Социальный компонент жизненного цикла организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 19:59, контрольная работа

Описание

Не познав сущности организаций и не поняв закономерностей их развития, нельзя ни управлять ими, ни использовать их во благо каждого человека и в интересах всех, ни переходить в их деятельности на современные технологии. Зачем организации нужны, как создаются и развиваются, на каких принципах строятся, почему и как изменяются, какие возможности открывают, почему их участники действуют так, а не иначе, — ответы на эти вопросы призвана дать теория организаций, опирающаяся на обобщение новейшего мирового опыта.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
Основная часть…………………………………………………………………..4
Понятие жизненного цикла предприятия……………………………….4
Модели жизненного цикла……………………………………………….5
Анализ моделей жизненного цикла……………………………………...8
Основные этапы жизненного цикла организации……………………..10
Социальный компонент жизненного цикла организации……………..18
3. Список литературы…………………………………………