Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 13:14, отчет по практике
Целью прохождения производственной практики в Управлении Федеральной налоговой службы по ___________ области явилось закрепление и углубление теоретических знаний по теории налогообложения, их применении, умении использования законодательства в конкретных случаях, приобретение первоначального практического опыта, повышении профессиональной подготовки.
Основная  часть…………………………………………………………………...3
Заключение…………………………………………………………………….....20
17) форму заявления о постановке на учет в налоговом органе налогоплательщика при выполнении соглашения о разделе продукции;
18) форму свидетельства о постановке на учет в налоговом органе налогоплательщика при выполнении соглашения о разделе продукции;
19) форму представления органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств, сведений о транспортных средствах, зарегистрированных или снятых с регистрации в этих органах, а также о лицах, на которых зарегистрированы транспортные средства;
20) формы уведомлений об открытии (закрытии) счетов (вкладов) в иностранной валюте (в валюте Российской Федерации) и об изменении реквизитов счетов (вкладов) в иностранной валюте (в валюте Российской Федерации) в банках за пределами территории Российской Федерации;
21) форму уведомления о наличии счетов в банках за пределами территории Российской Федерации, открытых в соответствии с разрешениями, действие которых прекратилось;
22) порядок доведения до налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов сведений об изменении реквизитов соответствующих счетов Федерального казначейства и иных сведений, необходимых для заполнения поручений на перечисление налогов, сборов, пеней и штрафов в бюджетную систему Российской Федерации;
23) 
форму квитанции, 
подтверждающей прием 
средств в счет 
уплаты налогов, 
выдаваемой местной 
администрацией 
24) форму документа, составляемого при выявлении недоимки;
25) форму и порядок направления в банк решения о приостановлении операций по счетам в банке на бумажном носителе;
26) форму и порядок направления в банк решения об отмене приостановления операций по счетам в банке на бумажном носителе;
27) форму акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам;
28) форму сообщения банка налоговому органу об открытии или о закрытии счета, об изменении реквизитов счета;
29) форму и порядок направления налоговым органом запроса в банк;
30) по согласованию с Центральным банком Российской Федерации форму и порядок представления банками информации по запросам налоговых органов;
31) основания и порядок продления срока проведения выездной налоговой проверки;
32) порядок взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов;
33) по согласованию с Центральным банком Российской Федерации порядок контроля выполнения кредитными организациями обязанностей, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации;
34) порядок изменения налоговыми органами срока уплаты налога и сбора;
35) форматы представления налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде;
36) формы предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации документов, которые используются налоговыми органами при реализации их полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, а также порядок их заполнения, если иной порядок их утверждения не предусмотрен Налоговым кодексом Российской Федерации;
37) 
формы заявлений, 
уведомлений, сообщений, 
представляемых при 
государственной 
регистрации юридических 
лиц, крестьянских (фермерских) 
хозяйств и физических 
лиц в качестве 
индивидуальных 
38) требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган;
39) форму и содержание документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
40) 
разрабатывает формы 
и порядок заполнения 
расчетов по налогам, 
формы налоговых 
деклараций и иные 
документы в случаях, 
установленных 
7. 
представляет в 
соответствии с 
законодательством 
Российской Федерации 
о несостоятельности 
(банкротстве) интересы 
Российской Федерации 
по обязательным 
платежам и (или) 
денежным обязательствам;  
8. 
рассматривает уведомления 
о проведении стимулирующих 
лотерей;  
9. 
осуществляет в 
установленном порядке 
проверку деятельности 
юридических лиц, 
физических лиц, 
крестьянских (фермерских) 
хозяйств в установленной 
сфере деятельности;  
10. 
осуществляет функции 
главного распорядителя 
и получателя средств 
федерального бюджета, 
предусмотренных 
на содержание 
Службы и реализацию 
возложенных на 
нее функций;  
11. 
обеспечивает в 
пределах своей 
компетенции защиту 
сведений, составляющих 
государственную 
тайну;  
12. 
организует прием 
граждан, обеспечивает 
своевременное и 
полное рассмотрение 
обращений граждан, 
принимает по ним 
решения и направляет 
заявителям ответы 
в установленный 
законодательством 
Российской Федерации 
срок;  
13. 
