Аудит выпуска и продажи готовой продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2012 в 11:16, курсовая работа

Описание

Целью работы является рассмотрение теоретических и методологических аспектов аудита учета выпуска и реализации готовой продукции.
Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть деятельность ООО «Первый май» Малопургинского района Удмуртской Республики, в том числе организацию учета и провести оценку состояния системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля;
2) определить нормативную базу аудита выпуска и реализации готовой продукции;
3) разработать программу аудиторской проверки выпуска и реализации готовой продукции;
4) провести оценку уровня существенности;
5) рассмотреть методику аудита учета выпуска и реализации готовой продукции в ООО «Первый май» Малопургинского района Удмуртской Республики.

Содержание

Введение……………………………………………………………………...3
1. Теоретические аспекты аудита выпуска и продажи готовой продукции………………………………………………………………………….5
1.1 Понятие и сущность готовой продукции.......................…………5
1.2 Методы и приёмы аудита готовой продукции…………………..7
2. Организационно-экономическая характеристика СПК « Первый май » Малопургинского района Удмуртской Республики…………………20
2.1 Местоположение и правовой статус………………………………20
2.2 Характеристика финансово-хозяйственной деятельности СПК «Первый май»…………………………………………………………………..23
2.2.1 Основные экономические показатели СПК « Первый май ». Размеры, специализация………………………………………………………23
2.2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ баланса………………26
2.2.3 Анализ структуры капитала СПК « Первый май »………………32
2.2.4 Анализ ликвидности, платежеспособности и финансовой устойчивости……………………………………………………………………33
2.3 Оценка состояния бухгалтерского учёта и внутреннего контроля в ООО «Первый май»…………………………………………………………….41
3. Аудиторская проверка операций с готовой продукцией в ООО «Первый май» Малопургинского района Удмуртской Республики………….44
3.1 Цель, задачи и планирование аудита выпуска и продажи готовой продукции в ООО «Первый май» Малопургинского района Удмуртской Республики……………………………………………………………………..44
3.1.1 Расчёт аудиторского риска…………………………………………45
3.1.2 Расчет уровня существенности…………………………………48
3.1.3 Составление плана и программы аудита выпуска и продажи готовой продукции………………………………………………………….51
3.2 Методы и приёмы проведения аудита выпуска и продажи готовой продукции в ООО «Первый май» Малопургинского района Удмуртской Республики………………………………………………………………………54
3.3 Оценка и оформление результатов аудита выпуска и продажи готовой продукции в ООО «Первый май» Малопургинского района Удмуртской Республики………………………………………………………58
Выводы и предложения……………………………………………………66
Список использованной литературы……………………………………68
Приложения