Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 10:24, контрольная работа
Основоположник идей кибернетики Н. Винер, характеризуя возможности компьютера, сказал, что любые машины полезны ровно настолько, насколько глубокие и продуманные задачи мы перед ними ставим. Необходимым условием успеха в применении вычислительной техники является хорошая математическая модель изучаемого явления или процесса, который предполагается автоматизировать.
1. Математическое обеспечение АИСБУЭА
2. Формирование отчетов в системе «1С: Предприятие 7.7» 
Практическая часть 
Заключение 
Список использованных источников
Рисунок 4.8 – Форма документа «Приказ о приеме на работу»
Рисунок 4.9 – Карточка справочника «Сотрудники»
При заполнении карточки сотрудника (рисунок 4.10) на вкладке «Начисление з/пл.»:
 в реквизите «Счет» указывается счет отнесения затрат по начисленной заработной плате. В нашем случае счет отнесения затрат 20;
 реквизит «Виды номенклатуры» заполняется путем выбора из справочника «Вид продукции (работ, услуг)» того вида продукции, на производстве которого занят данный сотрудник;
 в реквизите «Затраты на производство» необходимо выбрать соответствующую статью затрат – «Затраты на оплату труда»;
 так как счет отнесения затрат на заработную плату выбран счет 20 «Основное производство», вводим заполнен реквизит «Подразделения».
Рисунок 4.10 – Вкладка «Начисление з/пл»
Точно также заполняем «Приказ о приеме на работу» на всех остальных сотрудников (Левшова М.Р., Петрова Л.К., Иванченко Н.М.).
Для отражения операций по начислению заработной плат (рисунок 4.11) в типовой конфигурации предусмотрен документ «Начисление зарплаты».
Выбираем Документы – Зарплата - Начисление зарплаты. Заполняем следующие реквизиты экранной формы:
 дата – последний рабочий день месяца, за который начисляется заработная плата;
 подразделение – вводим путем выбора из справочника «Подразделения». Так как сотрудников не много данный реквизит заполнть не будем.
 автоматическое заполнение списка осуществляется в результате нажатия кнопки Заполнить. Программа внесит в табличную часть всех сотрудников организации и заполнит графу «Начислено» согласно окладу, указанному в справочнике «Сотрудники».
При проведении документа для каждого сотрудника будет сформирована проводка в кредит чета 70. Дебетуемый счет и его аналитика определяются программой индивидуально для каждого сотрудника исходя из данных справочника «Сотрудники». В закладке «Начисление з\пл.» этого справочника для этой цели предусмотрена группа реквизитов «Счет отнесения затрат по начисленной заработной плате». Например: Д20 – К70.
Рисунок 4.11 – Начисление заработной платы
Ставки страховых тарифов и налогов указываются в справочнике «Налоги и отчисления». В пункте меню выбрать Справочники - Налоги – Налоги и отчисления. В справочнике для каждого налога указывается его код, наименование, ставка (в процентах) и счет, на котором ведется учет налога. Для каждого сотрудника будут сформированы проводки по начислению индивидуальных налогов и отчислений в дебет счета 70 и кредит счета соответствующего налога(отчисления).
После проведения документа можно распечатать «Расчетную ведомость» (рис. 4.12) и «Расчетные листки» (рис. 4.13). Расчетные листки» вводятся для каждого сотрудника.
Рисунок 4.12 – Расчетная ведомость печатной формы
Рисунок 4.13 – Расчетный листок
Для оформления операций по выплате сотрудникам заработной платы по платежной ведомости предназначен документ «Выплата зарплаты». В пункте меню выбрать Документы – Зарплата – Выплата зарплаты. Откроется окно «Платежная ведомость» (рис. 4.14). Необходимо заполнить следующие реквизиты:
 на выплату – выбрать вариант выплат – выдача зарплаты или аванса. В нашем случае – это заработная плата;
 в поле «Движение денежных средств» - надо выбрать вариант выдача зарплаты из соответствующего справочника;
 в поле «Подразделение» - надо выбрать подразделение, для которого происходит выплата зарплаты. Подразделение не выбираем, так как сотрудников мало, выплачиваем всей организации;
 табличную часть можно заполнить вручную из соответствующего справочника, но удобнее нажать кнопку Заполнить чтобы автоматически ввести список сотрудников и рассчитать сумму к выплате.
