Налоги

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2012 в 00:03, контрольная работа

Описание

Внереализационные расходы составили 265 тыс. руб. Затраты на приобретение основных средств (со сроком полезного использования три года), введенных в эксплуатацию с 01 февраля отчетного квартала, составили 135 тыс. руб. (с НДС). Общая стоимость имущества на 01 января отчетного периода составила 1600 тыс. руб., в том числе в организации эксплуатируются основные средства: со сроком полезного использования три года остаточной стоимостью 750 тыс. руб. и сроком полезного использования 11 лет остаточной стоимостью 850 тыс. руб.

Содержание

Контрольная работа…………………………………….2
Контрольный вопрос………………………………….10
Список использованной литературы………………...13

Работа состоит из  1 файл

налоги.docx

— 91.16 Кб (Скачать документ)

 

Внереализационные доходы— это доходы, получение которых непосредственно не связано с производством и реализацией продукции.

Внереализационные доходы включают в  себя:

  • штрафы;
  • пени и неустойки полученные от других организаций;
  • прибыль прошлых лет, выявленную в отчетном году;
  • положительные курсовые разницы по операциям в иностранной валюте;
  • поступления безнадежных долгов, ранее списанных на убытки;
  • прибыль в результате выявления излишков имущества организации при инвентаризации;
  • прибыль в результате списания кредиторской задолженности, по которой истекли сроки исковой давности и др.

Доходы определяются на основании  первичных и других документов, подтверждающих получение дохода, и документов налогового учета.

Полученные налогоплательщиком доходы, стоимость которых выражена в  иностранной валюте, учитываются  в совокупности с доходами в рублях.

 

Произведенные расходы, как  и полученные доходы, подразделяются на две группы:

  • расходы, связанные с производством и реализацией товаров (работ, услуг);
  • внереализационные расходы.

 

Расходами признаются обоснованные и  документально подтвержденные затраты, осуществленные налогоплательщиком. Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме. Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с российским законодательством, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, или документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором). Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.

 

Внереализационные расходы — это расходы, получение которых непосредственно не связано с производством и реализацией продукции.

Внереализационные расходы состоят  из:

  • штрафов, пени и неустоек, уплаченных другим организациям;
  • из убытков прошлых лет, выявленных в отчетном году;
  • убытков от содержания законсервированных предприятий;
  • отрицательных курсовых разниц по операциям в иностранной валюте;
  • убытков от списания дебиторской задолженности, по которой истекли сроки исковой давности, убытков от списания дебиторской задолженности вследствие неплатежеспособности должников;
  • убытков от списания долгов по недостачам, растратам и хищениям;
  • убытков от ликвидации не полностью амортизированных основных средств (фондов) и др.

 

К расходам, не учитываемым при  налогообложении прибыли, согласно ст. 270 НК, относятся суммы начисленных  дивидендов и других сумм распределяемого  дохода; штрафы, пени и иные санкции, перечисляемые в бюджет; взносы в  уставный капитал; суммы налога, а  также суммы платежей за сверхнормативные выбросы загрязняющих веществ в  окружающую среду и др.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

  1. http://www.grandars.ru/

1 Согласно НК РФ часть 2 глава 25 статья 259 налогоплательщики исчисляют амортизацию следующими методами:

1) линейным:  ;

где К – норма амортизации в  процентах к первоначальной (восстановительной) стоимости объекта амортизируемого  имущества;

n – срок полезного использования данного объекта амортизируемого имущества, выраженный в месяцах.

2) нелинейным:  , где А – сумма начисленной за один месяц амортизации для соответствующей амортизационной группы (подгруппы); В – суммарный баланс соответствующей амортизации для соответствующей амортизационной группы (подгруппы); k – норма амортизации для соответствующей амортизационной группы (подгруппы).

Выбор метода исчисления нормы амортизации  производится исходя из амортизационных  групп (согласно НК РФ часть 2 глава 25 статья 258) и норм амортизации для нелинейного метода начисления (согласно НК РФ часть 2 глава 25 статья 259.2).

2 Согласно главе 30 ст. 382 п.4 НК РФ сумма авансового платежа по налогу исчисляется по итогам каждого отчетного периода в размере одной четвертой произведения соответствующей налоговой ставки и средней стоимости имущества, определенной за отчетный период.

3 С 2011 года сумма страховых взносов составит 34%.

4 С 2011 года отчисления в пенсионный фонд составят 26 %.

5 С 2011 года отчисления в федеральный фонд обязательного медицинского страхования составят 2,1%.

6 С 2011 года отчисления в территориальный фонд обязательного медицинского страхования составят 3%.

7 Страховые тарифы, дифференцированные по группам отраслей экономики в зависимости от класса профессионального риска, устанавливаются в соответствии со ст. 21 Федерального закона от 24.07.98 г.

8 С 2011 года страховые взносы по УСНО составят 34%:

- фонд социального страхования  2,9%;

- пенсионный фонд 26;

- федеральный фонд обязательного  медицинского страхования 2,1;

- территориальный фонд обязательного  медицинского страхования 3%.

9 В соответствии с главой 26.2 ст. 346.20 п.2 НК РФ если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, налоговая ставка устанавливается в размере 15 %.

 


Информация о работе Налоги