Уровни управления в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 15:21, контрольная работа

Описание

Уровни управления определяют вертикальное развертывание системы разделения труда. Это значит, что каждый руководитель имеет: статус, объем полномочий и определенный круг подчиненных и ответственности. В подразделениях, где статус и полномочия совпадают, можно говорить о руководителях одного уровня управления (например, начальники отделов, заведующие кафедр в ВУЗе и т.д.). Там, где этот статус не совпадает, речь идет о разных уровнях управления (генеральный директор, директор, начальник отдела, старший специалист и т.д.). Естественно, круг подчиненных и ответственность у генерального директора значительно шире, чем, например, у начальника отдела.

Содержание

Введение 3
1. Должностная инструкция как элемент управления 4
2. Уровни управления в организации. Требования к менеджеру любого уровня 6
3. «Программа» как результат управленческого решения: определение, содержание. 8
Список литературы 12