Определение фазы жизненного цикла компании «Марс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 19:13, контрольная работа

Описание

Начало истории компании «Марс» было положено в 1911 году. На данный момент «Марс» является крупнейшей частной компанией в мире, принадлежащей членам одной семьи, основанной на традициях и имеющей большой опыт в своем деле.

Работа состоит из  1 файл

Индустриализация Брянской области.docx

— 14.53 Кб (Скачать документ)

Практическая  работа по дисциплине Теория организации

Определение фазы жизненного цикла  компании «Марс»  

Компания  «Марс», на мой взгляд, находится  на данный момент на стадии зрелости. Ниже представлен анализ признаков, который  позволит убедиться в этом.

Признаки  стадии зрелости Признаки  компании «Марс»
-большой  опыт Начало истории  компании «Марс» было положено в 1911 году. На данный момент «Марс» является крупнейшей частной компанией в мире, принадлежащей  членам одной семьи, основанной на традициях  и имеющей большой опыт в своем  деле.
-лидирующее  положение на рынке «Марс» является мировым лидером по продаже шоколада и ведущим поставщиком кормов для домашних животных.
- максимальная доля  рынка и сбалансированный  рост «Марс» - транснациональная  компания с годовым оборотом 28 млрд.$, продукция которой пользуется огромным спросом и известна по всему миру.
-наличие  подразделений и  экспансия На пути становления  и роста компания «Марс» постоянно  расширялась, произошло множество  поглощений и слияние.
-дифференциация  продукции и диверсификация «Марс» владеет  множеством торговых брендов и имеет  разнообразный ассортимент товаров: кондитерские изделия, корма для  животных, напитки, продукты питания, а  также занимается научной деятельностью. Компания включает в себя более 175 предприятий  более чем в 60 странах, где работают свыше 40 тысяч сотрудников. Ее продукция  реализуется более чем в 100 странах  на всех пяти континентах.
-устойчивая  структура управления Управление  персоналом и общая организация  деятельности в компании отточены и  нормированы. Внутренний регламент  основан на строгой дисциплине.
-стабилизация  организационной  структуры и стандартизация  деятельности Сегодня «Марс» гордится не только известными во всем мире торговыми марками, но и своей  командой единомышленников, объединенных общими целями и уникальной корпоративной  культурой. Идеология компании сводится к следующим устоявшим принципам: качество, ответственность, эффективность, свобода, корпоративность.

           Стратегия развития компании «Марс»:

     Нельзя  останавливаться  на достигнутом!

     Из  вышеприведенной таблицы можно  сделать вывод, что компания «Марс» на данный момент процветает и имеет  огромный успех в своем деле. Но с ускорением темпов роста по сравнению  с предыдущими стадиями организация начинает переоценивать свои успехи и возможности и пускать все на самотек.

     В условиях конкуренции и развития современного рынка компании «Марс», находящейся на стадии зрелости, необходимо:

    ¾    систематически и в первоочередном порядке следить за поведением конкурентов и в необходимых случаях вносить изменения в перспективные планы организации;

    ¾    постоянно проводить анализ необходимости и возможности модернизации производства, расширения компании и внедрения новой продукции;

    ¾    создать необходимые условия для поддержания и укрепления интеллектуального потенциала организации, эффективной работы целевых команд, использования матричных структур и т.д.

Информация о работе Определение фазы жизненного цикла компании «Марс»