Учет реализации на ЗАО ТД "НМЖК"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 18:16, дипломная работа

Описание

Ценность бухгалтерской системы во многом определяется ее возможностью по перерасчету прежних объектов учета в связи с новыми условиями.
С внедрением на ЗАО ТД «НМЖК» системы 1С: Предприятие был решен ряд проблем, связанных с автоматизацией бухгалтерского учета.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...5
1 Постановка задачи………………………………………………………………7
2 Общие сведения об организации……………………………………………....8
2.1 Краткие сведения об истории ЗАО ТД «НМЖК»………………………8
2.2 Виды деятельности и структура ЗАО ТД «НМЖК»…………………..10
2.3 Структура бухгалтерии и функциональные обязанности её работников……………………………………………………………………..12
2.4 Сведения об учетной политике для целей налогового и бухгалтерского учета………………………………………………………………………………17
3 Состав и характеристики технических средств. Состав и назначение программного обеспечения ……………………………………………….........21
4 Технология обработки информации………………………………………….23
4.1 Описание автоматизированной системы……………………………......23
4.2 Краткая история использования автоматизированных информационных систем на предприятии…………………………………......25
4.3 Общая технология обработки информации на предприятии……….....27
4.4 Технология обработки информации по учету реализации продукции.30
4.5 Сопровождение автоматизированной системы. Сохранение данных..36
5 Анализ технологии обработки информации…………………………………38
6 Охрана труда и противопожарная безопасность…………………………….40
Список использованной литературы…………………………………………44

Работа состоит из  1 файл

ДИПЛОМ..doc

— 227.00 Кб (Скачать документ)

            Сумма ежемесячных авансовых  платежей, подлежащих уплате в  первом квартале текущего налогового  периода, принимается равной сумме ежемесячных авансовых платежей, подлежащей уплате в последнем квартале предыдущего налогового периода.

 

3 СОСТАВ И ХАРАКТЕРИСТИКИ  ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ. СОСТАВ И НАЗНАЧЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

      В бухгалтерии ЗАО ТД «НМЖК» установлено 10 рабочих станций, которые объединены в локальную сеть.

             На ЗАО ТД «НМЖК» 

  • тип центрального процессорного устройства Celeron (R);
  • тактовая частота процессора 2,66 GHz;
  • емкость оперативной памяти 496 МБ.

      Частота обновления экрана – 75 Гц.

      Разрешение  экрана - 1024 на 768 точек.

      Размер  по диагонали - 17 дюймов.

      Фирма производитель – Samsung Sync Master .

        Состав периферийного оборудования:

    • принтер (3шт.);
    • ксерокс;
    • клавиатура и мышь Genius.

      Локальная сеть имеет доступ в Интернет по выделенной линии.

      У организации есть собственный сайт, адрес, которого http://www.nmgk.ru/rus. Сайт содержит информацию об истории предприятия, видах деятельности,  новостях и сведения, необходимые партнерам.

      В качестве сетевой операционной системы  на предприятии ЗАО ТД «НМЖК» используется Microsoft Windows XP Professional.

       Программа Anti Viral Toolking Pro 3.0 - программа для проверки и защиты от вирусов для компьютера. Обновляется ежедневно через Интернет.

      Internet Explorer – браузер, программа просмотра Web-страниц. Используется на предприятии для поиска разнообразной информации.

      В бухгалтерии на компьютерах установлен полный лицензионный пакет Microsoft Office 2003. В его состав входят следующие приложения:

      Microsoft Office Word – текстовый процессор. Он используется в бухгалтерии ТД «НМЖК» для создания справок, писем, договоров.

      Microsoft Office Excel – табличный процессор, предназначен для обработки данных, представленных в табличном виде. В частности, используется  на предприятии для создания форм П1, РП1 и 1ТОРГ, содержащих в себе информацию об объемах продаж за месяц (П1, 1ТОРГ) и за 12 месяцев (1РП), предоставляемую в статистический орган по электронной почте. Образцы форм П1, РП1 и ТОРГ1 представлены в Приложении Е.

      Microsoft Office Outlook- программа, используемая для электронной переписки с деловыми партнерами.

      Power Point – программа, предназначенная для создания презентаций, где используются мультимедийные эффекты.

      «Консультант +», Гарант –справочно-правовые системы, используемые работниками юридического отдела, отдела кадров и бухгалтерии.

