Учет строительства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 20:45, курсовая работа

Описание

Организация и руководство деятельностью Жезказганской строительной площадки СМТ осуществляются начальником ЖСП согласованно с директором СМТ. Для обеспечения функционирования ЖСП СМТ начальник ЖСП:

- осуществляет подбор и расстановку кадров в ЖСП.

- издает приказы и распоряжения, дает указания, обязательные для использования всеми работниками ЖСП.

- применяем меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания в установленном порядке.

- принимает меры по обеспечению выполнения работниками ЖСП своих должностных обязанностей и правил внутреннего трудового распорядка.

- осуществляет руководство и контролирует организацию работы по созданию безопасных условий труда работников, по выполнению правил техники безопасности, охраны труда, технической эксплуатации приборов, оборудования и механизмов. Устанавливают функциональные обязанности по управлению ОТ зам. начальнику ЖСП СМТ.

- утверждает график отпусков работников ЖСП и предоставляет отпуск в соответствии с установленными законодательством требованиями.

Содержание

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ…………………………..…………………

1.1 Место прохождения практики……………………………………….

1.2 Рабочая профессия, полученная во время практики………………..

2. СТРОИТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ЕЁ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ

БАЗА……………………………………………………………………………

2.1. Порядок получения и учета материала

2.2. Расход материала.

2.3. Сведения о транспортных средствах и расстояние перевозки

2.4 Описание машин установок приспособления на участке

3. СТРОИТЕЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА……………………..…………………….

3.1 Описание оборудования……………………………………………

3.2 Сведения о составе бригады

4. ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ………………………………………………………………………….

4.1 Земляные работы

4.2 Обратная засыпка и уплотнение грунта

4.3 Кровельные работы

4.4 Отделочные работы

4.5 Штукатурная обработка

4.6 Облицовочные работы

4.7. Техника безопасности

5. ВЫВОДЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ ТЕХНОЛОГИИ И ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА

ЛИТЕРАТУРА

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Office Word (4).docx

— 87.85 Кб (Скачать документ)

       В том случае,  когда   рабочее   место   инженера   ПТО автоматизировано,  справка  о  стоимости выполненных  работ (форма 2) рассчитывается  с  помощью  производственных  программ. Неотъемлемой частью  этого  документа  является свод материалов к акту выполненных работ исходя из нормативной потребности. Заполнение и представление в бухгалтерию в этой ситуации формы М-29 является обязательным, так как именно  она (а не  акт выполненных работ) является основанием (первичным   документом)   для списания  материалов  из-под отчета материально   ответственного   лица  и отнесения их  стоимости на себестоимость строительно-монтажных работ. 

            2.3. Сведения о транспортных средствах   и расстояние перевозки 

       Уровень развития транспортной системы государства  — один из важнейших признаков  ее технологического прогресса и  цивилизованности. Потребность в  высокоразвитой транспортной системе  еще более усиливается при  интеграции в европейскую и мировую  экономику, транспортная система становится базисом для эффективного вхождения  Беларуси в мировое сообщество и  занятия в нем места, отвечающего  уровню высокоразвитого государства.

       В рыночных условиях важным требованием  потребителя транспортных услуг  является своевременная и качественная доставка груза. Выполнить заданные условия представляется возможным  с применением логистики, т. е. управляющего алгоритма, который с помощью  различных экономико- математических методов позволяет оптимизировать работу отдельных элементов транспортного процесса и объединить эти элементы в единую систему.

       Не  простая экономическая ситуация в нашей стране, требует от работников автомобильного транспорта повышенного  внимания при решении вопросов организации  и управления автомобильными перевозками. При решении этих серьезных задач  возникает необходимость повышения  точности планирования, анализа и  экономической оценки работы как крупных транспортных систем, так и отдельных автомобилей. Только на основе точных расчетов и анализа возможна разработка рациональных ресурсосберегающих схем перевозки грузов. Верное экономическое решение является залогом успешного развития автотранспортного предприятия и получения им стабильной прибыли.

       Таким образом, выбранная тема работы является достаточно актуальной.

       Целью работы является исследование организации  грузовых автомобильных перевозок  и разработка путей совершенствования  в этом направлении.

       Большое значение транспорт имеет и в  решении социально-экономических  проблем. Обеспеченность территории хорошо развитой транспортной системой является одним из факторов привлечения населения  и производства, служит важным преимуществом  для размещения производительных сил  и дает интеграционный эффект.

