Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 07:56, контрольная работа
Согласно ст. 21 Угловно-процессуального Кодекса Российской Федерации «За деятельностью учреждений и органов, исполняющих наказания, осуществляется ведомственный контроль со стороны вышестоящих органов и их должностных лиц. Порядок осуществления ведомственного контроля определяется нормативными правовыми актами.»
1	Проблемы организации ведомственного контроля  и пути его совершенствования	3
2	Задача 1	7
3	Задача 2	12
Список используемой литературы	16
     Содержание 
 
 
     Согласно 
ст. 21 Угловно-процессуального 
Ведомственный (внутриведомственный) контроль проводится министерствами, комитетами, департаментами и другими органами государственного управления за деятельностью подведомственных им предприятий (объединений), организаций и учреждений. Обычно такой контроль осуществляется путем проведения ревизий и тематических проверок.
Ведомственный государственный контроль проводится внутри отдельных государственных ведомств (министерств, концернов, органов управления исполнительной власти). Для этой цели в структуре ведомств предусмотрены органы ведомственного финансового контроля, которые и проводят такой контроль. Основным объектом контроля является производственная и финансовая деятельность подведомственных организаций и учреждений. Для проведения ведомственного контроля могут привлекаться ревизоры государственных и негосударственных контрольно-ревизионных органов.
     Ведомственный 
контроль осуществлялся методически, 
когда налоговые и 
Одной из актуальных задач в рамках реализации системы мер по реформированию сектора государственного управления является совершенствование ведомственного контроля.
Представляется, что основная цель ведомственного контроля заключается в своевременном и эффективном проведении превентивных мероприятий, выявлении причин возникновения установленных нарушений, в совместном с субъектом проведенной проверки формировании комплекса мер по недопущению нарушений в дальнейшем и нивелированию последствий выявленных проблем.
Не утратила актуальности и такая задача ведомственного контроля, как своевременное информирование руководства Министерства финансов РФ и Казначейства России о выявленных нарушениях для принятия необходимых мер воздействия к должностным лицам, допустившим их. Однако для целей ведомственного контроля данная задача не должна быть превалирующей.
Объектами контроля являются все технологические процессы, осуществляемые в Федеральном казначействе, в том числе организация системы кассового обслуживания исполнения бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, исполнение смет доходов и расходов по гл. 100 "Федеральное казначейство", проведение мероприятий по защите конфиденциальной информации и т.п.
Методологическими принципами организации ведомственного финансового контроля в Федеральном казначействе являются:
     использование 
процессного подхода в 
вариативность в выборе форм и объектов контроля;
     системность 
в организации контрольной 
применение современных информационных и телекоммуникационных технологий (ICT) в процессе проведения контрольных мероприятий;
     внедрение 
механизмов обратной связи и обеспечение 
должной степени 
     применение 
элементов внутреннего 
активное развитие кадрового потенциала сотрудников контрольно-инспекторского аппарата Казначейства России.
В рамках реализации процессного подхода на основании международного стандарта ISO 9000 и национального стандарта "Методология функционального моделирования" специалистами центрального аппарата Федерального казначейства были описаны основные итеративные контрольные процедуры и на их основе подготовлены необходимые инструктивные материалы, отражающие следующие элементы: стандартизированные процедуры контроля, порядок формирования плана контрольной работы, требования к выбору объектов проверок и оформлению их результатов и т.д.
При проведении последующего контроля в Федеральном казначействе используется широкий спектр инструментов, в частности осуществляются комплексные, тематические, камеральные, дистанционные проверки, а также самопроверки. Причем потенциал последних (когда контрольные мероприятия реализуют, например, схожие по технологическому циклу либо смежные структурные подразделения или отдельные сотрудники) является весьма высоким и требует дальнейшего раскрытия.
Важнейшим направлением контрольной работы Казначейства России должно стать инкорпорирование вышеуказанных форм и видов проверочных мероприятий в текущий контроль за деятельностью ведомства (путем, например, проверки документов незакрытого операционного дня на основе их репрезентативной выборки).
Использование принципа системности в процессе организации ведомственного контроля означает:
обеспечение (при необходимости) максимального охвата стандартизированными контрольными процедурами аспектов деятельности проверяемого субъекта;
применение технологий перманентного контроля в случае выявления существенных нарушений (включая повторные тематические проверки);
     межведомственную 
координацию планов контрольной 
работы с государственными органами, 
реализующими последующий финансово-
     Чрезвычайно 
важным в этом контексте представляется 
также обеспечение 
Существенное повышение объективности, оперативности, надежности контрольных мероприятий обеспечивается внедрением современных ICT-процессов, реализуемым в Федеральном казначействе по двум важнейшим направлениям:
     автоматизация 
сводно-аналитических операций, а 
также данных дистанционного контроля, 
проводимого в органах 
технологический контроль, нацеленный на автоматизированное выявление отклонений от стандартизированных регламентов.
 
