Формирование бухучета на предприятии ООО «ПриМФ-Лес»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 09:17, практическая работа

Описание

Целями преддипломной практики являются:
- закрепление теоретических знаний и получение практических навыков по всем участкам учетной работы согласно программы практики;
- проверка знаний, полученных при изучении специальных дисциплин.
Для реализации целей практики необходимо решить следующие задачи:
- изучить работу организации, являющейся базой практики, постановку и организацию практического бухгалтерского учета на предприятии;
- проверить собственную профессиональную готовность к самостоятельной трудовой деятельности по специальности;
- приобрести практический опыт работы по специальности;
- собрать необходимую информацию и практический материал для осуществления самостоятельных исследований, связанных с выполнением выпускной квалификационной работы.

Содержание

Введение 3
1 Особенности деятельности ООО «ПриМФ-Лес» 5
2 Порядок построения бухгалтерского учета в
ООО «ПриМФ-Лес» 14
2.1 Учет кассовых операций 14
2.2 Учет операций на расчетном счете в банке 17
2.3 Учет расчетов 20
2.4 Учет расчетов с подотчетными лицами 31
2.5 Учет труда и его оплаты 34
2.6 Учет сырья и материалов 53
2.7 Учет готовой продукции 75
2.8 Организация учета основных средств 80
2.9 Учет нематериальных активов 97
2.10 Учет затрат на производство 98
2.11 Учет финансовых результатов 114
2.12 Учет капитала и резервов 129
2.13 Бухгалтерская отчетность 132
3 Оценка финансового состояния ООО «ПриМФ-Лес» 134
3.1 Анализ структуры актива и пассива баланса
ООО «ПриМФ-Лес» 134
3.2 Анализ финансовой устойчивости ООО «ПриМФ-Лес» 139
3.3 Анализ кредитоспособности ООО «ПриМФ-Лес» 141
3.4 Анализ возможности банкротства ООО «ПриМФ-Лес» 143
3.5 Анализ деловой активности ООО «ПриМФ-Лес» 144
3.6 Анализ показателей рентабельности ООО «ПриМФ-Лес» 145
4 Контроль и аудит в организации (ООО «ПриМФ-Лес») 146
4.1 Контроль и аудит кассовых операций 146
4.2 Контроль и аудит операций на счетах денежных средств в банке 148
4.3 Контроль и аудит операций с товарно-материальными ценностями 150
4.4 Контроль и аудит операций с основными средствами 154
4.5 Аудит расчетов с персоналом по оплате труда 158
4.6 Контроль и аудит расчетных операций 159
4.7 Контроль и аудит затрат на производство продукции 164
4.8 Аудит готовой продукции и ее реализации 166
Заключение 168
Список использованных источников 173
Приложения 178

Работа состоит из  7 файлов

Документы.xls

— 369.00 Кб (Скачать документ)

Отчет по преддипломной практике (Институт).doc

— 1.07 Мб (Скачать документ)

Платежное поручение.doc

— 51.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Приложения.doc

— 488.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Рабочий план счетов.doc

— 139.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Учетная политика.doc

— 78.00 Кб (Скачать документ)

      Учетная политика ООО «ПриМФ-Лес»

      на 2009 год

      Основными задачами бухгалтерского учета являются:

      1) формирование полной и достоверной  информации о деятельности организации  и ее имущественном положении;

      2) обеспечение контроля за использованием, материальных трудовых и финансовых  ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами, сметами;

      3) выявление и мобилизация внутрихозяйственных  резервов.

      В соответствии с ФЗ от 21.11.1996г. № 129-ФЗ ответственными лицами являются:

      - за организацию бухгалтерского  учета и соблюдение законодательства  при выполнении хозяйственных  операций – руководитель;

      - за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета,  своевременное предоставление полной  и достоверной бухгалтерской  отчетности – главный бухгалтер организации.

      I Выбранные варианты и методики учета

      Товары, приобретенные для продажи, оцениваются  по стоимости их приобретения, т.е. по покупным ценам. Расходы по заготовке  и доставке товаров включаются в стоимость приобретения на основании п. 60 Положения по ведению бухгалтерского учета и отчетности в РФ от 29.07.1998г. № 34н, Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденного приказом Минфина РФ от 31.10.2000г. № 94н и ПБУ 5/01 от 09.06.2001 № 44н.

      Процесс приобретения материально-производственных запасов отражать на балансовом счете 10 с оценкой по фактической себестоимости в соответствии с ПБУ 5/01. Оценка материально-производственных запасов и расчет фактической себестоимости отпущенных в производство ресурсов производится по средней себестоимости согласно п. 18 ПБУ 5/01 и Положения по ведению бухгалтерского учета и отчетности в РФ п. 58.

