Анализ структуры расходов авиакомпаний

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 16:22, доклад

Описание

В структуре издержек низкобюджетных авиакомпаний доминируют топливо, аэропортовые и навигационные сборы.

Работа состоит из  1 файл

I.doc

— 51.00 Кб (Скачать документ)

3. Расширение списка  услуг, стоимость которых может не включаться в тариф на авиаперевозку, а взиматься в виде отдельного сбора, позволит сделать тарифную политику авиакомпаний более гибкой. 

 Бесплатный провоз  багажа. 

 В данный момент  минимальная норма бесплатного  провоза багажа (покрываемая тарифом) включает как ручную кладь, так и регистрируемый багаж. Ограничение нормы бесплатного провоза багажа только ручной кладью позволит снизить стоимость авиаперевозки для летящих без багажа пассажиров. 

 Горячее питание  на рейсах с продолжительностью  полёта более 3-х часов. 

 Для low-cost  авиакомпаний  обеспечение пассажиров горячим  питанием ведёт к существенным  дополнительным затратам (либо ограничивает  маршрутную сеть только теми  направлениями, где продолжительность  полёта менее 3-х часов). Кроме  того, потребитель платит за услугу, потребность в предоставлении которой может отсутствовать. 

 Регистрация пассажиров  на рейс на стойке регистрации  в аэропорту. 

 Западные low-cost перевозчики  вводят сбор за регистрацию  на стойке, чтобы стимулировать  он-лайн регистрацию пассажиров, что снижает расходы авиакомпании и уменьшает тариф. Кроме того, большой процент зарегистрированных он-лайн пассажиров значительно повышает эффективность процессов по обслуживанию пассажиров в аэропорту. 
 
 
 

В структуре издержек низкобюджетных авиакомпаний доминируют топливо, аэропортовые и навигационные сборы. Характерные для полносервисных авиакомпаний статьи, такие, как затраты на персонал и обслуживание пассажиров, значительной роли не играют.

Информация о работе Анализ структуры расходов авиакомпаний