      Клиент-Банк-программа, предназначенная для ввода, редакции и отправки документов в банк, а также получения из банка информации о проведенных платежах, выписок по счетам и справочных данных.

      Astral Отчет- программное обеспечение, предназначенное для подготовки налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде, а также импорта и последующей передачи данных из любых программ бухгалтерского и налогового учета.

      Для автоматизированной обработки учетной  информации на предприятии внедряется система 1С:Предприятие версии 8.1. 
 

      4 ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ

      4.1 Описание автоматизированной системы

    На  предприятии ЗАО ТД «НМЖК» внедряется программа «1С:Предприятие 8.1».

    Система «1С:Предприятие 8.1» является мощной универсальной системой нового поколения, предназначенной для автоматизации деятельности предприятия. В основе системы лежит гибкая технологическая платформа, возможности которой позволяют создавать и модифицировать самые разнообразные бизнес – приложения. Выпуск новой версии 8.1 платформы «1С:Предприятие» отражает современные тенденции развития рынка систем автоматизации управления и учета: расширение спектра решаемых задач, увеличение среднего масштаба решений, новые технические условия, в которых функционируют системы автоматизации.

Основные  новые возможности

      Реализован кластер серверов 1С:Предприятия. По сравнению с сервером 1С: Предприятия 8.0 кластер серверов обеспечивает более высокую надежность, масштабируемость и эффективность использования аппаратных ресурсов. Кластер серверов может предоставлять один или несколько рабочих процессов, для обслуживания клиентских соединений. Рабочие процессы кластера могут функционировать на одном или нескольких компьютерах.

  • Кластер серверов 1С: Предприятия 8.1 может функционировать как под управлением операционной системы Windows, так и под управлением операционной системы Linux.
  • Реализована работа с СУБД PostgreSQL. СУБД PostgreSQL может работать под управлением операционных систем Windows или Linux. Используется модифицированная версия PostgreSQL, дистрибутив включен в комплект поставки.
  • Реализована система компоновки данных. Представляет собой принципиально новый механизм, основанный на декларативном описании и предназначенный для построения отчетов, а также вывода информации, имеющей сложную структуру. Отчет в конфигурации может быть описан декларативно, без написания кода на встроенном языке и создания форм. Реализованы новые возможности построения отчетов: использование нескольких наборов данных в одном отчете, указание набора данных для построения иерархии, указание выражения для получения представления значения поля, указание выражений упорядочивания для поля, указание таблиц для получения характеристик, указание роли поля, использование вычисляемых полей, возможность группировки условий отбора по И / ИЛИ, возможность использования условий отбора с участием нескольких полей, поля выбора и поля выражения, задаваемые пользователем, получение различных срезов информации в одном отчете, вывод номера по порядку, вывод общих процентов и процента в группировке и др.
  • Реализован механизм Web-сервисов. Позволяет создавать Web-сервисы в конфигурации 1С: Предприятия 8.1, а также взаимодействовать в конфигурации 1С: Предприятия 8.1 с веб-сервисами, опубликованными сторонними поставщиками. Реализована возможность публикации Web-сервисов на веб-сервере (MS IIS или Apache2) через файловую систему и по протоколу FTP.
  • Реализован механизм XDTO (XML Data Transfer Objects) - механизм объектного моделирования данных, описываемых с помощью схемы XML. Механизм XDTO используется для взаимодействия с различными внешними источниками данных и программными системами, а также для работы с Web-сервисами.
  • Значительно расширены средства работы с XML. Реализована проверка соответствия схеме XML при чтении, объектная модель документа XML (DOM Level 2), объектная модель схемы XML.
  • Реализован режим управляемых блокировок в транзакции. Позволяет управлять блокировками данных и повышает параллельность работы пользователей
  • Реализован механизм полнотекстового поиска в базе данных.  
    Поддерживает указание поисковых операторов (И, ИЛИ, НЕ, РЯДОМ и др.). Возможно выборочное включение прикладных объектов и реквизитов в полнотекстовый поиск.

4.2 Краткая история использования автоматизированных информационных систем на предприятии

      До 1992 года на машиносчетной станции  комбината использовалась счетно-перфорационная техника. В марте 1990 года Всесоюзным институтом автоматизации пищевой промышленности и НПО «Пищепромавтоматика» был создан и утвержден технический проект автоматизации  основных функций управления  производственно-хозяйственной деятельностью  Горьковского масложиркомбината.

