Некоммерческие организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 22:19, курсовая работа

Описание

Целью данной курсовой работы являются рассмотрение некоммерческих организаций, их виды, деятельность и структура.
Задачи: закрепить, углубить и расширить знания о некоммерческих организациях, разобраться в структуре некоммерческих организаций, понять принцип работы.

Содержание

Введение 3
1. Некоммерческие организации: понятие, признаки 4
1.1 Общественные и религиозные организации 8
1.2 Фонды 9
1.3 Государственная корпорация 10
1.4 Некоммерческие партнерства 11
2. Отношения собственности некоммерческих организаций 12
3. Механизм хозяйствования некоммерческих структур 15
3.1 Доход некоммерческой организации и его структура 16
3.2 Состав расходов некоммерческих организаций 21
3.3 Налогообложение некоммерческих организаций 23
3.4 Некоммерческая организация «ГОЛОС» 24
Заключение 26
Библиографический список 28

Работа состоит из  1 файл

kursovaya_1.doc

— 144.00 Кб (Скачать документ)
  1. Федеральный закон от 12.01.96 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»
  2. Федеральный закон от 26.09.97 № 125-ФЗ «О свободе совести и религиозных объединениях»
  3. Закон РФ от 19.06.92 № 3085-1 «О потребительской кооперации»
  4. Федеральный закон от 19.05.95 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» (в ред. Федеральных законов от 17.05.97 № 78-ФЗ, от 19.07.98 № 112-ФЗ)
  5. Социальная рыночная экономика. Учебник для вузов. – М.: Русская Деловая Литература, 2006 – 35с.
 
  1. Некоммерческие  фонды и организации. Правовые аспекты. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2005 – 165с.
 

11.Суворов А.В. О налогообложении некоммерческих организаций \\Бухгалтерский учет. №20 2006г – 100с. 

12.Токарев И. Уплата налогов некоммерческими организациями \\Бухгалтерское приложение. №30 2005г – 150с. 

13.Кудрявцева Г.А. Предпринимательская деятельность некоммерческих организаций.\\Юридический мир №3 2007г – 237с. 

14.Шереги Ф. Э., Абросимова Е. А. \\ Правовые инициативы некоммерческих организаций России ,Москва,2005г – 228с. 

15.Маккальская М. Л., Пирожкова Н.А. \\Некоммерческие организации в России: Создание, права, налоги, учет, отчетность. М.: Изд. «Дело и Сервис»,2004г – 229с. 

16.Савченко П. Статус некоммерческих организаций \\Экономист.2004г - 230с. 

17.Уткин Р.В. Организационно-правовые формы и виды некоммерческих организаций. \\Бюл. Министерства юстиции РФ. №5. 2006г – 300с. 

18.Федорова Е.В. Особенности реализации собственных основных средств некоммерческой организацией \\ Бухгалтерский учет. №12 2008г – 121с. 

19. Шиткина И.С. Предпринимательская деятельность некоммерческих организаций \\Гражданин и право. №4 2004г – 222с.

20. Абанкина Т. В. Влияние информационных технологий на некоммерческий маркетинг // Музей будущего: информационный менеджмент: Сб. ст. / Сост. А. В. Лебедев. – М.: Прогресс-Традиция, 2005. – С. 115-142.

21. Абанкина Т. Б. PR некоммерческой организации: Теоретические основы современных PR-технологий // Музей будущего: информационный менеджмент: Сб. ст. / Сост. А. В. Лебедев. – М.: Прогресс-Традиция, 2003. – С. 168-191.

22. Буари Ф. А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия. Пер. М.: Инфра-М, 2008

23. Буко М., Герстли Л. Маркетинг: руководство к действию: В помощь НПО. Пер. с англ. – М.: Университет Джонса Хопкинса, 2007. – 210 с.

24. Володина Е. Говорят, потребитель всегда прав // Дивья. - №12(671). от 26.03.2008. – С. 5.

25.Головко Б.Н. Информационный менеджмент массовой коммуникации. – М.: Академический проект, 2008. –

26. Гордин В. Э. Неприбыльный сектор – элемент новой социальной парадигмы // Известия СПБУЭФ. – 2006. - №1. - С. 60-65.

27. Гражданские инициативы и будущее России. – М.: Школа культурной политики, 2007. – 152 с. (Деловая сеть развития некоммерческих организаций).

28. Дубин Б. От инициативных групп к анонимным медиа: массовые коммуникации в российском обществе // Pro et Contra. - 2000. - № 4. - С. 52-60.

29. Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик рилейшнз: Теория и практика / Пер. с анг. - М.: Экономистъ, 2009. – 428 с.

30. Коваленко М. Российский акцент public relations // Директор. – 2009. - №1 (49). – С. 13-16.

31. Крылов А. Н. Менеджмент коммуникаций. Теория и практика. – М.: Издательство Национального института бизнеса, 2010. – 416 с.

Информация о работе Некоммерческие организации