Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2010 в 04:21, реферат
Целью настоящей работы является изучение теоретических аспектов учета основных средств на основании действующего законодательства. В работе рассмотрены следующие аспекты:
    - понятие объектов основных средств;
    - порядок принятия на учет объекта  основных средств;
    - методы начисления амортизации  объектов основных средств;
    - порядок учета выбытия объекта основных средств;
    - порядок проведения инвентаризации  объектов основных средств.
Введение
    § 1. Понятие объектов основных средств
    § 2. Порядок принятия на учет объектов основных средств
    § 3. Методы начисления амортизации объектов основных средств
    § 4. Выбытие объектов основных средств
    § 5. Инвентаризация объектов основных средств
    Задачи
    Список  литературы
Пример 2. Предприятие приобретает мягкий уголок для офиса у поставщика на сумму 261 600-00 руб., в т.ч. начислен НДС – 18%.
В текущем отчетном периоде произведены следующие хозяйственные операции:
Перечислены поставщику деньги за мягкий уголок.
Поставщик по накладной передал мягкий уголок на предприятие.
Перевозку мебели осуществило транс. агентство. Стоимость услуги 21 600-00 руб., в т.ч. НДС – 18%.
Оплачены услуги транс агентства.
Сборку мебели осуществил по договору подряда частный предприниматель. Стоимость услуги 130 000-00 руб. (без НДС).
Из кассы предприятия оплачены услуги частного предпринимателя.
Согласно акту ввода в эксплуатацию мягкий уголок оприходован на предприятии в составе основных фондов.
Требуется: 
Составить проводки 
| № | Содержание хозяйственной операции | Сумма | Дебет | Кредит | 
| 1 | Перечислены поставщику деньги за мягкий уголок | 261 600-00 | 60 | 51 | 
| 2 | Поставщик по накладной передал мягкий уголок на предприятие | 221 694-92 | 08.4 | 60 | 
| Выделен НДС | 39 905-08 | 19 | 60 | |
| 3 | Перевозку мебели осуществило транс. агентство | 18 305-08 | 08.4 | 76 | 
| Выделен НДС | 3 294-92 | 19 | 76 | |
| 4 | Оплачены услуги транс агентства | 21 600-00 | 76 | 51 | 
| 5 | Сборку мебели осуществил по договору подряда частный предприниматель | 130 000-00 | 08.4 | 60 | 
| 6 | Из кассы предприятия оплачены услуги частного предпринимателя | 130 000-00 | 60 | 50 | 
| 7 | Согласно акту ввода в эксплуатацию мягкий уголок оприходован на предприятии в составе основных фондов | 370 000-00 | 01 | 08.4 | 
Пример 3. Предприятие строит общежитие для своих работников. В текущем отчетном периоде произведены следующие хозяйственные операции:
  1. 
Предприятие приобрело у 
  2. 
С расчетного счета 
3. Для строительства общежития согласно требованию со склада отпущены:
а) кирпич на сумму 1 200 000 руб.;
б) цемент на сумму 750 000 руб.;
в) железобетонные перекрытия на сумму 1 340 000 руб.;
г) доски на сумму 700 000 руб.;
д) блоки оконные на сумму 3 000 000 руб.
8. С расчетного счета предприятие перечислило деньги поставщику для приобретения оборудования -1170 000 000 руб.
'     9. 
Поставщик по накладной 
а) с бюджетом;
б) с ФСЗН.
17. На основании акта ввода в эксплуатацию построенное здание общежития оприходовано на предприятии в составе основных фондов.
Требуется: 
Составить проводки 
| № | Содержание хозяйственной операции | Сумма | Дебет | Кредит | 
| Предприятие приобрело у поставщика фундаментные блоки для строительства дома | ||||