Антикризисное управление предприятием

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 16:44, курсовая работа

Описание

цель курсовой работы состоит в разработке антикризисных предложений для ОАО «Авторалли» на основе изучения теоретических основ антикризисного управления предприятием и исследований финансового состояния предприятия.
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих задач:
- изучение причин возникновения кризисных ситуаций на предприятии;
- изучение основ антикризисного управления на предприятии;
- рассмотрение последствий кризиса для предприятия;

Содержание

Содержание
Введение……………………………………………….…..…….4
1 Антикризисное управление предприятием……….………….7
1.1 Управляемость процессами развития предприятий
1.2 Проблематика антикризисного управления предприятием
1.3 Содержание антикризисного управления предприятием
1.4 Особенности антикризисного управления предприятием
1.5 Эффективность антикризисного управления
2 Анализ и оценка результативности проведения антикризисного управления ОАО «Авторалли»…………..…………………...…………19
3 Предложения по внедрению антикризисного управления ОАО «Авторалли»………………………………….………………..…………23
Заключение…………………………….…………………………..26
Список использованных источников.………….........…………...29

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА АУП.docx

— 41.24 Кб (Скачать документ)

     Для проведения маркетинговых мероприятий  антикризисный управляющий должен серьезно исследовать характеристики основных и вспомогательных рынков и их сегментов, на которых работает предприятие, их размеры, важнейшие  тенденции и ожидаемые изменения. Кроме того, средства коммуникации, ориентиры для цен и валовой  прибыли, цикл покупок. Исходя из такого исследования и составляется комплекс мер антикризисного маркетинга.

     Пока  антикризисные мероприятия выступают  как совокупность мер по "штопанью дыр", а не многоплановый комплекс взаимоувязанных и взаимообусловленных  действия, охватывающих все основные факторы бизнеса (в том числе - человеческий), на серьезные успехи в рыночных преобразованиях рассчитывать трудно. Устойчивая прибыль, прочные  финансы предприятия - это не подарок  судьбы или счастливая случайность. Это всегда результат умелого, тщательно  просчитанного управления всей совокупность производственных и хозяйственных  факторов, определяющих результаты деятельности предприятия (как внутренних, так  и внешних).  
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  использованных источников:

1. Антикризисное  управление: Учебник. - 2-е изд., доп.  и перераб. / Под ред. проф. Э.М.  Короткова. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 620 с. - (высшее  образование).

2. Стратегия  и тактика антикризисного управления  фирмой/ Богданова Т.А., Градов А.П.  и др.; Под ред. Градова А.П.  и Кузина Б.И. - СПб.: "Специальная  литература", 2006. - 511с.

3. Жарковская  Е.П., Бродский Б.Е. Антикризисное  управление: Учебник. - 4-е изд., испр. и доп. - М.: Омега-Л, 2007. - 368 с. - (Серия  «Высшая школа менеджмента»).

4. "Антикризисный  менеджмент" /под.ред. проф. Грязновой  А.Г. - М.: Ассоциация авторов и  издателей "ТАНДЕМ". Издательство  ЭКМОС, 1999.

5. И.А.Бланк "Основы  финансового менеджмента" - К.:Ника-Центр, 1999.

6. Г.В.Савицкая "Анализ  хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. И доп. - Минск:  ООО "Новое знание", 1999.

7. "Оценка  бизнеса" /под .ред. проф. Грязновой  А.Г., проф. Федотовой М.А.- М.:"Финансы  и статистика",1999.

8.Ю.Бригхем, Л.Гапенски "Финансовый менеджмент" - СПб.: "Экономическая школа", 1998.

9.Дж.К.Ван Хорн "Основы управления финансами" - М.: "Финансы и статистика" ,1997.  

Информация о работе Антикризисное управление предприятием