Маркетинговые исследования деятельности конкурентов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 18:38, реферат

Описание

Любая фирма, вступающая на рынок или планирующая это сделать, прежде всего сталкивается с препятствием, которое заставляет ее четко подстраивать и регулировать свою деятельность под параметры рынка. Это препятствие – другие фирмы, так же осуществляющие свою деятельность на данном рынке, то есть конкуренты. Взаимоотношения между ними определяют понятием «конкуренция».

Содержание

Введение

1. Теоретические аспекты проведения
маркетинговых исследований конкурентов
1.1 Определение предмета исследования
1.1.1 Роль конкуренции в системе маркетинга
1.1.2 Классификация конкуренции
1.1.3 Система конкуренции

1.2 Определение методов исследования
1.2.1 Исследование субъектов конкуренции
1.2.2 Исследование конкурентной стратегии
1.2.2.1 Типы конкурентных стратегий
1.2.2.2 Стратегические группы
1.3 Определение способа исследования
Список используемой литературы

Работа состоит из  1 файл