            По проекту персональные ЭВМ  объединялись в вычислительную  сеть, образуя совместно со специализированным  программным обеспечением автоматизированные  рабочие места(АРМ) пользователей.  Уже в сентябре 1992 года была внедрена первая подсистема «Расчет заработной платы», состоящая из 9 АРМ  по расчету нарядов, заработной платы,  отчислений в бюджет и получению сводной информации по цехам и шифрам производственных затрат.

             Рост количества покупателей  обусловил документооборот, который  было невозможно обработать вручную.  Поэтому в октябре внедрили  еще 2 АРМ по расчетам с покупателями. К середине 1993 года начинается  постепенная компьютеризация финансово-управленческих и производственных процессов.

          В июне 1993 года был создан информационно-вычислительный центр, начальником которого назначили Т.И.Шашину. Первоочередная задача-«Создание единого учета расчетов с клиентами для финансового отдела и бухгалтерии» была решена к концу 1993 года. Накопленная база данных (6000покупателей)  привела к необходимости создания подсистемы «Управление сбытом готовой продукции». В декабре 1993 года была установлена первая локально-вычислительная сеть NOVELL из пяти рабочих мест, которая решала проблемы расчетов с покупателями. В апреле 1994 года  сеть была расширена на четыре рабочих места в отделе сбыта для подготовки  товарно-транспортных накладных, счетов-фактур и журнала регистрации с сообщением данных о поступлении денег от покупателей.

         В 1994 году резко снизилась платежеспособность покупателей. Это привело к необходимости перейти на новую бухгалтерскую политику. За этот год бухгалтерская часть подсистемы «Управление сбытом»  значительно расширилась. В 1995 году система была связана  с офисным приложением EXCEL под управлением WINDOWS, что позволило анализировать рынок потребления продукции комбината на научно-статистической основе.

       С середины 1994 года в центре было организовано тиражирование наклеек и бланков на копировально-множительном аппарате «Ризограф» . Руководство оценило эффект экономии средств от этого внедрения, и в 1996 году для изготовления цветных наклеек на продукцию был приобретен еще один такой аппарат.

       В том же году началось внедрение комплекса «1С: Предприятие 6.0», использование которой продолжалось до 1999 года.

      С 2000 года предприятие перешло на более  усовершенствованную версию 7.7, внедрение  и эксплуатация которой продолжается на отдельных участках учета и  по сей день.

        В целом на предприятии внедряется  с 2004 года автоматизированная  система  «1С: Предприятие 8.1»,  которая имеет текущую конфигурацию. 

4.3 Общая технология обработки информации на предприятии

      С 2004 года на предприятии внедряется  автоматизированная система бухгалтерского учета «1С: Комплексная конфигурация 8.1». Конфигурация является текущей, разработана сотрудниками бюро программного обеспечения с учетом особенностей данного предприятия.

           Практически исключено ведение  учета ручным способом, все основные операции с документами автоматизированы.

           Сотрудники бухгалтерии ведут  учет в системе «1С: Бухгалтерия»  версии 8.1.Экранная форма главного меню программы представлена в Приложении Г.

           В работе с документами прежде  всего важен контроль поступающей информации, правильность заполнения реквизитов, а также проставление печатей и подписей.

           Программа предоставляет возможность  ручного ввода проводок и на  основании первичных документов. Все проводки заносятся в журнал  операций. При просмотре проводок в журнале операций их можно ограничить произвольным временным интервалом, группировать и искать по различным параметрам проводок.

           Бухгалтер по учету заработной  платы работает в системе «1С:  Зарплата+Кадры» версии 7.7. Конфигурация также является текущей.  Задача бухгалтера на данном участке- в соответствии со справочником «Сотрудники» производить расчет заработной платы с учетом удержаний и надбавок. Учет ведется только по персоналу Торгового Дома.

      Бухгалтер по учету расчетов с подотчетными лицами оформляет различные документы. До начала командировки  в отделе кадров и в бухгалтерии оформляются такие документы как заявление о командировании, заявление на выдачу аванса, приказ руководителя, служебное задание, комиссионное удостоверение, расчет суммы командировочных расходов, расходный кассовый ордер и доверенность.

Информация о работе Учет реализации на ЗАО ТД "НМЖК"