Аудит в организациях торговли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 13:24, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является рассмотрение особенностей проведения аудита на предприятиях торговли. Исходя из поставленной цели, можно сформулировать ряд задач:

1. Рассмотреть нормативные документы, регулирующие аудит в организациях торговли.

2. Рассмотреть аудиторские доказательства и аудиторские процедуры, используемые аудитором при проверке.

3. Охарактеризовать этапы проведения аудита.

4. Рассмотреть существенность в аудите и аудиторский риск.

5. Изучить организацию проведения аудиторской проверки.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА В ОРГАНИЗАЦИЯХ ТОРГОВЛИ

1.1. Нормативные документы, регулирующие аудит в организациях торговли

1.2. Аудиторские доказательства и аудиторские процедуры, используемые аудитором при проверке

1.3. Этапы проведения аудита

ГЛАВА 2. АУДИТ В ООО «ТАБАКЕРКА»

2.1. Общая характеристика предприятия

2.2. Планирование аудита

2.3. Существенность в аудите и аудиторский риск

2.4. Организация проведения аудиторской проверки. Результаты проверки

ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УЧЕТА ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕННОГО АУДИТА

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Работа состоит из  1 файл