       Транспортный  фактор имеет немаловажное значение в нашей стране с ее географическим положением и неравномерным размещением  ресурсов, населения и основных производственных фондов. Транспорт создает условия  для формирования местного и общегосударственного рынков. В условиях перехода к рыночным отношениям роль транспорта существенно  возрастает.

       С одной стороны, от транспортного  фактора зависит эффективность  работы предприятия, что в условиях рынка напрямую связано с его  жизнеспособностью, а, с другой стороны, сам рынок подразумевает обмен  товарами и услугами, что без транспорта невозможно, а, следовательно, невозможен и сам рынок. Поэтому транспорт  является важнейшей составной частью рыночной инфраструктуры.

       Транспортная  система представляет собой большой  и сложный народнохозяйственный комплекс, рассредоточенный на всей территории страны. В него входят следующие виды транспорта: железнодорожный, морской, речной (внутренний водный), автомобильный, воздушный, трубопроводный.

       В общем объеме экспорта услуг 63,5% составляет экспорт транспортных услуг, в том  числе железнодорожный транспорт - 20,5%, автомобильный транспорт- 12,0% и  воздушный транспорт - 1,9%.

       Транспорт, обслуживая практически все виды международных экономических отношений, является важнейшим источником валютных поступлений в республике, выступая на международном рынке как экспортер транспортных услуг.

       В общем объеме экспорта услуг 63,5% составляет экспорт транспортных услуг, в том  числе железнодорожный транспорт-20,5%, автомобильный транспорт-12,0% и воздушный  транспорт — 1,9%.

       Автомобильный транспорт является единственным в  мире видом транспорта, способным  обеспечивать доставку грузов в прямом сообщении «от двери до двери» - дополнительных погрузочно-разгрузочных операций. Эта его специфическая  особенность дополняется еще  одним важным фактором - способностью обеспечивать быструю и сохранную доставку грузов в пункты назначения. 

       Для перевозки бетонной смеси служат автобетоновозы. Они имеют высокие  кузова мульдообразной (корытообразной) формы, расположенные в зоне минимальной  вибрации рамы базового автомобиля, благодаря  чему при перевозке бетонная смесь  не расслаивается. Для предохранения  смеси от воздействия атмосферных  осадков и ветра кузов снабжен  крышкой, а для предохранения  от воздействия низких температур –  двойной обшивкой, образующей термоизолирующие полости между ее листами, которые  позволяют утеплить кузов термоизоляционным  материалом (или пропустить выхлопные  газы) в особо суровых климатических  условиях.

       Для перевозки строительных растворов  служат авторастворовозы с механическим побуждением в процессе движения и порционной выдачей раствора.

       При бестарной перевозке порошкообразных  материалов (цемента, гипса, извести, молотого известняка и др.) применяют автоцементовозы, оборудованные устройствами для  разгрузки и саморазгрузки или  только для разгрузки. 
 
 

 

3.СТРОИТЕЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА 

       3.1 Описание оборудования 

       Основой для наиболее общей классификации  строительных машин и оборудования могут служить основные виды строительных работ. Исходя из этого, строительные машины можно разделить на следующие основные классы: транспортные, транспортирующие и погрузо-разгрузочные; грузоподъемные; машины и оборудование для свайных работ; для дробления, сортировки и мойки каменных материалов; машины и оборудование для приготовления, транспортирования бетонов и растворов и уплотнения бетонной смеси; для отделочных работ; ручной механизированный инструмент, предназначенный для выполнения различных видов работ в строительстве. Классы машин делятся на отдельные группы, типы, типоразмеры в соответствии с технологическим назначением, характером рабочего процесса, общим конструктивным решением и техническими параметрами. Например, машины для земляных работ делятся на группы по характеру рабочего процесса: землеройные (экскаваторы), отрывающие и перемещающие грунт на небольшие расстояния, определяемые конструктивными элементами машины; землеройные – транспортные (бульдозеры, скреперы, грейдеры, грейдер – элеваторы), разрабатывающие грунт во время движения и перемещающие его на определенное расстояние; для гидравлической разработки грунта (землесосы, гидромониторы); рыхлители твердых и мерзлых грунтов; грунтоуплотняющие; буровые; для подготовки площадки (вспомогательные) – корчеватели, кусторезы, камнеуборочные.