Документальная ревизия отчетов, приходных и расходных документов по движению товаров за межинвентаризационный период в отделе Центрального гастронома приведена ревизионной комиссией АО «Продторг» с участием ст. бухгалтера магазина, в присутствии зав. отделом. /Состав ревизионной комиссии, время ревизии, межинвентаризационный период и другие общие данные студенты указывают самостоятельно/.
I. На день последней инвентаризации товаров в отделе установлены следующие остатки: 46500 руб.
II. По данным отчета зав. отделом (проверенного и принятого бухгалтерией) остатки товаров на день инвентаризации составили: 46680 руб.
III. Согласно акту результатов инвентаризации ценностей, составленному бухгалтерией, сумма недостачи в отделе не превышала норм естественной убыли и составила в ее пределах:180 руб.
IV. При проверке документов за межинвентаризационный период ревизором установлено:
1) По двум счетам-фактурам базы АО «Продторг» не были оприходованы поступившие в отдел Гастронома товары на общую сумму: 410 руб.
     2) 
Завышена  сумма начисленной 
     V. 
По данным бухгалтерского 
Остатки товаров на начало реализуемого периода: 46800 руб.
Поступило товаров за реализуемый период: 440210 руб.
Выбыло товаров за реализуемый период:440330 руб.
Задание:
     1.  
Составить  промежуточный  
акт  ревизии  товарных  операций  
за межинвентаризационный  
     Сформировать 
и изложить выводы и предложения 
по результатам ревизии. 
 
 
АО «Продторг»
(организация, 
предприятие) 
Промежуточный акт ревизии
от «_15_»____августа________ 2010__г.
________________________ 
находящихся в ________________
 
РАСПИСКА
К началу проведения инвентаризации все ценности, принятые на мое ответственное хранение, оприходованы, а все выбывшие – списаны в расход.
_кассир_______ ___Степанова В.И.__________ ____________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
На основании 
приказа № __8__ от «_15__»_августа__2010_г. проведена 
инвентаризация ценностей, находящихся 
на ответственном хранении ______________________________
за период с _1.08.10__г. по _15.08.10_г.
Ревизией установлено следующее:
При проверке документов за межинвентаризационный период было выявлено завышение (занижение) суммы начисленной естественной убыли товаров на: _200__, то есть норма естественной убыли товаров составила: _1200_______.
При проверке 
документов за межинвентаризационный 
период ревизией установлено:__________________
______________________________
Остаток по данным бухгалтерского учета должен составлять: ___46680 ____, то есть недостача составила: _180 руб._.
Скорректированная сумма естественной убыли составила:_1200 _____
Таким 
образом, недостача, подлежащая возмещению 
материально ответственным лицом, составила:__380 
руб. ______________________________
Выводы: 
в результате проведения ревизии 
товарных операций за период с ______ по ______________________________
Рекомендации: __Взыскать с материально ответственного лица недостачу, откорректировать записи бухгалтерского учета_________