Космический полет Валентины Терешковой

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 19:31, статья

Свой космический полёт (первый в мире полёт женщины-космонавта) Терешкова совершила 16 июня 1963 года на космическом корабле Восток-6, он продолжался почти трое суток.Чтобы полететь в космос, молодая девушка прошла строгий отбор, тщательную подготовку, и в возрасте 27 лет отправилась покорять внеземные пространства.

Космический полет Валентины Терешковой.doc

Космический полет Валентины  Терешковой.

Свой космический  полёт (первый в мире полёт женщины-космонавта) Терешкова совершила 16 июня 1963 года на космическом корабле Восток-6, он продолжался почти трое суток.Чтобы полететь в космос, молодая девушка прошла строгий отбор, тщательную подготовку, и в возрасте 27 лет отправилась покорять внеземные пространства. Искали первую космонавтку среди парашютисток, так как при посадке на землю покорители вселенной катапультируются и до земли добираются именно на парашюте. Старт произошёл на Байконуре не с «гагаринской» площадки, а с дублирующей. Одновременно на орбите находился космический корабль Восток-5, пилотируемый космонавтом Валерием Быковским. В день первого полёта в космос она сказала родным, что уезжает на соревнования парашютистов, о полёте они узнали из новостей по радио. Позывной Терешковой на время полёта — «Чайка»; фраза, которую она произнесла перед стартом: «Эй! Небо, сними шляпу!» Во время полёта Терешкова не справлялась с заданиями по ориентации корабля. Несмотря на тошноту и физический дискомфорт, она выдержала 48 оборотов вокруг Земли и провела почти трое суток в космосе, где вела бортовой журнал и делала фотографии горизонта, которые позже были использованы для обнаружения аэрозольных слоёв в атмосфере. Спускаемый аппарат «Востока-6» благополучно приземлился в Баевском районе Алтайского края. Валентина Терешкова великая женщина, обладатель множества орденов и медалей, ее бессмертным именем назван кратер на Луне и улицы во многих городах. Ее называют «Величайшей женщиной ХХ столетия», о ней сняты фильмы и сложены песни. Валентина Терешкова легендарная русская женщина, имя которой навеки сохранится в истории нашей страны.

Реферат

На тему: «Комические  полеты».

Выполнила: ученица 4 «А»  класса