Установление цены на товар

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2011 в 21:57, курсовая работа

Описание

Тема данной курсовой работы – установление цены на товар. Целью работы является проведение исследования по установлению цены на товар на примере производственного кооператива «Вологодский молочный комбинат». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: а) рассмотреть теоретические основы установленя цены на товар, в частности, сущность цены и ценообразования, порядок ценообразования, информацию, необходимую для принятия решений по ценам, управление ценами; б) дать характеристику предприятия и его экономических показателей, рассмотреть конкурентную среду и рынки сбыта предприятия и, наконец, предложить рекомендации по решению исследуемой проблемы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕНЫ НА ТОВАР 4
1.1. Сущность цены и ценообразования 4
1.2. Порядок ценообразования 11
1.3. Информация, необходимая для принятия решения по ценам 17
1.4. Управление ценами 20
2. АНАЛИЗ УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕНЫ НА ПРОДУКЦИЮ НА ПРИМЕРЕ ПК «ВОЛОГОДСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ» 23
2.1. Краткая характеристика и показатели работы предприятия 23
2.2. Установление цены на товар ПК «Вологодский молочный комбинат» 27
2.3. Конкуренция и рынки сбыта 37
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46

Работа состоит из  1 файл