Структура организационной культуры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2011 в 16:20, реферат

Описание

Успех предприятия возникает в результате взаимодействия всех сотрудников, преследующих общие цели, которые должны быть реальны, пониматься каждым сотрудником и отражать основной характер предприятия.
Организационная культура определяется как набор важных предположений, принимаемых членами компании. Хотя носителями организационной культуры являются люди, она представляет собой некую самостоятельную сущность, и ее параметры не совпадают с индивидуальной культурой отдельных членов компании. Организационная культура подвержена изменениям. Обычно, она изменяется постоянно, на протяжении всей жизни организации, под воздействием как внешней среды, так и внутренней.

Содержание

Введение…………………………………………………………………...3
1. Понятие, структура и содержание организационной культуры…….4
1.1 Организационная культура…………………………………………..4
1.2 Структура организационной культуры……………………………...5
1.3 Индикаторы и компоненты организационной культуры…………..6
2. Задачи, функции и типы организационной культуры……………….9
2.1 Задачи организационной культуры………………………………….9
2.2 Функции организационной культуры…………………………….. .10
2.3. Типы организационных культур………………………………… ..12
3.Формирование и поддержание организационной культуры……… .16
Заключение……………………………………………………………….18
Список использованной литературы…………………………………...19

Работа состоит из  1 файл