержание

Введение.
1.1. Понятие и заключение классификации товаров.
1.2. Признаки и принципы классификации.
1.3. Учебная стандартная классификации трикотажных товаров ОКП (ВКГ), их достоинства и недостатки.
1.4. Применение классификации при реализации товаров на примере трикотажных товаров.
Заключение.
Список использованных источников.

Работа состоит из  1 файл

Курсовая Классификация непродовольственных товаров.doc

— 241.50 Кб (Скачать документ)

Ассортимент спортивного белья — майки, фуфайки спортив­ные, трусы-плавки, купальные костюмы.

Фуфайки спортивные имеют сшивной или цельный стан, пле­чи скошены, рукава вшивные, цельнокроеные, короткие или длинные, воротник может быть оформлен вырезом различной формы.

Чулочно-носочные изделия

В ассортимент чулочно-носочных изделий входят женские и детские чулки, получулки, мужские, женские и детские носки, колготки, подследники, спортивные чулочные изделия, медицин­ские чулки.

Для чулочно-носочных изделий применяют различное сырье — пряжу хлопчатобумажную, шерстяную, полушерстяную искусственные, синтетические нити и различные сочетания этих нитей.

Чулочно-носочные изделия различают по виду, отделке, способу изготовления, конструкции. По отделке чулочно-носочные изделия могут быть отбеленные, гладкокрашеные, пестровязаные, рисунчатые. Чулочно-носочные изделия вырабатывают на различных машинах и разнообразными переплетениями (гладь ластик, рисунчатые, малораспускающиеся и др.).

Длина следа в сантиметрах — основной размерный признак чулочно-носочных изделий.

Женские чулочно-носочные изделия: чулки, получулки, колготки, носки, подследники.

Чулок женский состоит из мыска, следка, пятки, паголенка и борта. Борт — верхняя часть чулка высотой 5—9 см, паголенок прикрывает ногу от колена до стопы длиной от 68 до 88 см.

Пятка покрывает пятку ноги и часть голени, может быть высокой — до 12 см, и низкой — до 4 см.

След — часть чулка, покрывающая стопу сверху (верхний след) и снизу (нижний след).

Мысок — конечная часть следа, покрывает пальцы ног.

Колготки женские имеют бортик, ластовицу, ножки, пятку, след и мысок.

На удобство и прочность колготок большое влияние оказыва­ют конструктивные особенности: модель с ластовицей, модель, имеющая сформованную стопу, швы на торсе и на мыске плоские (не прорисовываются через платье, юбку), наличие широкого по­яса (колготки не сползают и частично корректируют фигуру).

Колготки вырабатывают в основном из капроновых нитей и эластана.

Процентное соотношение этих нитей различно. Эластан со­здает в колготках упругость: чем его больше, тем колготки плот­нее (20 den, 40 den). Фирма Du Pont владеет правами названия эластана — Lycra.

Размер колготок зависит от роста, веса и объема бедер. На упаковке производители помещают таблички с размерами и пик-программы о конструктивных особенностях колготок.

Маркировка колготок содержит обозначения: наименование марки и модели, фирма-производитель, состав сырья в процент­ном соотношении, плотность, таблица размеров, рекомендации по уходу, размер, особенности модели, обозначение ГОСТа.

РАЗМЕРЫ КОЛГОТОК (фирма «Милавица», г. Минск),

Объем бедер, см

Получулки покрывают только стопу и голень, имеют корот­кий борт с резиновой жилкой.

Детские чулочно-носочные изделия вырабатывают тех же ви­дов, что и для взрослых.

Мужские чулочно-носочные изделия (носки) состоят из бортика или ластика, паголенка, пятки, следа и мыска. Бортик (короткий ластик) вяжут с применением резиновой жилки и синтетической нити спандекс. Носки вырабатывают из хлопчатобумажной, шер­стяной, полушерстяной и смешанной пряжи и искусственных и синтетических комплексных нитей различными переплетениями.

Спортивные чулочные изделия.

Спортивные получулки вяжутся длиной до колена, с низкой пяткой для предохранения ноги от ушиба, обычно толстые и плотные.

Гетры — это чулки, не имеющие пятки и следа, внизу на голени ног заканчивается ластиком, к нему пришивается штрипка и тесьмы или эластичного трикотажа.

Головные уборы

В ассортимент входят береты, платочно-шарфовые изделия шапочки, кепи-береты, шарфы, платки, гарнитуры.

По способу выработки эти изделия могут быть кроеные, лурегулярные и регулярные из разного сырья.

Перчаточные изделия

Перчатки и варежки вырабатывают из натуральных, химических и синтетических волокон в различных сочетаниях.

Перчаточные изделия классифицируют;

—  по половозрастному признаку— мужские, женские и детские;

—  по сезону носки — зимние, демисезонные и летние;

—  по способу производства — вязаные и шитые;

—  по отделке — гладкокрашеные, отбеленные, пестровязаные, набивные и др.;

—  по размерам.

Размер перчаток определяется половиной окружности кисти руки в сантиметрах между основаниями большого и указательного пальцев.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к заключению

                                                 Заключение

В заключении, хочу отметить, что процесс изучения классификации трикотажных товаров – это очень тяжелый и объемный процесс, который требует внимательности и высокой трудоспособности.

В данной работе я постаралась отразить все тонкости и нюансы классификации трикотажных изделий.

Таким образом, можно сделать основные выводы по данной работе:

1.             Классификация как метод товароведения — это распределение множества товаров на системные категории: роды, классы, груп­пы, виды и т. п. по определенным признакам.

2.             Основными задачами классификации являются:

3.      создание условий для планирования и учета товаров, составле­ния заявок и заказов в торговле,

4.      организация рационального хранения товаров, торговли, а также контроля качества товара;

5.      изучение    потребительских   свойств   товаров,    принадлежащих к одной системной категории;

6.      выявление групповых характеристик качества товаров для опреде­ления общих требований к качеству товара, методов испытаний;

7.      определение полноты  каждого классификационного звена, на­правления развития ассортимента;

8.      совершенствование   автоматизированной  системы  управления (АСУ).

3. В основу классификации товара, как правило, могут быть поло­жены следующие основные признаки: назначение товара, исходные материалы, процесс производства, физико-химическая природа товара, тип конструкции, половозрастное назначение, модель, фасон, отделка, размеры, сезон использования.

4. Различают следующие виды классификации: государственная, стандартная, отраслевая, научная, учебная, торговая.

   Важность классификации нельзя переоценить. Без классификации невозможно развитие науки товароведения и торговой практики. Классификация товаров необходима в целях автоматизированной обработки информации о продукции в различных сферах деятельности, для изучения потребительски свойств и качества товаров, учета и планирования товарооборота, составления прейскурантов и каталогов, совершенствования системы стандартизации товаров. Размещение товаров на складах происходит также согласно классификации. Клас­сификация требуется и при сертификации продукции

Таким образом, в работе были рассмотрены следующие моменты:

                       понятие и значение классификации в коммерческой деятельности

                       основные принципы классификации трикотажных изделий

                       основные номенклатурные показатели

                       требования к качеству трикотажных товаров

                       кодирование трикотажных изделий по ОКП

                       товарную номенклатуру внешней экономической деятельности

                       артикуляцию товаров и др.

 

 

2

 



Информация о работе Классификация непродовольственных товаров и ее роль в торговле