Факторный анализ прибыли от реализации продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2012 в 14:27, курсовая работа

Описание

Целью исследования является факторный анализ прибыли предприятия.
В соответствии с заданной целью были поставлены и решены следующие задачи:
- определить экономическую сущность, социальную роль прибыли в условиях развивающейся рыночной экономики;
- рассмотреть сущность и содержание показателей прибыли;
- определить задачи организации анализа прибыли на предприятии;
- провести факторный анализ прибыли на примере ОАО «Монди СЛПК».

Содержание

Введение………………………………………………………....……....5
1. Методика проведения факторного анализа прибыли от реализации продукции………………………………………………………………….….7
1.1 Прибыль – роль и значение в условиях рынка…………….………7
1.2 Методика расчёта влияния факторов на прибыли от реализации продукции……………………………………………...………………….…13
1.3 Резервы увеличения прибыли от реализации продукции, работ, услуг………………………………….…………………………...……….…21
2. Факторный анализ прибыли от реализации на примере ОАО «МондиаСЛПК»……………………………………….………………….…25
2.1 Организационно-экономическая характеристика акционерного общества «Монди СЛПК»…………………………….……….…...………25
2.2 Факторный анализ прибыли от реализации предприятия ОАО «Монди СЛПК»………………………………..………….……………....…29
2.3 Расчёт резервов увеличения прибыли от реализации продукции
ОАО «Монди СЛПК»………………………….………………………...…37
Заключение……………………………………….…….………………...….40
Список используемой литературы……….………………………...………42

Работа состоит из  1 файл

курсовая работа Факторный анализ прибыли от реализации продукции.doc

— 356.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Факторный анализ прибыли от реализации продукции