Этика деловых отношений в работе менеджера по персоналу

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 19:38, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является изучение этики деловых отношений в работе менеджера по персоналу. Объектом исследования является ООО «Аэросервис».
Для написания данной работы необходимо решить следующие задачи:
- всесторонне рассмотреть теоретические аспекты этики деловых отношений;
- изучить этику деловых отношений менеджера по персоналу в ООО «Аэросервис»;
- выявить имеющиеся недостатки и дать необходимые рекомендации для устранения этих недостатков.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭТИКИ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
1.1 Сущность, содержание и социальные функции этики деловых отношений
1.2 Основные принципы этики деловых отношений
1.3 Этика и социальная ответственность организации
2 ЭТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «АЭРОСЕРВИС»
2.1 Социально-экономическая характеристика предприятия
2.2 Этические нормы в деятельности организации
2.3 Поведение менеджера по персоналу ООО «Аэросервис» на рабочем месте
2.4 Ключевые роли менеджера по персоналу
3 ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ КАК ОСНОВА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ
3.1 Особенности делового общения с иностранными партнерами
3.2 Этика в корпоративной культуре предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Работа состоит из  1 файл

аэро.doc

— 161.00 Кб (Скачать документ)

8.              Герасимов Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева И.Г. Менеджмент персонала: учеб. пособие /серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов - на - Дону: «Феникс», 2003.

9.              Герчикова В.П. Управление персоналом и эффективность предприятий – М.: Наука, 2001.

10.          Введение в практическую социальную психологию /Под ред. Ю.М. Жукова, Л.А. Петровской, О.В. Соловьевой. - М.: «Смысл», 2003.

11.          Управленческое консультирование. - М. , 2002.

12.          Зайцев Г.Г. Управление кадрами на предприятиях – М, 2002.

13.          Веснин В.Р. Менеджмент для всех - М.: Знание, 2004.

14.          Кибанов А. Я., Дуракова И. Б., Управление персоналом организации: отбор, оценка при найме: аттестация: учебное пособие/ А. Я. Кибанов, И. Б. Дураков.- 2-е издание переработанное и дополненное.- М.: Экзамен, 2005

15.          Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник/Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: 2002.

16.          Коул Джеральд Управление персоналом в организациях: / Д. Коул.- М.: Вершина, 2004.

17.          Кротова Н.В., Клеппер Е.В. Управление персоналом: Учебник. – М.: 2005.

18.          Маслов Е.В., Управление персоналом предприятия/ - М.: Изд. ИНФРА-М, 2008-586 с.

19.          Мескон М.Х, Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 2002.

20.          Современный психологический словарь под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. – СПб., 2007.

21.          Плешин И.Ю. Управление персоналом/- М.: Изд. Прогресс,2002 – 485с

22.          Румянцева З.П. Менеджмент организации. Учебник – М , 2000. – 405с.

23.          Седегов Р.С. Управление персоналом: сотрудники как фактор успеха предприятия - Минск, 2001 – 463с.

24.          Сульдина Г.А. Управление персоналом в системе государственного и муниципального управления/ - Казань: Казанский государственный университет им. В.И.Ульянова - Ленина, 2004 - 232 с.

25.          Российская Федерация. Законы. Гражданский кодекс РФ. Изд-во ОМЕГА-Л, 2008.



Информация о работе Этика деловых отношений в работе менеджера по персоналу