После заполнения формы документа, необходимо нажать кнопку Печать, чтобы создать печатную форму платежной ведомости. После того, как документ сформирован, нажмите ОК, чтобы закрыть окно. Документ будет сохранен, и проведен.
Рисунок 4.14 – Расчетно-платежная ведомость
После заполнения формы документа, необходимо нажать кнопку Печать, чтобы создать печатную форму платежной ведомости. После того, как документ сформирован, нажмите ОК, чтобы закрыть окно. Документ будет сохранен, и проведен.
Формирование «Оборотно-сальдовой ведомости» по счетам за ноябрь 2010г. (рис. 4.15) и карточек по счетам: 20 «Основное производство» (рис. 4.16), 50 «Касса» (рис. 4.17), 51 «Расчетный счет» (рис. 4.18), 70 «Расчеты по оплате труда» (рис. 4.19).
Рисунок 4.15 – Оборотно-сальдовая ведомость за ноябрь 2010г.
Рисунок 4.16 – Карточка по счету 20 «Основное производство»
Рисунок 4.17 - Карточка по счету 50 «Касса»
Рисунок 4.18 - Карточка по счету 51 «Расчетный счет»
Рисунок 4.19 - Карточка по счету 70 «Расчеты по оплате труда»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Система 1С-Предприятие является универсальной системой для автоматизации ведения бухгалтерского учета. Функционирование системы делится на 2 разделенных во времени процесса, которые могут чередоваться:
На этапе конфигурирования системы 1С-Предприятие выполняется настройка различных режимов системы в соответствии с особенностями конкретного предприятия. При этом определяются структуры и свойства справочников и документов, описываются формы и алгоритмы построения отчетов, разрабатываются виды расчетов, настраивается ведение синтетического, аналитического, количественного и валютного учета.
Пользователю предоставляется возможность ввода и обработки информации.
Конфигурация включает:
 план счетов, содержащий типовые настройки аналитического, количественного и валютного учета;
 справочник валют, используемый при ведении валютного учета;
 набор справочников для формирования первичных документов и ведения списков объектов аналитического учета;
 набор документов, предназначенных для ввода, хранения и печати первичных документов и для автоматического формирования бухгалтерских операций;
 набор констант, используемых для настройки общих параметров ведения учета в конкретной организации;
 набор стандартных отчетов, позволяющих получать данные бухгалтерского учета в различных разрезах по любым счетам, любым объектам аналитики;
 специализированные отчеты по конкретным разделам бухгалтерского учета;
 набор регламентированных отчетов и механизм их обновления;
 специальные режимы обработки документов и операций, выполняющие сервисные функции.
Система 1С: Предприятие может быть использована для ведения любых разделов бухгалтерского учета на предприятии:
 учет операций по банку и кассе;
 учет ОС и нематериальных активов;
 учет материалов и МБП;
 учет товаров, услуг и производства продукции;
 учет выпуска продукции;
 учет расчета с подотчетными лицами;
 другие разделы учета.
1С: Предприятие обладает гибкими возможностями организации учета:
 синтетический учет по многоуровневому плану счетов;
 учет по нескольким планам счетов;
 многомерный аналитический учет;
 количественный учет;
 учет по нескольким предприятиям в одной информационной базе.
Ввод информации в системе 1С: Предприятие может быть организован с разной степенью автоматичности:
 режим ручного ввода операций;
 режим типовых операций;
 режим автоматического формирования операций по документам.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Технологии автоматизированной обработки учетно-аналитической информации:/ Ю.Ю. Королев [и др.] – Мн.: УП «ИВЦ Минфина», 2002. – 352 с.
2. Компьютерные технологии в бухгалтерском учете на базе автоматизированных систем / Брага В.В. [и др.] – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2001. – 220 с.
Информация о работе Технологии автоматизированной обработки учетно-аналитической информации