      Основные  средства принимаются к учету  по первоначальной стоимости согласно ПБУ 6/01. Стоимость основных средств погашать путем начисления амортизации. Начисление амортизации объектов основных средств производить линейным способом в соответствии с ПБУ 6/01.

      Текущий ремонт основных средств отражать путем  включения фактических затрат в себестоимость производимой продукции по мере выполнения ремонтных работ, т.е. в себестоимость продукции отчетного периода, в котором фактически производились ремонтные работы в соответствии с ПБУ 6/01 п. 27 и п. 5,7 ПБУ 10/99. Объекты основных средств, используемые в течение периода, превышающего 12 месяцев и имеющие стоимость не более 20000 рублей за единицу списывать на затраты производства по мере отпуска в производство или эксплуатацию на основании п. 18 ПБУ 6/01. Книги, брошюры и подобные издания признавать затратами на производство (расходами на продажу) (ПБУ 6/01 п. 18 и п. 7 ст. 256 НКРФ).

      Бухгалтерский учет на предприятии ведется по принципу начисления, т.е. при отгрузке продукции  и товаров производится начисление выручки от реализации.

      Выручку от реализации продукции (товаров, услуг), произведенных в результате осуществления  уставной деятельности отражать на счете 90 «Продажи».

      Расходы будущих периодов учитывать на счете 97 и списывать на затраты равными долями в течение срока их потребления, либо по распоряжению руководителя организации.

      Затраты на производство (при калькулировании  себестоимости) продукции подразделять на прямые, собираемые на счете 20 и косвенные, отражаемые по дебету счетов 25 и 26 в соответствии с Положением по ведению бухгалтерского учета и отчетности в РФ.

      Учет  выпуска готовой продукции осуществлять на счете 43. Оценку готовой продукции производить по фактической производственной себестоимости в соответствии с Планом счетов бухгалтерского учета.

      Затраты, собираемые на счете 20 распределять равномерно на единицу выпущенной продукции.

      Незавершенное производство оценивать по фактической  производственной себестоимости в соответствии с п. 64 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ.

      Общепроизводственные  и общехозяйственные расходы  определять и распределять по окончании  отчетного периода пропорционально  прямым материальным затратам (сырью и комплектующим).

      Долгосрочная  задолженность по полученным займам и кредитам переводится в краткосрочную в момент, когда по условию договора займа или кредита до возврата основной суммы долга остается 365 дней (п. 6 ПБУ 15/01).

      II Выбранные варианты техники учета

      Бухгалтерский учет ведется по журнально-ордерной форме учета.

      Факты хозяйственной деятельности оформлять  и принимать к учету первичными учетными документами, утвержденными  типовыми формами первичной учетной документации.

      Учет  имущества, обязательств и хозяйственных  операций вести в соответствии с рабочим Планом счетов бухгалтерского учета.

      Основаниями для записей в регистрах бухгалтерского учета являются первичные учетные  документы. 
 
 
 
 
 
 
 

      III Организация бухгалтерского учета

      Бухгалтерский учет осуществляется бухгалтерской  службой как самостоятельным структурным подразделением.

      Авансовые отчеты по командировочным расходам предоставлять в бухгалтерию не позднее 3-х дней после возвращения из командировки.

      В целях обеспечения достоверных данных бухгалтерского учета и отчетности проводить инвентаризацию:

      - материальных остатков на складе перед сдачей годового отчета (IV квартал);

      - кассы не реже 1 раза в квартал;

      - основных средств – 1 раз за три года.

      Внезапные инвентаризации проводить по решению руководителя. Обязательные инвентаризации проводить в случаях, предусмотренных статьей 12 Федерального закона № 129-ФЗ, а именно:

      - при передаче имущества в аренду, выкупе, продаже;

      - при составлении годовой бухгалтерской отчетности;

      - при смене материально-ответственных лиц;

      - при выявлении фактов хищений, злоупотреблений или порчи имущества.

      Результаты  инвентаризаций оформлять в соответствии с Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными Приказом Минфина РФ от 13.06.1995г. № 49-н.

      План  счетов, используемый обществом, приведен в приложении 1 к настоящей Учетной политике. 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Генеральный директор ООО «ПриМФ-Лес» _________ Таратенко А. Л.

Список использованных источников.doc

— 39.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Формирование бухучета на предприятии ООО «ПриМФ-Лес»