Контрольная работа по «Конструкция и прочность авиационных двигателей»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 17:24, контрольная работа

Описание

Задание в контрольной работе: Расчет проточной части двигателя.

Работа состоит из  1 файл

Расчет проточной части двигателя - Д36ку.doc

— 739.50 Кб (Скачать документ)

Федеральное агентство воздушного транспорта

Федеральное государственное  образовательное  учреждение

Высшего профессионального  образования

“Московский Государственный  Технический Университет  Гражданской Авиации  ”

Кафедра Авиационных двигателей.

 
 

Контрольная работа

 

………………………(зачет/не зачет)

Преподаватель:

 

…………………………(подпись, дата)

 
 
 
 
 
 
 

Контрольная работа

по  дисциплине «Конструкция и прочность авиационных двигателей»

Вариант № 15

Зачетная  книжка №071013

 
 
 
 
 
 

                    Работу выполнил студент Группы М 4-1:

                    Бушуев  А.А.

 

                                                      ……………………(подпись, дата)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Москва 2010.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Расчет  проточной части  двигателя.

взлетного режима при М=0 и  Н=0

 
 

Определим относительный диаметр  втулки:

 

Для определения диаметральных  размеров на выходе из каждого узла в соответствии с прототипом предварительно выбираем конфигурацию проточной части этого узла (Dнар=const; Dср=const; Dвн=const или комбинированные варианты)

 
 
 
 

Определение длинны лопаточного  узла

 

Зададимся относительной шириной  первой и последней ступени узла:

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 Сведем расчеты в таблицу:

 

Расчет  камер сгорания.Табл. 2

  Dнар=const Dвн=const Dср=const
Vж,м^3 0,059796 0,059796 0,059796
Fкс,м^2 0,241309 0,241309 0,241309
Dкс,м 0,788973 0,788973 0,788973
dкс,м 0,561319 0,561319 0,561319
Dд,м 0,392046 0,392046 0,392046
Fж,м^2 0,168916 0,168916 0,168916
hж,м 0,137216 0,137216 0,137216
Lжт,м 0,354001 0,354001 0,354001
Lдиф,м 0,177001 0,177001 0,177001
Lкс,м 0,531002 0,531002 0,531002
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Анализ  полученных данных расчета  проточной части  и выбор оптимальных  конфигураций лопаточных узлов.

 

Наименование узла Закон профилировки Преимущества
1.Вентилятор  Dср=const - Меньшие габариты, чем у других законов 

-Относительно  небольшой размер лопатки на выходе из узла

2. Компрессор низкого давления

(КНД)

Dср=const - Меньшие габариты, чем у других законов

-Относительно  небольшой размер лопатки на  выходе из узла

3. Компрессор высокого давления (КВД) Dнар=const - Меньшие габариты, чем у других законов

-Относительно  небольшой размер лопатки на  выходе из узла

4. Турбина высокого давления (ТВД) Dср=const - Меньшие габариты, чем у других законов 

-Относительно  небольшой размер лопатки на  выходе из узла

5. Турбина низкого давления (ТНД) Dвн=const - Меньшие габариты, чем у других законов

-Относительно  небольшой размер лопатки на  выходе из узла

6. Турбина  вентилятора Dвн=const - Меньшие габариты, чем у других законов 

-Относительно  небольшой размер лопатки на  выходе из узла

Информация о работе Контрольная работа по «Конструкция и прочность авиационных двигателей»