Идентификация и фальсификация продовольственных товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 18:07, контрольная работа

Описание

ТОВАРНЫЙ ЗНАК: Согласно определению, данному в ст.1477 Части четвертой ГК РФ, товарный знак и знак обслуживания - это зарегистрированные в установленном порядке обозначения, служащие для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг юридическими лицами либо индивидуальными предпринимателями.

Содержание

1. Понятие товарного знака, его определение. Основные функции товарного знака: идентификационная, информационная, рекламная.
2. Пиво. Термины и определения. Критерии идентификации. Особенности маркировки. Виды и способы фальсификации. Методы обнаружения.

Работа состоит из  1 файл

индетификация.docx

— 411.17 Кб (Скачать документ)

Одним из главных нарушений  технологии производства является сокращение продолжительности основного периода  брожения, а также периода дображивания. Для этих целей используют температурную обработку сусла, сульфитацию, пропускание бродящего пива через обеспложивающие фильтры, введение ингибиторов брожения (консервантов). Низкую естественную насыщенность пива диоксидом углерода «исправляют» путем искусственного насыщения (сатурации).

Основными признаками недобродившего пива являются низкий уровень органолептических свойств (прежде всего рыхлая, быстро оседающая пена), высокое значение рН (около 5,0), высокое содержание диацетила и ацетона, низкое содержание сложных эфиров.

На стадии реализации бочкового  пива или пива, находящегося в изотермических резервуарах, в случае его скисания для маскирования этого дефекта  в пиво могут добавлять различные  раскислители — соду, гашеную известь (поташ), соли аммония.

Основным способом количественной фальсификации пива является недолив. Этот способ характерен для разных видов упаковки пива (бочек, бутылок, банок и др.), но чаще всего встречается  при реализации пива в розлив.

Действующей нормативной  документацией установлены следующие  допустимые отклонения количественных параметров: наполнение бочек не должно быть менее 99,5 % объема, среднее наполнение 10 бутылок при 20 °С должно соответствовать их номинальной вместимости с допустимым отклонением ±3 %. При реализации пива в розлив недолив маскируют путем достижения интенсивного пенообразования за счет быстрого наполнения бокалов либо добавлением в пиво пенообразователей (как правило, CMC).

Информационная фальсификация  пива как самостоятельный вид  не встречается, а используется в  комбинации с другими способами.

 

Маркировка – это текст, условные обозначения или рисунок, нанесенный на упаковку и (или) товар, а  также другие вспомогательные средства, предназначенные для идентификации  товара или отдельных его свойств, доведение информации до потребителя  об изготовителях, количественных и  качественных характеристиках товара.

 Производственная маркировка - это текст, условные обозначения  или рисунок, нанесенный изготовителем  на упаковку и (или) товар  и (или) другие носители информации.

 Торговая маркировка - это текст, условные обозначения  или рисунок, нанесенный продавцом  на ценники, товарные и кассовые  чеки, упаковку и товар.

 Основные функции маркировки: информационная, мотивационная, эмоциональная,  рекламная.

 В зависимости от  вида тары и упаковки маркировка  подразделяется на транспортную и потребительскую. На потребительской маркировке имеется штриховой код – товарный номер наносимый на упаковку в виде штрихового машиночитаемого символа и является средств систем автоматической идентификации товара. Штриховой код не дает гарантии качества товара, а может характеризовать его лишь непосредственно.

 Маркировка потребительской  упаковки пива содержит следующие  данные (ГОСТ Р 51074-2003): Наименование продукта; Наименование местонахождение изготовителя, поставщика; Содержание спирта; Состав пива; Пищевая ценность в 100 г; Энергетическая ценность в 100 г; Условия хранения; Срок годности; Объем, дм3; Обозначение НД; Информация о сертификации.

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

1.Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2000.

2. Ильинский С. Энциклопедический словарь PR и рекламы. М., 2002.

3. А.Ф. Шепелев. Товароведение и экспертиза вкусовых и алкогольных товаров. Учебное пособие. – Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2001.

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Идентификация и фальсификация продовольственных товаров