Барометрический высотомер

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 08:21, реферат

Описание

Двухстрелочный высотомер ВД-10 (рис. 4) предназначен для измерения высоты полета самолета относительно уровня той изобарической поверхности, атмосферное давление которой установлено на барометрической шкале.

Работа состоит из  1 файл

Барометрический высотомер ВД.doc

— 198.50 Кб (Скачать документ)

Отказ системы в полете.

При выполнении полетов, особенно в сложных метеорологических  условиях, возможен отказ системы  питания анероидно-мембранных приборов как левого, так и правого пилотов. При отказе системы статического давления из-за закупорки трубопроводов  коркой льда при наборе высоты стрелки вариометров медленно устанавливаются на нулевые отметки шкалы. 
Высотомеры будут продолжать показывать высоту самолета к моменту закупорки трубопроводов. 
Указатели скорости постепенно уменьшают показания скорости движения самолета относительно воздуха. 
В прямолинейном горизонтальном полете, если режим полета не изменяется, то закупорка статической проводки не влияет на показания приборов и они будут продолжать показывать те значения, которые были в момент закупорки трубопроводов. 
При снижении самолета стрелки вариометров устанавливаются на нуль, высотомеры не изменяют своих показаний. Указатели скорости постепенно увеличивают показания скорости движения самолета относительно воздуха. 
Чтобы восстановить нормальную работу приборов, необходимо краны статического давления переключить в положение "Резервное". 
Чтобы держать скорость постоянной, надо брать штурвал на себя. При этом фактическая скорость самолета уменьшается. Чтобы не довести самолет до срыва, не нужно брать штурвал на себя, а необходимо следить за режимом авиадвигателей, за работой вариометров, высотомеров, авиагоризонтов и других дублирующих приборов, а также за работой указателя угла тангажа УУТ-1060. 
При снижении самолета происходит снижение скорости по прибору. Чтобы сохранить скорость постоянной, обычно штурвал дают от себя. При этом фактическая скорость резко увеличивается, что может привести к выходу самолета на недопустимые большие вертикальные скорости. При этом рекомендуется производить снижение по вариометрам, высотомерам, указателю угла тангажа, авиагоризонтам, используя приборы контроля авиадвигателей и другие дублирующие приборы. 
При обнаружении ненормальной работы указателей скорости необходимо кран динамического давления на горизонтальной панели пульта левого пилота установить в положение "Резервное" и пилотирование самолета осуществлять по левому указателю скорости, так как правый указатель скорости "резервной динамики" не имеет и будет продолжать работать ненормально.

 
Рис. 10. Принципиальная схема питания анероидно-мембранных приборов: 
1 - указатель скорости; 2 - высотомер ВД-10; 3 - вариометр ВАР-30; 4 - указатель высоты и перепада давления УВПД-15; 5 - кран статической системы; 6 - крестовина; 7 - сигнализатор скорости ССА-0,7-2,2; 8 - датчик приборной скорости ДАС; 9 - самописец К3-63; 10 - датчик барометрической высоты ДВбП-13; 11 - влагоотстойники; 12 - приемник воздушного давления ПВД-7; 13 - датчик ДдиП перепада давления между кабиной и атмосферой; 14 - корректор высоты КВ-11; 15 - тройник; 16 - приёмники статического давления; 17 - приёмник полного давления ППД-1; 18 - заглушка; 19 - кран динамической системы; 20 - влагоотстойники; 21 - переходник; 22 - коллектор.

Информация о работе Барометрический высотомер