Анализ различных видов и типов применяемой тары и упаковки на примере майонеза

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 11:48, курсовая работа

Описание

Тара характеризуется многообразием видов, типов, конструктивных исполнений, разнообразием применяемых для ее изготовления материалов и широтой сфер применения. Основными признаками для классификации тары являются ее назначение, материал, вид, форма, размеры, степень жесткости, конструктивного исполнения, вид упаковываемой протекции кратность применения и технологии производства

Работа состоит из  1 файл

Анализ различных видов и типов применяемой тары и упаковки .docx

— 422.54 Кб (Скачать документ)

     Дизайн  упаковки представлен в ярких  тонах.

     На  сегодняшний день полимерная упаковка, контактирующая с продуктом, обладает необходимыми эксплуатационными свойствами и соответствует  гигиеническим требованиям. 

 

      

      Сравнительный анализ упаковки:

Наименование  товара, производитель Материал, используемый для упаковки Количество  цветов и качество

печати

Качество художественного  оформления и дизайна
Майонез «Кремлевский» высококалорийный 70%, производитель СП «Камако Плюс» ООО Полиэтиленовый  пакет Основной фон  упаковки: сине-белые цвета, буквы  – белые, красные.

Удачно подобрана  цветовая бело-сине-красная.

Качество печати на пакете четкое, при использовании  пакета трудно поддается стиранию.

Оформление: на лицевой стороне наименование майонеза и его вида, в центре изображение  торгового знака желто-зеленого цвета; с обратной стороны синими буквами на белом фоне нанесена информация о составе, изготовителе, условиях хранения и энергетической ценности продукта и др.
Майонез «Провансаль» 67% ТМ Ряба производитель  ОАО «Нижегородский масло-жировой  комбинат» устойчивая  пластиковая упаковка с донышком (дой-пак) Основных 3 цвета: желтый, зеленый (с различными их оттенками), красный.

Качество печати на пакете четкое, при использовании  пакета не поддается стиранию.

На лицевой  стороне никакой лишней информации, знак торговой марки, название, жирность и вес на фоне порезанного салата из свежих овощей. На другой стороне  информация о составе, производителе, условиях хранения, а так же рецепт салата с использованием данного  майонеза. Цветовая гамма привлекает внимание.
Майонез «Сдобри Провансаль» 67%, производитель  ОАО «Самарский жиркомбинат» Полиэтиленовый  пакет Основной фон  упаковки: бело-зелено-красные цвета.

Качество печати на пакете четкое, при использовании  пакета не поддается стиранию.

На лицевой  стороне: знак торговой марки, название на фоне свежих овощей, при этом отсутствует  вид продукта На обратной стороне  информация о составе, производителе, условиях хранения, а так же рецепт салата с использованием данного  майонеза. Цветовая гамма не навязчивая, однако, при этом привлекает внимание.
 

      Таким образом, исходя их вышеизложенного, можно  сказать, что каждый производитель  стремиться сделать свой продукт  привлекательным, запоминающимся, и  при этом иметь свои отличительные  особенности в цветовой гамме, дизайне и оформлении своей продукции.

Информация о работе Анализ различных видов и типов применяемой тары и упаковки на примере майонеза