       Многие  группы машин делятся на типы, например экскаваторы – одноковшовые, канатные и гидравлические. В свою очередь большинство типов машин по главным параметрам подразделяются на типоразмеры. Главным параметром может служить, например, вместимость ковша (экскаваторы), максимальная грузоподъемность (краны), или масса машины, мощность силовой установки и т.п. Например, одноковшовые строительные экскаваторы имеют шесть типоразмеров с ковшами вместимостью q=0,25; 0,4; 0,63; 1,0; 1,6; 2,5 м3.

       Вертикальное  перемещение строительных грузов в  условиях строительной площадки осуществляют монтажными кранами и различными подъемниками. Необходимость установки  последних особенно возрастает в  период отделочных работ, когда строительные и отделочные материалы надо подавать на этажи через оконные или  другие проемы.

       Специализированные  транспортные средства приспособлены (специализированы) для перевозки  определенных категорий грузов: бетонной смеси, раствора, порошкообразных и  пылевидных строительных материалов, крупногабаритных железобетонных конструкций  и др. 
 

            3.2 Сведения о составе бригады 

       Капитальное строительство — одна из важнейших  отраслей материального производства, основной задачей которого является обеспечение расширенного воспроизводства  основных фондов страны на базе научно-технического прогресса.

       К капитальному строительству относятся  новое строительство, расширение, реконструкция  и техническое перевооружение, а  также капитальный ремонт действующих  предприятий, зданий и сооружений.

       Строительное  производство является одной из систем капитального строительства — совокупность строительных процессов, осуществляемых непосредственно на строительной площадке, включая строительно-монтажные и  специальные процессы в подготовительный и основной периоды строительства.

       Строительное  производство в свою очередь объединяет две подсистемы — технологию строительного  производства и организацию строительного  производства, каждая из которых имеет  свою сущность и научные основы.

       Технология  строительного производства — это  совокупность знаний в области выполнения строительных процессов по изготовлению изделий и конструкций и превращению  их в готовую строительную продукцию  — здания, сооружения и их комплексы. В основе строительных комплексов всегда лежат физические, химические, механические процессы и их совокупности с использованием эффективных орудий труда.

       Строительными процессами называются производственные процессы, протекающие на строительной площадке и имеющие конечной целью  возведение, восстановление, ремонт, реконструкцию, разборку или передвижку здания или  сооружения. В строительном процессе участвуют предметы и орудия труда. При этом рабочие с помощью  различных технических средств (строительные машины, механизмы, инструменты) воздействуют на предмет труда и из материальных элементов создают строительную продукцию.

       Строительные  процессы характеризуются многофакторностью  и специфическими особенностями:

       неподвижностью  строительной продукции — при  выполнении строительных процессов  рабочие и технические средства перемещаются, а возводимые здания и сооружения остаются неподвижны;

       многообразием строительной продукции — возводимые здания и сооружения различаются  по функциональному назначению и  строительно-конструктивным характеристикам, форме, размерам и внешнему облику, расположению в пространстве; разнообразием  материальных элементов — при  возведении зданий и сооружений применяют  различные материалы, полуфабрикаты, детали и изделия, имеющие различные  физико-химические, физико-механические свойства;

       природно-климатическими условиями — здания и сооружения строят в различных геологических, гидрогеологических, климатических, экстремальных  и др. условиях, что требует соответствующих  технологических методов при  выполнении строительных процессов.

       В зависимости от сложности производства процессы могут быть простыми и комплексными.

       Простым процессом называется совокупность технологически связанных между  собой рабочих операций, осуществляемых одним рабочим или группой (звеном) рабочих. Технологически однородный и  организационно неделимый элемент  строительного процесса называется рабочей операцией. Каждая рабочая  операция состоит из нескольких тесно  связанных между собой рабочих  приемов, которые, в свою очередь, состоят  из отдельных движений.

       Комплексным процессом называется совокупность одновременно выполняемых простых  процессов, находящихся между собой  в организационной и технологической  зависимости и связанных конечной продукцией.

       Производственные  процессы могут выполняться вне  строительной площадки и непосредственно  на строительной площадке и подразделяются по технологическим признакам на заготовительные, транспортные и монтажно-укладочные.

Информация о работе Учет строительства