обеспечивает мобилизационную 
подготовку центрального 
аппарата и территориальных 
органов Службы;  
14. 
организует профессиональную 
подготовку работников 
центрального аппарата 
и территориальных 
органов Службы, их 
переподготовку, повышение 
квалификации и 
стажировку;  
15. 
осуществляет в 
соответствии с 
законодательством 
Российской Федерации 
работу по комплектованию, 
хранению, учету и 
использованию архивных 
документов, образовавшихся 
в ходе деятельности 
Службы;  
16. 
взаимодействует 
в установленном 
порядке с органами 
государственной 
власти иностранных 
государств и международными 
организациями в 
установленной сфере 
деятельности;  
17. 
в установленном 
законодательством 
Российской Федерации 
порядке размещает 
заказы и заключает 
государственные 
контракты, а также 
иные гражданско-правовые 
договоры на поставки 
товаров, выполнение 
работ, оказание 
услуг для нужд 
Службы, а также 
на проведение 
научно-исследовательских 
работ для государственных 
нужд в установленной 
сфере деятельности;  
18. 
осуществляет иные 
функции в установленной 
сфере деятельности, 
если такие функции 
предусмотрены федеральными 
законами, нормативными 
правовыми актами 
Президента Российской 
Федерации или 
Правительства Российской 
Федерации.  
Федеральная налоговая служба с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
1. организовывать проведение необходимых исследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления контроля и надзора в установленной сфере деятельности;
2. запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;
3. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;
4. осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Службы и подведомственных организаций;
5. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов;
6. применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, а также санкции, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий, вызванных нарушением юридическими и физическими лицами обязательных требований в установленной сфере деятельности, с целью пресечения фактов нарушения законодательства Российской Федерации;
7. создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности;
8. разрабатывать и утверждать в установленном порядке образцы форменной одежды, знаков различия, удостоверений, а также порядок ношения форменной одежды;
9. учреждать в установленном порядке ведомственные награды, утверждать положения об этих наградах и описание наград.
Федеральная налоговая служба не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, устанавливаемых федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, а также управление государственным имуществом и оказание платных услуг.
ФНС 
России осуществляет 
свою деятельность непосредственно 
и через свои территориальные 
органы во взаимодействии 
с другими федеральными 
органами исполнительной 
власти, органами исполнительной 
власти субъектов 
Российской Федерации, 
органами местного самоуправления 
и государственными 
внебюджетными фондами, 
общественными объединениями 
и иными организациями.  
1. Налоговые органы обязаны:
1) соблюдать законодательство о налогах и сборах;
2) осуществлять контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов;
3) вести в установленном порядке учет организаций и физических лиц;
4) бесплатно информировать (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и о принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также представлять формы налоговых деклараций (расчетов) и разъяснять порядок их заполнения;
5) руководствоваться письменными разъяснениями Министерства финансов Российской Федерации по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
6) сообщать налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам при их постановке на учет в налоговых органах сведения о реквизитах соответствующих счетов Федерального казначейства, а также в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, доводить до налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов сведения об изменении реквизитов этих счетов и иные сведения, необходимые для заполнения поручений на перечисление налогов, сборов, пеней и штрафов в бюджетную систему Российской Федерации;
7) принимать решения о возврате налогоплательщику, плательщику сбора или налоговому агенту сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, сборов, пеней и штрафов, направлять оформленные на основании этих решений поручения соответствующим территориальным органам Федерального казначейства для исполнения и осуществлять зачет сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, сборов, пеней и штрафов в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом;
8) соблюдать налоговую тайну и обеспечивать ее сохранение;
9) направлять налогоплательщику, плательщику сбора или налоговому агенту копии акта налоговой проверки и решения налогового органа, а также в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, налоговое уведомление и (или) требование об уплате налога и сбора;
10) 
представлять 
Запрашиваемая справка представляется в течение пяти дней со дня поступления в налоговый орган соответствующего письменного запроса налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента;
11) осуществлять по заявлению налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента совместную сверку сумм уплаченных налогов, сборов, пеней и штрафов;
12) 
по заявлению